Требования к измерителям учебных достижений выпускников
⇐ ПредыдущаяСтр 51 из 51 ТРЕБОВАНИЯ К ИЗМЕРИТЕЛЯМ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ 1. Разработаны нормы оценок по основным общеобразовательным □ полноту и правильность полученных знаний; □ сформированное^ умений и навыков; □ стимулирующий характер оценок при нецензовом обучении. 2. Для IV класса определены параметры направления учащихся на □ успешность обучения общеобразовательным предметам; П особенности индивидуальных психофизических нарушений развития; □ соматические заболевания и психическое состояние; □ склонности и интерес ребенка к профессии; □ пожелание родителей. Данные на каждого ребенка в течение года представляют учитель класса, школьный психолог, врач. Проводится беседа с учащимся и его родителями. На основании полученных материалов делается вывод о трудовых возможностях ребенка, его профессиональной ориентации. 3» По окончании школы проводится собеседование или тестирование учащихся по определению уровня общего развития, сформированное™ практических знаний, умений и навыков по родному языку, чтению, математике. Сдается экзамен по профессионально-трудовому
378 Приложение 4 Приложение 4 обучению, который состоит из практической контрольной работы и устного экзамена по специальности. 4. Проверка состояния профессиональной подготовленности уча
Порядок проведения экзамена определяется инструкцией федеральных органов образования с требованиями к составлению экзаменационных билетов. 5. Производственное обучение (X—XII классы или I—III курсы) за
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|