Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Иосиф Прекрасный - педераст?




Анатолий Глазунов

Пророк Моисей и Иисус Христос против педерастов

                                         1. Содом и Гоморра.

                                         2. Иосиф Прекрасный - педераст?

                                         3. Моисей против педерастов.

                                         4. Педерастическая война в Израиле.

                                         5. Царь Давид – педераст?

                                         6. Пророки обещают гибель Иудеи «за мерзости её».

                                         7. Педерасты – заговорщики против Ирода Великого.

                                         8. Иисус Христос против педерастов.

                                         9. Апостол Павел против педерастов.

Содом и Гоморра

Никто никогда не утверждал и не утверждает, что педерастия распространена только среди жидов. Учёным известно много фактов о педерастии даже среди животных. Имела место педерастия и у многих народов Земного шара. Но в типичном случае педерастия считалась у них занятием мерзким и преступным. Практиковалась педерастия в ритуальных целях у индейцев Северной Америки и у колдунов-негров Африки. О сибирских педерастах-шаманах среди якутов, бурят, чукчей и лопарей написал В.М. Михайловский в книге «Шаманство», изданной в Москве ещё в 1892. О шаманах-педерастах Сибири писал также учёный и писатель Н.А.Богораз-Тан, сосланный в Сибирь за участие в деятельности организации «Народная Воля». 

Но обычно педерастия распространялась в каком-то народе именно во времена разложения, гниения и исчезновения его с исторической дороги. Тогда, в период разложения и гниения народа и происходила так называемая «либерализация» всякой сексуальной патологии. «Либерализация» сексуальной патологии и есть важный признак разложения и гниения народа.

А сами педерасты – это разлагающаяся и гниющая часть народа.

Но что поражало давно и ныне поражает многих учёных? Их поражал и поражает тот факт, что процент педерастов среди жидов много выше процента педерастов среди других народов Земного шара. И так было с самого начала истории жидов. Об этом сами жиды признались в своей Библии, которую они назвали – Тора. Эта Книга  считается священной и у христиан, только у них она называется – «Ветхий Завет». Различие в основном – в толковании.

В главе 19-ой книги «Бытие» (19: 1 – 28) рассказана такая история про педерастов, которая случилась примерно 4 тысячи лет тому назад. В город Содом (на южном берегу Мёртвого моря) в гости к племяннику Авраама - Лоту пришли два ангела. Он сделал им угощение, испёк хлеба и накормил гостей. «Ещё не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам, мы познаем их».

«Познать» на библейском языке означает – «физически совокупиться». В данном случае граждане города Содома очень жаждали коллективно отпедерастить гостей Лота. Лот вышел к педерастам, закрыл за собой дверь и сказал: «Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно; только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего». Но педерастам Содома развлекаться с двумя юными девственницами было не очень интересно, не в кайф, их это мало возбуждало. Они решили взломать дверь и изнасиловать гостей Лота.

Здесь что интересно? Было в Содоме не 5 – 10 педерастов. Здесь много граждан мужского пола были педерасты, кроме Лота. И так было и в Гоморре и многих других городах, где жили предки по крови современных жидов.

Но педерастам сильно не повезло. Гости Лота сначала ослепили педерастов, потом вывели Лота с женою и двумя его дочками из города. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь с неба. И ниспроверг города сии, и всю окрестность их, и всех жителей городов сих». И когда рано утром Авраам посетил эти педерастические места, то увидел, что города исчезли и везде «дым поднимался с земли, как дым из печи». Были уничтожены ещё города Адма и Севоим – за те же мерзкие грехи (Второзаконие, 29: 23).

 

Так как греческое слово «педерастия» в Библии не употребляется, то и по сей день среди христиан чаще употребляется для обозначения сексуального сношения двух особей мужского пола и для обозначения сексуального сношения особей женского пола слова – «содомия» и «содомский грех», а вместо слова «педерасты» часто употребляется слово «содомиты».

Современная археология не только не отрицает существование в древности городов Содом, Гоморра, Адма и Севоим на берегу Мёртвого моря, но и считает их существование очень вероятным. Хотя остатков этих городов пока не обнаружено. На юго-западной оконечности Мёртвого моря и поныне возвышается скала, состоящая в основном из кристаллической соли; арабы называют ее Джебель-Усдум, т.е. «гора Содома». Эта соляная глыба (высотой около тридцати метров) в результате эрозии и выветривания превратилась в скалу, напоминающую человеческую фигуру. Библейская и мусульманская традиции, а также путешественники древности и наших дней отождествляют ее с Лотовой женой. В Библии рассказано, что когда Лот с родственниками уходил из обречённого города, Ангел  приказал им не оборачиваться, но любопытная жена Лота обернулась в сторону гибнущего города – и превратилась в каменный столб. Вот у этого 30-метрового соляного столба и находился когда-то город педерастов – Содом. Большинство археологов предполагают, что остатки погибших библейских городов находятся под водой теперешнего южного залива Мёртвого моря. Там, к югу от полуострова Эль-Лисан (Язык), максимальная глубина воды не превышает шести метров, между тем как к северу от полуострова эхолоты зафиксировали глубину более четыреста метров. Эта область некогда была плодородной равниной - долина Сиддим. С тех пор уровень воды в Мёртвом море поднимался (сейчас он повышается на 6–9 см в год). Современные исследования показали присутствие нефти и месторождения асфальта в этом месте. Неприятный запах и испарения, которые, согласно древним авторам, поднимались от Мёртвого моря и заставляли тускнеть металлы, можно объяснить действием какого-то природного газа, происхождение которого древним было, естественно, неизвестно. Тогда катастрофа разразилась оттого, что нефть и сопутствующие газы воспламенились либо от удара молнии, либо вследствие землетрясения (они не редкость в этом регионе), которое могло разрушить домашние очаги и вызвать большой пожар. Авраам, который тогда находился близ Хеврона, видел дым, поднимающийся над долиной, как «дым из печи», что вполне соответствует картине горящих месторождений нефти, асфальта (битума) и газа. Содом, Гоморра и другие города на равнине у Мёртвого моря погибли, вероятно, около 1900 года до нашей эры. То, что города эти существовали, подтверждают найденные недавно клинописные тексты из архива города Эбла (современное название Тель Мардих), в которых упоминается город Гоморра. 

Древний греческий географ Страбон подробно описал эту область. Рассказ Страбона также интересен тем, что он появился незадолго до времени создания «Откровения». Страбон пересказывал легенды, известные и Иоанну Богослову, который, использовал  при написании «Откровения» сведения, почерпнутые из этих легенд. 

«В пользу того, что эта земля насыщена огнём, приводят много других доказательств, — писал Страбон. — Так... показывают обрывистые обожжённые скалы и во многих местах расселины и подобную пеплу почву, реки, распространяющие зловоние, и повсюду в окрестностях развалины человеческих жилищ. Поэтому приходится верить весьма распространенным среди местных жителей преданиям, что некогда здесь было тринадцать населённых городов, из которых главный город — Содом — имел около 60 стадий в окружности (стадий – древнегреческая мера длины, в зависимости от местности – 150-190 метров). От землетрясений, извержений огня и горячих асфальтовых и сернистых вод озеро внезапно вышло из берегов, и огонь охватил скалы; что же касается городов, то одни были поглощены землёй, а другие покинули жители, ещё имевшие возможность бежать».

Эта катастрофа  явно связана с землетрясениями и с выходом «сернистых» вод Мёртвого моря. Становится понятно, откуда появилась горящая сера в библейском рассказе. 

Само Мёртвое море (арабское наименование — Бахр Лут) — это бессточное море, в него впадает река Иордан. Площадь поверхности моря — 1050 квадратных километров, длина – 176 километров,  ширина доходит до 17 километров. Море это распадается на два водоёма, связанных широким проливом. Уровень Мёртвого моря на 395 метров ниже уровня Средиземного моря.

Область, примыкающая к Мёртвому морю, всегда была сейсмически опасна. Под ним скользят друг относительно друга две гигантские тектонические плиты, Африканская и Аравийская. Здесь кора растягивается, ослабляется и оседает. Этим и объясняется образование и глубокий провал Мёртвого моря. 

Мёртвое море — интереснейший объект изучения с точки зрения морской геофизики. До самого недавнего времени, до 1978 года, в течение нескольких тысяч лет глубинные воды Мёртвого моря содержали большое количество растворённого водорода.

Этот клин ранее затруднял обмен поверхностных и глубинных вод. В результате произошла инверсия воды, на глубину стал поступать кислород и бактерии, прежде вырабатывавшие сероводород, стали заменяться аэробными бактериями, произошло очищение глубинных вод Мёртвого моря. Ранее, как показывали исследования, глубже 50 метров встречались только анаэробные бактерии (бактерии, которым не нужен кислород). В то время вода, поднимаемая с глубины, имела сильный сероводородный запах. Что подтвердил и Страбон.

«Озеро полно асфальта. От времени до времени асфальт извергается на поверхность из самой глубины с пузырьками, как будто происходит кипение воды. Поверхность воды, вздуваясь, получает вид холма. Вместе с асфальтом поднимается на поверхность большое количество похожей на дым копоти, но незаметной для глаз. От этой копоти чернеет медь, серебро, все блестящие предметы и даже золото.

Это указывает на  выход  сероводорода. Известно свойство сероводорода окрашивать металлические предметы в чёрный цвет. Отметим, что сероводород — горючий газ, продукты горения которого крайне ядовиты — при соединении с водой они дают серную кислоту.

 

Катастрофа, уничтожившая города Содом и Гоморру, некоторым археологам, видится такой: вначале было землетрясение, которое привело к резкому поднятию глубинных вод Мёртвого моря и смещению осадочных пород, также содержащих сероводород. Большие объёмы сероводорода, а также метана, освободившиеся и поднявшиеся до поверхности, взорвались. Возможно, произошло и возгорание разлившейся по поверхности моря нефти (здесь имеются крупные нефтеносные пласты). Разрушения, вызванные землетрясением, дополнили разрушения от пожара. В дальнейшем, вероятно, пошел и дождь из серной кислоты. Такова  была картина гибели этих городов. 

С 1930 года и до сего времени по поручению Папского библейского института археологи ведут раскопки холма в восточной части долины реки Иордан, который местные жители называют «Тель-элайт-Хассул».  Некоторые археологи предполагают, что под этим холмом находятся развалины Содома,  Гоморры, или какого-либо другого города.  Этот город, который ученые условно называют Хассул, был построен приблизительно в пятом тысячелетии до нашей эры и погиб примерно в  20 столетии до нашей эры в начале бронзового века, когда достиг расцвета своей культуры. Причем погиб от грандиозного пожара, который буквально испепелил город.

 

 

Разрушение Содома и Гоморры.   Иллюстрация: Джон Мартин (1832 г.).                                                                                                                            

 

Богомерзкий образ СОДОМИИ

http://voffka.com/pic/sod_i_gom/zest_1__7.jpg

 

Иосиф Прекрасный - педераст?

Примерно 1800 лет до нашей эры израильтяне не имели в Палестине ни одного куска земли для скотоводства и земледелия. Они кочевали по южной Палестине, выпрашивая разрешение пасти свой скот на землях местных царьков. Израилю – родоначальнику 12 колен Израилевых – это не очень нравилось, но что было делать? Израиль был бессилен захватить в Палестине хотя бы небольшую территорию для своего племени. 

Из всех сыновей Израиля самым любимым был у него Иосиф, сын Рахили. Братья очень завидовали Иосифу из-за того, что он был любимчиком отца и ненавидели его за постоянные доносы. И когда представился случай, они решили зарезать его, а отцу собрались сказать, что Иосифа съели дикие звери. Но победила жадность - братья продали Иосифа иностранным купцам, которые везли товары на верблюдах через южную Палестину в Египет. Самым омерзительным из братьев был Иуда, от которого и пойдёт колено иудеев, потомками этого Иуды и являются современные жиды. Именно он и предложил продать своего брата Иосифа проезжим купцам.

Старик Израиль долго рыдал над разорванными и окровавленными одеждами любимого сына, поверив, что его съели дикие звери. А сыновья его радовались, надеясь, что навсегда избавились от Иосифа. Но Иосиф в Египте не пропал. Сначала он работал у Потифара, начальника охраны телохранителей фараона. Отверг желания его жены. Потом сумел стать сановником при дворе фараона, замом фараона, если, конечно, верить тем, кто сочинил соответствующий текст Библии. Фараон приказал египтянам преклоняться перед этим «евреем». Иосиф получил новое имя – Цафнаф-Панеах. В голодные годы, когда египетский народ нищал и вымирал от голода, Иосиф не только сам чрезвычайно обогатился, но и обеспечил обогащение и процветание всем своим единоплеменникам в Египте. За это все тогдашние «евреи» почитали Иосифа как прекрасный пример для подражания. Во многих израильских сочинениях его так и называли - Иосиф Прекрасный. Называли его  Иосифом Прекрасным  и за особую красоту внешности. В некоторых сочинения «евреи» называли его - Иосиф Египетский. 

Не знаю уж за что, его почитают некоторые христиане, они называют его Иосифом Праведным и отмечают день его памяти 31 марта.

Забавно, что уже его отец Израиль очень любил наряжать красивенького Иосифа в «разноцветные одежды», выделяя его ещё больше из остальных своих сыновей. О жизни и карьере этого Иосифа рассказано в 13-и (!) главах Библии (Бытие, 37: 39 – 50).  

Так вот, Ален Эдвардс в своей «Иудейской эротике» (Нью-Йорк, 1967, с. 104 – 105), ссылаясь на Библию и талмудические трактаты, сообщает читателям о том, что Иосиф Прекрасный был педерастом и сделал себе карьеру «через задний проход», сношаясь с фараоном, как выражается Климов. Веских аргументов о постоянных сексуальных сношениях Иосифа с фараоном, ни Эдвардс, ни Климов, конечно, не имеют. Молчит об этом и Библия, молчит и египетская хроника. Археологи не обнаружили такого порно и на стенах пирамид, и в древних рукописях. Но Эдвард и Климов ссылаются на «косвенные улики». Какие?

Случился вдруг страшный голод и в Палестине. В Египет прибывают за продовольствием 10 братьев Иосифа. Они, естественно, не догадываются что фактический хозяин Египта – их родной брат. Продовольствие он им почему-то не продаёт, а требует, чтобы они привели к нему младшего брата Вениамина, того самого Вениамина, который потом станет родоначальником колена Вениамина, колена педерастов, которое потом будет почти полностью уничтожено противниками педерастов. Требовал юного Вениамина Иосиф подозрительно настойчиво: «Клянусь жизнью фараона, вы не выедете отсюда, если не придёт сюда младший брат ваш» (Бытие, 42: 15). Потом девять братьев Иосиф всё же освободил из-под стражи, но одного оставил в заложниках. Хмурые братья вернулись в Палестину. Старик Израиль, естественно, отдавать младшего сына упорно не желал, надеясь, что он станет опорой его старости. Он боялся посылать его в Египет, чтобы «не случилась с ним беда» (Бытие, 42: 4). Но какая с ним могла случиться беда? Старик Израиль, вероятно, был уверен, что раз этот всесильный Цафнаф-Панеах так настойчиво требует к себе младшего сына, значит, он желает его использовать для удовлетворения своей похоти. Ибо для чего же ещё?! Старик Израиль, вероятно, противился, как мог, но голод есть голод, все неизбежно умрут от голода, а один из сыновей в заложниках – его бросят в Нил на съедение крокодилам. И скрепя сердце, старик Израиль согласился отдать своего младшего сына этому Цафнафу-Панеаху для похоти.

На этот раз уже все братья Иосифа прибыли в Египет. Все заметили, что Иосиф «почему-то» особое внимание оказывает младшему Вениамину. Потом Иосиф неожиданно всех отпускает в Палестину, но перед отъездом подкладывает в мешок Вениамина свою серебряную вазу для пития и гадания, а потом приказывает своему военачальнику обыскать их, чтобы обвинить в краже. Братья его клянутся, что ничего не воровали, а если при обыске у кого что найдут, то пусть вор станет рабом хозяином Египта. Чашу скоро нашли в мешке Вениамина, и Иосиф сказал братьям: «Вениамин будет моим рабом, а вы идите к отцу вашему» (Бытие, 44: 17).

Вот тогда-то брат Иосифа Иуда (он будет родоначальником колена Иуды, родоначальником иудеев, современных жидов) подошёл к Иосифу, попросил его не гневаться на его слова и сказал: «ты то же, что фараон» (Бытие, 44: 17). Вот эти слова талмудист Мидраш Раббай, а за ним Эдвардс, Климов и др. понимают так: Иуда обвиняет Иосифа в желании удовлетворять свою сексуальную потребность с телом юного Вениамина.

«…ты то же, что фараон» - означает: «как фараон любит мужчин, так же и ты».

Отметим, что Иуда ещё не знает, что Иосиф брат Вениамина, а то его реакция была бы ещё, вероятно, жёстче. Ведь Иосиф желает совершить кровосмесительную педерастию со своим младшим братом.

Слова Иуды, действительно, можно толковать как явный намёк на то, что фараон – педераст, и об этом все в Египте и даже братья Иосифа, жившие в Палестине, тогда знали. И если фараон был педераст, то и Иосиф Прекрасный также непременно должен быть педерастом, ибо иначе этот красавчик не смог бы быстро продвигаться по службе. Подставил бы свою задницу Цафнаху-Панеаху и его брат Вениамин, но вся эта история закончилась более счастливо для «евреев». Иуда рассказал Цафнаху-Панеаху о старике Израиле, который горюет в Палестине и который умрёт от горя, когда узнает, что Вениамин стал рабом, да ещё средством для удовлетворения похоти Цафнаха-Панеаха, и больше не вернётся к отцу. Бедный, одинокий, старый папочка. Цафнах-Панеах расчувствовался, расплакался, простил братьев и признался в том, что он их родной брат Иосиф, которого они когда-то хотели зарезать, но потом из жадности продали в рабство.

Потом повеселевшие браться Иосифа поехали за отцом в Палестину, потом всё «еврейское» племя прибыло в Египет. При посредстве Иосифа они получили в Египте лучшие земли для разведения скота, необходимый капитал и вампирную власть над египетским народом. 

А сам Иосиф через Манассию и Ефрема положил начало двум новым коленам Израиля.

 

 

Моисей против педерастов

Но не всё вампиру сладкая и жирная жизнь. «Сыны Израилевы» усилились в Египте во времена завоевания этой страны гиксосами, большинство которых были семиты. Они управляли Египтом почти 500 лет (2171 – 1660). Но потом египтяне объединились и изгнали гиксосов из страны. Сбежала с гиксосами и часть «сынов Израилевых». 

Новый фараон стал проводить в Египте национальную политику. Он провёл  «БОЛЬШУЮ ЗАЧИСТКУ» страны от «нечестивых»: прокажённых, калек, сексуальных психопатов, безбожников, от всех отбросов. Их набралось 80 тысяч. Все они были сосланы на спецпоселения. В эту категорию «нечестивых» были включены, естественно, и «сыны Израилевы», много навредившие египетскому народу. Привилегированное положение «сынов Израилевых» в Египте закончилось. «Сынов Израилевых» сослали в спецпоселения – на работу в каменоломнях, на производство кирпича и на строительные работы. Фараон стал приучать «сынов Израилевых» к физическому труду. Когда срок изоляции «нечестивых» закончился, они сами предложили фараону предоставить им жительство в отдалённой области с городом Аварсисом. Фараон, по слабости своей натуры, согласился. «Нечестивые» выбрали своим правителем египтянина Осарсифа, который вошёл в историю человечества под именем великого пророка Моисея.  Он получил прекрасное образование и развил магические способности в одном из жреческих храмов. После окончания учёбы он служил в храме бога Озириса в Гелиополисе, но потом заболел проказой и был отстранён. В Египте в верхах жречества уже было сильное тяготение к единобожию. Сторонником единобожия стал и Осарсиф. Он сначала провёл религиозную реформу в Аварсисе, а потом, призвав на помощь гиксосов из Палестины (их прибыло около 200 тысяч), драконовскими методами попытался утвердить единобожие во всём Египте. Это было кошмарное время для египтян. Участниками кровавых дел против египтян были и «сыны Израилевы». Старых богов Египта уничтожали, над жрецами, которые были сторонниками многобожия и которые рассматривали многих богов Египта как проявление Единого Бога, всячески издевались, а потом убивали. Храмы разоряли. Египтян, верующих в старых богов, уничтожали, имущество их грабили, жилища сжигали, женщин зверски насиловали.  

Но через 13 лет фараон вернулся с войсками с юга Африки, войска Осарсифа (Моисея) были разгромлены и, спасаясь от уничтожения, Осарсиф (Моисей) с огромной вооружённой ордой, состоявшей из разных племён («сыны Израилевы» составляли в орде влиятельное и агрессивное меньшинство) бежали из Египта. Так по египетским хроникам.

По данным Библии, Моисей был не египтянином, а «евреем». Но и в Библии рассказано о том, что мать Моисея подбросила после родов корзину с младенцем на берег реки, где обычно мылась дочка фараона, и та забрала ребёнка (Исход, 2: 1 – 10). И стал младенец у дочери фараона «вместо сына». И конечно приёмная мать не могла не дать ему блестящее образование у египетских жрецов. Библейский автор биографии Моисея, естественно, скрыл ту часть биографии Моисея, когда он получал воспитание и образование в египетском храме. Скрыл, что по образованию и воспитанию, по духу Моисей был египтянином. Скрыл, что именно во время учёбы у жрецов Моисей и стал верующим в Единого Бога. Библейский автор, или авторы биографии Моисея также умудрились дать одновременно две противоположные версии «исхода»  орды Моисея из Египта. По одной версии (она самая популярная у жидов и некоторых христиан) «сыны Израилевы» бежали из «египетского рабства», а фараон, нуждаясь в дешёвой рабочей силе, пытался их вернуть. А по другой версии их гнали из Египта. «И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепёшки, ибо оно ещё не закисло, потому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу» (Исход, 12: 39).

40 лет великий Моисей в Синайской пустыне драконовскими методами обуздывал, «воспитывал» свой разноплеменный сброд, который он мечтал превратить в светоносный «божий народ». Он безжалостно приказал заколоть копьями и зарубить мечами тысячи поклонников Золотого Тельца, но поскольку в том сброде, которым он командовал, не только процветали, но прямо-таки буйствовали скотоложство (секс с козами, козлами и овцами, ослами), но и педерастия, а также секс с замужними женщинами, то есть чужими женами, секс добрачный, секс с тёщею и т.д., то за всё это непотребное сексуальное поведение многих членов своего сброда великий Моисей, выполняя волю своего Бога, безжалостно казнил. Великий Моисей  драконовскими методами обуздывал половой инстинкт своего сброда, в том числе и половой инстинкт «сынов Израиля».

Он драконовскими методами подавлял содомию. Он понимал, что иначе этот народ, который он создавал из сброда, в тяжёлых условиях Синайской пустыни не выживет. Он понимал, что иначе он не превратит этот сброд в «божий народ», который поведёт всех людей Земли к свету. Он ввёл жестокие, но разумные и справедливые законы для этого сброда.

 

Великий пророк Моисей

http://www.klikovo.ru/db/book/msg/1111

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...