Педерастическая война в Израиле
В «Ветхом Завете», в книге Судей, в 19-ой, 20-ой и 21-ой главах рассказана весьма интересная история о гражданской войне в Израиле – между сторонниками и противниками педерастии. Точный год этой войны пока никто не знает. Это было время после завоевания большей части Палестины «сынами Израилевыми», когда уже почти вся Палестина была поделена между двенадцатью коленами Израиля, но общих царей ещё не было. Не было и большого единства. Это было так называемое «время Судей». Судьями у «сынов Израилевых» назывались вожди колен, иногда временные вожди нескольких колен. Во время войн они были главными военачальниками. Это было примерно 1200 – 1100 лет до нашей эры. История такая. Один Левит (левиты – это прислужники в скинии, в переносном храме Иеговы) с горы Ефремовой, где тогда и находился храм-шатёр, со своей наложницей отправился по каким-то делам в Вифлеем Иудейский. На обратном пути он решил заночевать у своих соплеменников в Гиве. В этом городе тогда жили вениаминяне – «сыны Израилевы» из колена Вениамина. Левит долго ходил по улицам этого города, но его никто не приглашал на ночлег. Наконец, один добрый старик встретил его на улице и пригласил в свой дом. Потом дал корма ослам его, накормил и напоил гостя и его наложницу. Но когда они уже заканчивали ужин, услышали они шум на улице. «Жители города, люди развратные, окружили дом, стучали в двери и говорили старику – хозяину дома: «выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его». Хозяин дома, как когда-то Лот из Содома, предложил педерастам свою дочку-девственницу и наложницу гостя. «Делайте с ними, что угодно, а с человеком сим не делайте этого безумия». Но пришедшие педерасты сначала и слушать ничего не хотели. Требовали для оргии именно гостя. Изнасиловать же не только мужика, но и Левита – особый кайф. Но потом всё же согласились довольствоваться наложницей гостя и коллективно её насиловали «всю ночь до утра». Перед восходом солнца бедная женщина эта с трудом дотащилась до двери дома, где ночевал её хозяин, и на пороге дома умерла.
Левит утром, отворив дверь, увидел её мёртвое тело, положил её мертвое тело на осла и повёз в дом свой. Далее снова цитирую Библию: «Пришедши в дом свой, взял нож и разрезал её по членам её на двенадцать частей, и послал во все пределы Израилевы». То есть разрезал труп своей наложницы на 12 кусков (по числу колен Израилевых) и послал по окровавленному куску мяса начальникам каждого колена. Сыны Израилевы во многих коленах не остались равнодушны, получив большой кусок человеческого мяса. По этому поводу быстро собрались они в Массифе, начальники и 400 тысяч вооружённых «сынов Израилевых». На собрании народа выступил и тот Левит, который разрубил труп своей наложницы на 12 кусков и который разослал 12 кусков мяса в разные регионы Палестины. Он подробно рассказал, как его, прислужника в Доме Господнем, содомиты города Гивы хотели изнасиловать. Рассказал, как содомиты замучили до смерти его наложницу. На собрании в Массифе было принято решение наказать педерастов города Гивы и насильников. Было выдвинуто требование к жителям этого города выдать содомитов, которые сделали «гнусное дело», чтобы казнить их. Но на защиту педерастов из Гивы стало всё колено Вениамина. 26 тысяч вооружённых вениаминян собралось защищать содомитов из города Гивы. Кроме того, из жителей города Гивы набралось ещё 700 воинов. То есть войска у защитников свободы секса, у защитников педерастии было поменьше, но почти 27 тысяч – это тоже не очень мало. И многим из них было нечего терять. В первый день сражения у города Гивы защитники содомии убили 22 тысячи соплеменников из других колен. На второй день содомиты убили ещё 18 тысяч своих врагов. Но на третий день противники вениаминян догадались устроить засаду, выманили содомитов из города, окружили их и стали их беспощадно рубить мечами. А несколько ударных отрядов ворвались в город Гивы и начали уже поголовное истреблении жителей. Убивали и стариков, и женщин, и детей, убивали даже скот, сжигали дома. И долго «дым из всего города восходил к небу». А в окрестностях города убили ещё 18 тысяч защитников «прав человека для содомитов». А потом ещё убили 5 тысяч на дорогах в пустыню, гнали остальных до города Гида, где истребили ещё 2 тысячи. То есть истребили 25 тысяч вениаминян, которые сражались за «фундаментальные права человека для содомитов».
А потом воины из 11 колен Израилевых расползлись по всей земле колена Вениамина, убивая не только жителей городов этой земли, стариков, женщин и детей, но даже скот, и «все находившиеся на пути города сожгли огнём». Уничтожено в этой педерастической войне почти всё мужское населении колена Вениамина. Уничтожено около 100 тысяч населения из колена Вениамина. Да ещё погибло 25 тысяч в сражениях. Лишь 600 воинов укрылись в Риммоне, «на каменной горе». Сгоряча победители даже поклялись в Массифе, что «никто из нас не отдаст своих дочерей» за уцелевших сынов из колена Вениамина. А кто отдаст, «будет проклят». Но потом всё же началось массовое жидовское рыдание. Неужели останется только 11 колен Израилевых? Были принесены массовые жертвы Иегове. А затем на общем народном собрании было принято решение возродить 12-ое колено. Послали мирную делегацию в Риммон, где на «каменной горе» уже 4 месяца укрывались последние его 600 вооружённых защитников содомии. Объявили им мир и прощение. Но надо было достать где-то женщин для них, способных к деторождению. Вспомнили, что на собрании в Массифе, где давали клятву не отдавать своих дочерей за сынов из колена Вениамина, не было ни одного жителя из Иависа Галаадского. Послали туда 12 тысяч воинов, которые убили всех мужчин этого города и всех женщин, «познавших ложе мужское» и привели оттуда 400 девственниц. Но потом сообразили, что этих девственниц ещё маловато, чтобы возродить колено Вениамина. Поэтому воинам из колена Вениамина дозволили ещё «похитить» во время ближайших праздников из девичьих хороводов необходимое количество девиц из Силома, что те и сделали.
Чем интересна эта история? Во-первых, ни у какого друга народа на планете Земля, кажется, таких историй, таких педерастических войн – нет. То есть и после Моисея педерастия была настолько большой ценностью для десятков тысяч «сынов Израилевых», что за свободу для педерастов даже воевали. (Отметим, что и на стороне тех, кто воевали против вениаминян, тоже было немало педерастов, но их влияние «на политику» было слабое). Во-вторых, мы видим, что большинство Израиля где-то в отрезке времени 1200 – 1100 лет до нашей эры было послушно Законам Моисея и жестоко наказывало педерастическое меньшинство. Истребляли не только содомитов, но также их семьи. В-третьих, мы видим, как далеко ушли современные жиды по наклонному пути деградации от времени Моисея и времени, когда было почти полностью уничтожено педерастическое колено Вениамина. Теперь не найдешь ни одного жида на Земле, даже раввина, который бы потребовал наказывать смертью жидов-педерастов. В настоящее время педерастия пышным цветом распространяется даже в Израиле. Я удивляюсь ещё и тому, что нигде на Земном шаре жиды-педерасты ещё не поставили ни одного памятника педерастам – жертвам холокоста – ни жителям Содома и Гоморры, ни тем 125 тысячам жителям из земли Вениамина, которые были зверски уничтожены противниками педерастии. Не теряйте время, господа-педерасты, сооружайте памятники жертвам Педерастического Холокоста и посылайте мне премию за эту идею. Даю жидам-педерастам на бедность и новые синонимы слова «педерасты» - «вениамины» и «вениаминяне». Могли бы также педерасты Земного шара отмечать новый праздник - праздник Педерастического Холокоста. Но, увы, зная природу жида, уверен, что премии мне не видать как своих ушей. И не только потому, что жид жаден. Ведь педерасты Содома и Гоморры погибли не от руки немцев или русских, или от каких-либо других арийских народов, а от небесных (или природных) сил. И педерасты, и прочие содомиты из колена Вениамина погибли также не от руки немцев или русских, или от каких-либо других арийских народов, а от руки самих «сынов Израилевых». К тому же памятник и музей жертвам педерастического холокоста жидам-педерастам пришлось бы ставить не в Германии или в России, а на территории современного Израиля. Ибо Содом и Гоморра и земля, которая принадлежала колену Вениамина (немного севернее Иерусалима) находится на той территории, которую ныне временно занимает государство Израиль.
Царь Давид – педераст? Царь Давид – самая почитаемая среди жидов фигура после Иосифа Прекрасного, Моисея и Иисуса Навина. Есть ещё и много христиан, которые почитают этого кровавого царя, который осуществлял политику страшного геноцида народов в Палестине, который помещал людей под пилы, в камнедробилки, уничтожал в печах для обжига кирпича. Но большинство русских людей не знают, за что жиды почитают этого царя. Лишь некоторые слышали краем уха, что, вероятно, это тот маленького роста библейский Давид, который убил в поединке какого-то ужасного великана Голиафа. Поэтому несколько слов о Давиде сказать должно.
Царь Давид Давид. Скульптура Микеланджело
lj.rossia.org/.../984537.html?mode=reply Давид
По национальности, что скрывают жиды, он лишь отчасти жид. Его бабка была моавитянка (о ней есть отдельная книга в Библии – «книга Руфь»). А ещё он был – «белокур» - так во многих изданиях Библии (в некоторых изданиях – «рыжий»). Давид сделал великолепную, по жидовским понятиям, карьеру от пастушонка до царя Израиля. Он присоединил к Израилю ещё часть территории Палестины. Как и Моисей и Иисус Навин, он сжигал палестинские города и подчистую истреблял мирное население, расширяя жизненное пространство для жидов. Особенно трагической была судьба аммонитян. Сначала жиды захватили их столичный город Равву. Всех мирных жителей партиями выводили из города и устраивали им кошмарный конец. «А народ, бывший в нём, он (Давид) вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил в обжигательные печи» (2-ая книга царств, 12: 31). А жило в этом городе более 50 тысяч человек. «Так он (Давид) поступил со всеми городами аммонитянскими» (там же). То есть в течение нескольких месяцев Давид уничтожил сотни тысяч мирных жителей в земле Аммонитянской. Давид также приказал уничтожить всё мужское население земли Идумейской (3-я царств, 11: 15– 16). Давид также завоевал землю иевусеев, отнял у них город Иерусалим (который не строил) с крепостью на горе Сион и сделал Иерусалим столицей Израиля. Так что, дорогой читатель, всегда помните, что Иерусалим – город палестинский, а не жидовский. Сам Давид стал жить в крепости на горе Сион, которую жиды стали называть после завоевания – «город Давида». От названия этой горы и пошли названия – «сыны Сиона», «сионизм» и «сионисты».
Годы правления царя Давида, по Дубнову (известный жидовский историк) – 1055–1015 до н. э. Ещё Давид заготовил строительный материал для постоянного храма. Давид сам намеревался построить этот храм, но он настолько был в крови народов Палестины, настолько был садист и кровожаден, что даже сам кровавый Иегова запретил ему это дело. Храм после смерти Давида построил его сын Соломон. И этот Давид, когда ещё не был царём, вероятно, убил трёхметрового (а может, и поменьше ростом) чудовища-мутанта Голиафа, который сражался на стороне филистимлян. Но был ли этот поединок честным? Этот коротышка Давид даже боялся приблизиться к великану на расстояние меча или копья. Он швырял в него камни из пращи, и один камень засветил великану в незащищённый лоб. Это то же самое, если бы на ринге один их боксёров сбросил перчатку, выхватил пистолет и застрелил противника. Такую победу могут воспевать только жиды и жидовствующие. (В русском Православии заметна тенденция отказа от многих «ценностей» Ветхого Завета, в частности и от идеализации Иосифа Прекрасного и жидовского царя Давида). И, наконец, с именем царя Давида связана шестиконечная звезда, которую мы видим на флаге современного Израиля. Жиды именуют её «звездой Давида», так как, по их преданию, боевой щит Давида имел форму шестиугольника или на нём была изображена шестиконечная звезда. Жиды, конечно, не изобрели этот символ. Шестиконечная звезда присутствовала в символике многих народов Земного шара десятки тысяч лет до зарождения жидов на этом шаре. Жиды просто спёрли чужой символ. Жиды – временный народ на Земном шаре, они скоро исчезнут, а шестиконечная звезда, когда земляне забудут про жидов, останется, и никто не будет её связывать с исчезнувшем жидовским народом.
Так вот о педерастии Давида говорится в книге Ноэля Гарда «От Ионафана до Жида» (Нью-Йорк, 1964). Григорий Климов эту толстую, в 700 страниц, книгу называет «справочником о знаменитых педерастах в мировой истории». В России эта книга ещё не издана. Книга эта полезна для развития русского человека, знать всю эту «жидомерзость» необходимо, но крупный дефект книги в том, что многие указанные в ней знаменитости – или вовсе не педерасты, или педерасты лишь «по слухам и намёкам», без стопроцентных и даже пятипроцентных доказательств. Ноэль Гард, а за ним и Григорий Климов пишут, что Давид начинал свою карьеру с пастушонка, искусно играл на гуслях, был очень смазливый отрок и, вероятно, как большинство жидов-пастухов насиловал овец или наблюдал, как это делают другие жиды-пастухи. Потом сблизился с сыном первого царя Израиля Саула - Ионафаном. «Потом они сошлись (Давид и Ионафан) на почве педерастии. Таким образом, пастушонок Давид попал в царский дворец, - писал Климов, - так сказать, через задний проход». Но это не совсем так. Пастушок Давид был представлен царю Саулу по рекомендации пророка Самуила. Царь сделал его своим оруженосцем. Во дворце Давид и познакомился с Ионафаном. «И душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу» (1-ая книга царств, 18: 1). Давид тоже, естественно, «полюбил» сына царя. Царь Саул сначала ничего не подозревал и сделал Давида даже военачальником. Но потом или сам что-то заметил, или ему донесли. Царь, естественно, возмутился. «Сильно разгневался Саул на Ионафана, и сказал ему: сын негодный и непокорный! Разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым (Давидом) на срам себе и на срам матери своей» (1-ая книга царств, 20: 30). И в страшном гневе царь Саул метнул в сына копьё, но не попал. «…ты подружился… на срам себе и на срам матери своей». Эти гневные слова царя Саула, слово «срам», которым он называет «дружбу» своего сына со своим военачальником, его страшный гнев, в приступе которого он чуть не убил своего сына, принуждают к признанию факта, что была не обычная, а «педерастическая дружба». Ибо обычную дружбу мужчин никто «срамом» не называет. Не мог раздражиться царь Саул и за то, что его сын подружился с бывшим пастухом овец. Ведь он сам сделал этого пастуха своим военачальником. Педераст Давид после этого скандала при царском дворе бежал в сильном трепете из царского дворца, а потом даже эмигрировал в страну врагов Израиля – к филистимлянам. Он притворялся сумасшедшим, «пускал слюни», а потом даже стал служить филистимлянам. Потом начались сражения филистимлян с жидами. И в одном из сражений, на горе Гелвуйской, жиды были разбиты. Филистимляне убили их царя Саула и его сыновей, а тела их повесили на обозрение на стене Бефсана. Давид был в отчаянии: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня, любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2-ая книга царств, 1: 26). Нормальный мужик, конечно, не будет так говорить. Это у педерастов любовь к мужчине «превыше любви женской». Ничего больше о педерастии Давида в Библии нет, даже намёка. Но есть примеры, показывающие, что, став царём, он проявил себя и как большой бабник, имел много жён и наложниц.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|