Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Человек, собравшихся недалеко от Бейрута, высказались за смертную казнь.




В это время (продолжаю цитировать Иосифа Флавия) «один из ветеранов царя по имени Терон, сын которого был интимным другом Александра и который тоже очень любил юношей, потребовал от Ирода освободить Александра и Аристобула.  Ирод в ответ приказал арестовать Терона и других недовольных. В это же время неожиданно придворный цирюльник Трифон дал весьма важные показания Ироду: «И меня хотел этот Терон уговорить зарезать тебя во время стрижки, обещал мне за это большое вознаграждение от Александра».

 Терона, его сына-педераста и многих других недовольных  спецслужба Ирода тоже, естественно, отправила в пыточную камеру. А потом царь Ирод в Народном Собрании обвинил своих полководцев и Терона и «направил на них чернь, которая забросала их камнями и брёвнами и умертвила на месте всех, не исключая и цирюльника». А своих сыновей Ирод отправил под стражей в Себасту (бывшая Самария), город недалеко от Кесарии, и приказал их там задушить. Его приказ был немедленно приведён в исполнение. Таков был конец педерастов-заговорщиков против царя Ирода. Скинуть и убить  царя Ирода и посадить на трон Иудеи педераста-полужида Александра жидам не удалось. Это был   7-ой год до  рождения Иисуса Христа.    

Отметить здесь обязательно требуется вот что: жиды Иудеи вместо того, чтобы по закону Моисея забросать педераста-царевича Александра камнями, вознамерились посадить педераста на царский трон. И это яркий пример, доказывающий, что в те времена закон Моисея против педерастов в Иудее уже не действовал. Мораль тогдашних жидов уже вполне допускала даже царя-педераста.

Но жидам так и не удалось завалить царя Ирода. Он правил Иудеей более тридцати лет, до самой своей смерти от тяжёлой болезни. Ему было уже около 70 лет, когда он смертельно заболел. Все жиды Иудеи ликовали, ожидая его смерти. Уверенные в беспомощности Ирода два жидовских законоучителя возбудили молодёжь и посоветовали ей, не дожидаясь смерти Ирода, сорвать ненавистного золотого орла, укреплённого над главными воротами храма. И вот днём на глазах тысяч жителей Иерусалима несколько молодых жидов спустились с крыши на канатах к ненавистному символу Рима, разрубили золотого орла топорами и под восторженные крики большой жидовской толпы   сбросили обломки на землю.

Гнев Ирода был так велик, что он сумел побороть временно страшную болезнь и даже выступил в Народном Собрании. Те жиды, которые разрубили золотого орла, были сожжены. А подстрекателей, активистов, многих из жидовской верхушки Иерусалима        Ирод приказал отправить на казнь в Иерихон.

Но болезнь была неумолима. Понимая, что конец близок, царь Ирод прибыл срочно в Иерихон и в мрачном состоянии духа приказал собрать всех знатных жидов уже со всей Иудеи и запереть их на ипподроме. И своей сестре Саломее и  её мужу Алексу высказал своё последнее слово:

«Я знаю, что иудеи будут праздновать мою смерть, как юбилейное торжество: однако мне они могут устроить и траур, и блестящую погребальную процессию, если только вы пожелаете исполнить мою волю. Как только я умру, тогда вы оцепите солдатами всех заточённых и прикажите как можно скорее изрубить их, дабы вся Иудея и каждая фамилия, против своей воли, плакала бы над моей смертью».

В это время Ирод узнал, что его сын Антипатр, посаженный в темницу за попытку отравить его, пытался бежать. По приказу Ирода Антипатр также был казнён.

Ирод умер в 4-ом году до рождения Иисуса Христа. Его последнюю волю сестра Саломея и её муж не выполнили. Побоище жидов на ипподроме не было организовано.

Все жиды Иудеи весело отмечали смерть царя Ирода…

За свои дела на пользу Рима римляне и греки называли этого царя - Иродом 1-ым Великим. Таким он и остался в исторической науке. Жиды же его имя сделали нарицательным за его жестокости к их народу. Нарицательным его имя стало и для некоторых христиан. Отчасти сказалось влияние жидов. Отчасти потому, что некоторые христиане этому царю Ироду приписывают так называемое «избиение младенцев». Якобы царь Ирод, узнав от предсказателей, что в его царстве родится новый «царь Иудейский» (Иисус Христос), приказал солдатам в Вифлееме и его окрестностях зарезать, зарубить всех младенцев. Для того чтобы не было претендентов на престол, на котором должны сидеть потомки самого Ирода. Об этом написано в Евангелии от Матфея (2: 12-28). Явился Ангел к Иосифу и велел бежать из Вифлеема. Иосиф и Мария срочно забрали младенца и бежали ночью в Египет. «Об этом бегстве Святого семейства даже написано потом много картин. Написано и много книг. А когда распространились слухи о рождении в Вифлееме «иудейского царя и Мессии», взбешенный Ирод и приказал в Вифлееме и его окрестностях убить всех младенцев в возрасте от только что родившихся до двухлетних. Приказ Ирода был исполнен. В некоторых книжках даже написано (авторы ссылались на предания), что по приказу Ирода солдаты истребили 14 тысяч младенцев. В евангелии от Матфея написано, что Мария с младенцем и Иосиф смогли вернуться из Египта в Назарет только после смерти царя Ирода.

     Церковь отмечает день «избиения младенцев» 29-го декабря (по старому стилю), 11-го января (по новому стилю). Некоторые церковные авторы даже причисляют этих 14 тысяч жидовских младенцев к первым «христианским мученикам». Пишут в упоении, что эти младенцы – «крещены кровью», «запечатлены». Что можно сказать? Во-первых, история с избиением младенцев присутствует в литературе у многих народов. Для украшения жизни героя. И для нагнетания жути, для интересности.

Во-вторых, где достоверные источники? Краткое упоминание об этом событии у евангелиста Матфея - не может удовлетворить исследователей. Сюжет об избиении младенцев Матфей явно заимствовал из Ветхого Завета, он сам указывает на книгу пророка Иеремии, где описывается скорбь жидовских женщин, детей которых Навуходоносор угонял в 586 году до нашей эры в Вавилонию.

 Почему нет упоминания об этом драматическом событии у евангелиста Луки? Лука рассказал о рождении Иисуса Христа в Вифлееме, о том, что младенцу сделали обрезание, о том, что когда  «закончились дни очищения» для Марии (это 40 дней), младенца принесли в Иерусалим «чтобы представить пред Господом». Здесь Мария и Иосиф принесли в храме (храме Ирода!) в жертву двух горлиц (или двух птенцов голубиных). В храме Мария и Иосиф встретились тогда и со знаменитым в Иерусалиме «мужем праведным и благочестивым» Симеоном, который благословил их и который объяснил Марии, кого она родила («Свет к просвещению язычников»). В храме тогда была также знаменитая Анна пророчица, которая также, подошедши к ним, «славила Господа». «И когда они совершили всё по закону Господа, - писал Лука, - они возвратились в Галилею, в город свой Назарет» (Евангелие от Луки, 2: 21 – 39). И ни слова у Луки ни о бегстве в Египет, ни об избиении младенцев. Ни слова о царе Ироде.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...