Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пророк Исаия назвал жидов «народом Гоморрским».




 

Пророк Иезекииль (он жил   600 лет   до нашей эры) тоже беспощадно бичевал власти и народ Иудеи за «МЕРЗОСТИ», которые они творили. Он с презрением изрекал им, что даже Содом и Самария «не были столь испорчены, как Иерусалим». Он называл Иерусалим «необузданной блудницей,   которая поступила развратно на всех путях своих» (Иез. 16: 30). «Ты превзошла их мерзостями своими». «И будешь посмешищем и поруганием, примером и ужасом у  народов, которые вокруг тебя».

                                       

Пророк Иезекииль

«И расселю (вас, жидов) по народам и развею тебя (жидовский народ) по землям, и положу конец мерзостям твоим»,  - это пророк Иезекииль от имени Бога своего обещал жидовскому народу. «И сделаешь сам себя презренным перед глазами народов» (Иез. 22: 15, 16).

За беспощадные обличения пророк Иезекииль был привязан к диким лошадям и разорван на части. 

 

 

В таком же духе клеймил власти и жидовский народ от имени своего Бога  и пророк Иеремия   (645 – 580 до н. э.): «И воздам им прежде всего за неправду их и за сугубый грех их, потому что осквернили землю мою.   Мерзостями своими наполнили наследие Моё» (Иер. 16: 18). «И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей (Иер. 9: 18).

«И расселю их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед им меч, доколе не истреблю их»  (Иер. 9: 16).

Иеремия останавливался в воротах  Иерусалима,  у входа в храм, всюду, где собирался жидовский народ и увещавал, и увещавал  этот народ с угрозами и со слезами. Он ходил сначала с деревянным, а потом с железным ярмом на шее. По приказу старейшин пророка Иеремию бросили в ров, наполненный зловонной тиной, где он едва не умер. Потом вытащили, но пророк не унялся,  и тогда его заточили в темницу. Освободил его царь Навуходоносор. Многие жиды были переселены  в Вавилон и другие города Вавилонской империи. Пророк  Иеремия остался на развалинах Иерусалима. Потом  жиды  насильно увели его в Египет.  Но пророк и там не унялся, продолжал бичевать жидов за их «мерзости» и, в конце концов,  по приказу старейшин жиды   убили его.

Пророк Иеремия:

Вы «мерзостями своими наполнили наследие моё».

Ваш Иерусалим  - «необузданная блудница».

И многое из предсказаний пророков сбылось. «Народ Гоморрский» сполна расплатился «за мерзости свои». В Иудею вторглись войска вавилонского царя Навуходоносора. В июне 586 года до нашей эры был взят Иерусалим и пошло крутое истребление жидов. Нагловатого, ничтожного царька жидов Седекию арестовали, на его глазах убили его сыновей, затем выкололи ему глаза, заковали в цепи и отвезли в Вавилон, где и поместили в темницу. Казнили также первосвященника и его помощников, а также высших сановников Иудеи (Жидовии). Все ценности из храма Соломона и царского дворца были изъяты и вывезены в Вавилон. Храм Соломона был сожжён, Иерусалим разрушен, множество жителей уведены в плен. Иудея (Жидовия) пришла в полное запустение. В развалинах Иерусалима, заросших сорной травой и диким кустарником, прятались шакалы и змеи. Лишь кое-где в полях и на пастбищах копошились остатки жидов. Иудея, как раньше Израиль, была стёрта с политической карты Евразии. То есть зачистку Палестины от «сынов Израилевых» ассирийские и вавилонские цари провели весьма эффективную. В числе выселенных «сынов Израилевых» были и десятки тысяч педерастов. И нам, русским и палестинцам, надо весьма чтить ассирийских царей и Навуходоносора за эти добрые исторические дела и учиться у них.

У Навуходоносора была и прекрасная возможность навсегда решить жидовский вопрос на Земном шаре. Он мог расселить жидов Иудеи в разные отдалённые места своей обширной империи, заставить их рыть каналы, строить дороги, работать на полях, служить солдатами в армии, как это сделали ассирийские цари, и полностью ассимилировать «сынов Иуды». Были «сыны Иуды» на Земном шаре - и больше нет их. Но великий Навуходоносор проявил недомыслие в жидовском вопросе. Он расселил жидов большими колониями в Вавилоне и других важных городах империи, позволил жидам заниматься торговлей и ростовщичеством, даже скупать землю и иметь рабов и высасывать соки из народов империи. Он по недомыслию даже обязал своих мудрецов дать образование жидовской молодёжи. Он позволил жидам богатеть, размножаться и проникать во власть. Он по недомыслию своему надеялся сделать из жидов послушных граждан империи, но, усиливая жидовство, способствовал разложению и ослаблению империи. И когда началась война с персами, жиды, естественно, стали помогать персам и способствовали гибели великой Вавилонской империи.

Персы за это предательство, естественно, не дали жидам право на независимое государство, о чём мечтали жиды, но они разрешили всё же желающим жидам вернуться на место бывшей Иудеи, построить новый храм и восстановить Иерусалим. На политической карте Евразии снова появляется Иудея, но теперь лишь как часть Персидской империи. И всё же жиды стали быстро размножаться в Палестине. Снова стали быстро размножаться в Палестине и жиды-педерасты, хотя закон Моисея о запрете скотоложства и мужеложства никто не отменял.  Но к педерастам стали относиться немного либеральнее. Персидский период жидовской истории длился с 537  до 332 до рождения Иисуса Христа.

И на этом история «сынов Израилевых», «сынов Иуды» в Ветхом Завете заканчивается. Об ихней истории в последующие 300 лет – ни слова. С чего бы это? Толкового ответа на этот вопрос христианские историки не дают.

       Что же происходило в эти 300 лет в Палестине? А происходило столкновение «избранного народа» с язычниками-греками и язычниками-римлянами. Сначала Александр Македонский взял Иерусалим и в 332 году до рождения Иисуса Христа присоединил Иудею (Жидовию) к своей империи. Под владычеством греков жидовский народ находился более 150 лет. При греках жиды сумели широко распространиться по всей империи. Александр Македонский после завоевания Египта построил там знаменитый торговый город Александрию и заселил его не только греками, но по недомыслию своему и жидами. И, естественно, жиды внесли свой немалый вклад в распространение педерастии в Греции. Правда, в Греции и ранее существовала педерастия в некоторых армейских частях. В Спарте педерастия считалась даже частью образовательной системы и основным посвящением в солдаты. Полагали, что таким образом лучше обеспечивается дисциплина. На острове Крит закон охранял педерастов, были даже специальные инструкции «для правильного похищения мальчиков». Кстати, остров Крит тоже был весьма плотно заселён жидами. В Афинах педерастия была привилегией «свободных людей», рабам заниматься педерастией было запрещено. Понятно, что рабов всё же использовали «свободные люди» для удовлетворения своей похоти. Педерастия проникала и в магические культы, часть из которых основывалась на неправильном понимании египетских тайных обрядов. Ведь в Египте периода расцвета высшее жречество весьма враждебно относилось к педерастии. В здоровое время педерастия разрешалась только для того, чтобы держать в повиновении военнопленных.

В Египте широко известна была поучительная история о том, как знаменитый и весьма почитаемый Гор -  бог Неба и Света, сын Осириса и Изиды, покровитель фараонов (на  изображениях он имел голову сокола), расправился с демоном-педерастом Сетом. Сет – олицетворение всего чудовищного и порочного. От него появилось и название Сатана. Так вот однажды он пригласил своего племянника Гора (по другой версии – брата) провести ночь в своём доме. Спали они на одной кровати, и ночью Сет попытался «сексуально оскорбить» Гора, но тот вовремя проснулся, не дав пенису Сета войти в него.

В Египте Сет как олицетворение зла и всех мерзостей, убийца Осириса чаще изображался в виде противного осла или как человек с длинным телом и головой осла. Сета призывали обычно в обрядах чёрной магии. Греческий писатель Плутарх утверждал, что «яйца Сета были вырваны у него Гором». Плутарх имел ввиду знаменитую битву Гора и Сета. Сет вырвал у Гора один глаз, но потом Гор подмял Сета и оторвал у этого чудовища, педераста и покровителя педерастов яйца.

 Плутарх писал и о том, что «египтяне,  чтобы увековечить это крупное (АНТИПЕДЕРАСТИЧЕСКОЕ) событие, даже воздвигли статую Гору. Гор в поднятой руке держит яйца Сета.   (Ник Дуглас, Пенни Слигер. ТАНТРА, алхимия экстаза (тайны пола), Минск, 1993, с. 271).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...