Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образы   Иисуса Христа с Туринской плащаницы




 

 


http://www.uralpolit.ru/federal/polit/vibori/id_51736.html

http://hram-st.obninsk.ru/arxiv/2006/iisu,

 

 

И где и когда Иисус Христос   «проповедовал свои гомосексуальные принципы всему миру», как утверждает академик Истархов. Нет ни в Евангелиях, ни в других древних сочинениях ни одного текста из его проповедей на эту тему. У Иисуса Христа и первых христиан было много врагов и клеветников, но никаких фактов о том, что Иисус Христос пропагандировал педерастию по всему Земному шару, они не предоставили. Иисус Христос вообще дальше маленькой Палестины нигде не проповедовал. Он даже в Риме ни разу не был. А если академик Истархов всё же где-то в Палестине откопал древний глиняный кувшин с проповедями Иисуса Христа, который воспевал педерастию и ратовал за полную свободу для педерастов, то почему академик Истархов не опубликовал эти сенсационные проповеди? Ему за эти документы Интернационал педерастов отвалил бы огромные деньги. 

 

И совсем надо потерять разум, чтобы в аллегории «чертог брачный» увидеть обыкновенный педерастический бордель. Это что же, Иисус Христос прямо так и сказал жидам-врагам, что мои ученики поститься не будут, ибо мы занимаемся педерастическим сексом?! Не мешайте нашим радостям? 

Вспоминаю героя Достоевского, который приказал на своём могильном памятнике написать: «Он был никем, даже не академиком».

 

А ведь сразу после «чертога брачного» в ответе Иисуса Христа на вопрос, почему ученики Его не постятся, идут и другие образные аргументы. «Никто в ветхой одежде не приставляет заплаты из набеленной ткани: иначе вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвёт мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые» (Евангелие от Марка, 2: 21 – 22). 

 

       Да и сути Христианского учения по теме о половых отношениях академик Истархов или не знает, или сознательно врёт. Ибо из сути Христианского учения об отношениях между полами однозначно вытекает отрицательное отношение к педерастии и педерастам. По этому вероучению История человечества на физической Земле скоро закончится. Римская империя – «последнее царство на Земле». Скоро конец этого физического мира, Воскресение мёртвых и Царство Божие для одних и Вечная погибель для других. Значит, Высшая цель жизни христианина – спасти свою душу для Царства Божия, для вечного пребывания в этом Царстве. Для вечного единения души с Божественной реальностью.

Но для того, чтобы из этого несовершенного временного физического мира попасть в Царство Божие, необходимо сильно и долго совершенствовать свою душу. А совершенствование души невозможно без обуздания животной плоти, невозможно без обуздания животной похоти. Блудливый не сможет никогда попасть в Царство Божие, достичь состояния вечного блаженства в слиянии с Божественной реальностью. Блудливый неизбежно попадёт в смрадную «геенну огненную», на вечные муки в вечный «неугасимый огонь» или на вечное поедание червями. 

И чем сильнее, круче обуздывается животная похоть, тем лучше. Тем больше шансов на будущее слияние с Божественной реальностью. Поэтому христианская элита, монашество вообще отказываются от удовлетворения сексуальной потребности. Но такой путь полного обуздания похоти большинству христиан, конечно, не по силам. Поэтому тем, кто послабее, но всё же хочет спасти свою душу, не отдать её дьяволу,  рекомендуется не блудить до брака, потом жить добродетельно в браке, не блудить на стороне даже в мыслях. Выработаны специальные молитвы, поучения и инструкции для борьбы с похотью. В своей Нагорной Проповеди ученикам Иисус Христос в частности сказал: 

«Вы слышали, что сказано древними: не прелюбодействуй. А Я говорю, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своём. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну.

Сказано также, что если кто разведётся с женою своею, даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Евангелие от Матфея, 5: 27 – 32).

 

Процитирую и ещё фрагмент из Евангелия от Матфея (19: 3 – 12): 

«И приступили к нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?

Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил?

И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью.

Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 

Они говорят ему: как же Моисей заповедовал давать разводное письмо и разводиться с ней? 

Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими;  а сначала не было так; 

Но Я говорю вам: кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и, женившись на разведённой, прелюбодействует.  

Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.

 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано».

 

И далее Иисус Христос приводит своим ученикам в пример тех скопцов, которые не родились таковыми, а которые сами сделали себя скопцами «для Царства Небесного».

«Кто может вместить, да вместит».

То есть лучше увечному войти в Царство Божие, чем с целыми половыми органами войти навсегда в «геенну огненную и огонь неугасимый». Но оскоплять себя, конечно, нет обязательной необходимости, если есть духовная сила для того, чтобы побороть свою похоть.

Таким образом, перед христианами два пути в Царство Божие. Первый – это «узкий путь», путь для христианской элиты, это полное обуздание похоти. Путь более трудный, но и более надёжный. И второй путь – «широкий путь», путь для несовершенной христианской массы, это запрет сексуальных отношений до брака, запрет сексуальных отношений вне брака, и запрет разводов. То есть мораль у Иисуса Христа более строгая, чем у Моисея.

 

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...