Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Апостол Павел против педерастов





 

       Теперь обратимся к проповедям апостола Павла на тему пола. Его взгляды полностью совпадают со взглядами Иисуса Христа. В первом Послании к коринфянам апостол Павел писал: «Хорошо человеку не касаться женщины» (7: 10). «Лучше оставаться в девстве», ибо тело человека – храм божий и его надо беречь для будущего воскресения. Близко Новое Время, Царство Божие, и надо готовиться, а брачные узы привязывают человека к мирскому и поэтому нежелательны для истинного благочестия. Поэтому наиболее развитая часть христиан не должна касаться женщин. Но таких, увы, прискорбно мало, потому «в избежание блуда, - каждый имей свою жену и каждая жена имей своего мужа… Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим… Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак, ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться… А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем. Если же разведётся, то должна остаться безбрачною…» (7: 2 – 11).

       Но в отличие от Иисуса Христа апостол Павел уже прямо высказывается о своём отрицательном отношении к распространению педерастии в Римской империи. Эта тема стала уже актуальной. Педерастией была заражена уже и часть христиан.

В Послании к римлянам (христианам Рима) апостол Павел писал о нравственном падении многих граждан империи: «Они стали служить твари вместо Творца».

«Осуетились они в умствованиях своих и омрачилось несмысленное их сердце».

«Называя себя мудрыми, обезумели». 

И предал их Бог «в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела».

«Поэтому предал их Бог постыдным страстям: женщины их изменили естественное употребление противоестественным. Подобно и мужчины, оставившие естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства» (1: 22 – 28). 



 

                                      

Апостол Павел

 

Для апостола Павла, поскольку христианские общины разрастались, стал актуален и вопрос: что делать, если блудники и блудницы, если педерасты появляются в христианской среде? После казни Иисуса Христа прошло много времени, число христианских общин и численность христиан в этих общинах в разных городах Римской империи всё больше возрастала. Появлялись же новые христиане не с неба, а из порочного языческого и жидовского населения. Говорить: «Бросайте камень в них, кто не грешен», - уже было нельзя. Да и за камни, брошенные христианами даже в своего христианина-педераста, римские власти привлекли бы судей и исполнителей к уголовной ответственности.

И в первом Послании к коринфянам апостол Павел писал: «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и при том такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать» вместо того, чтобы «изъять» из своей среды сделавшего такое дело. 

«Нечего вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит всё тесто?»

Несколько блудников и блудниц, несколько педерастов могут испортить всю общину.

«Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом».

«Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками».

       Но апостол Павел понимал, что не общаться с блудниками внутри общин не получится. И не получится не общаться даже с блудниками внешними. «Ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником… С таким даже не есть вместе. Ибо что мне судить внешних… Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вашей» (5: 1 – 13). 

А так как педерастия, как и скотоложство, это наиболее отвратительный вид блуда, похуже чем блуд с женой отца, то из проповеди апостола Павла однозначно следовало отлучать, изгонять педерастов из христианских общин.

«С такими даже не есть вместе».

 

Итак, закон Моисея требовал убивать педерастов камнями. А новый закон Иисуса Христа и апостолов требовал изгонять педерастов из христианских общин и запрещал христианам даже есть вместе с педерастами. Но это на стадии, когда христиане находились в оппозиции к государству. А когда христианство стало государственной религией, законы против педерастов, естественно, должны были стать более жёсткими.

 

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.