Задание 53. Дифференциация С»-«3», «Сь»-«3ь» (продолжение)
Задание 53. Дифференциация С»-«3», «Сь»-«3ь» (продолжение)
1. Ответь на вопросы: - «С», «Сь», «3», «Зь» - какие это звуки? - Чем они похожи? - Чем отличаются?
2. Назови по 2 слова с каждым звуком.
3. Прочитай:
4. Прочитай слоги, составь из слогов слова, запиши их. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
5. Прочитай предложения. Покажи подходящую картинку.
Задание 54. Елка 1. Сравни елки, найди отличия.
2. Раскрась одну елку. Расскажи, какая у тебя получилась елка. Придумай про нее побольше слов-признаков.
3. Рассмотри схемы. Раскрась кружочек желтым карандашом.
4. Составь предложения по схемам и вопросам: - Что ты повесил(а) на елку? - Что ты снимешь с елки, когда закончится праздник?
5. Замени шарик и флажок на любую игрушку и составь такие же предложения. Задание 55. Новый год. Рассказ по серии картинок 1. Рассмотри картинки и раскрась их.
2. Дай полные ответы на вопросы: - Какое время года наступило? - Какой праздник встречают в декабре? - Что нарядили в детском саду? - Какая елка стояла в зале? - Что делали дети на празднике? - Кто пришел к ребятам на праздник? - Что принесли детям Дед Мороз и Снегурочка? - Как было на празднике? - Понравился ли он детям?
3. Составь рассказ по картинкам о новогоднем празднике.
4. Придумай название своему рассказу.
5. Закончи и повтори предложения: • В детский сад привезли елку, потому что... • Дети пришли в зал, где... • Дед Мороз слушал стихи, которые... • Петя пришел на праздник, куда...
Задание 56. Зима. Рассказы
1. Рассмотри картинки. Расскажи, какой лед, а какой снег, сравни их.
2. Под картинками нарисуй столько треугольников, сколько слов-признаков ты подобрал (а).
3. Составь по картинкам предложения, используя подобранные слова.
4. Рассмотри картинки. Раскрась их. Подумай, в каком порядке их надо расположить (напиши под каждой картинкой ее номер по порядку).
5. Составь по этим картинкам рассказ и перескажи его.
6. Придумай название своему рассказу. Задание 57. Звук и буква Ш (знакомство) 1. Раскрась кружочек синим карандашом. Запомни! Звук «Ш» - согласный, твердый, глухой.
2. Рассмотри картинки, назови, что на них изображено. Скажи, где слышится звук «Ш» в каждом слове.
3. С этими словами придумай предложения.
4. Рассмотри картинки, назови, кто на них нарисован (мышь, мышата). Нарисуй схемы этих слов.
5. Посмотри, это буква Ш (ша), так она называется в алфавите. Когда мы читаем эту букву, то произносим звук «Ш» без добавления гласного.
6. Раскрась букву синим карандашом по направлению стрелок. Скажи, на что она похожа.
7. Напиши буквы Ш, ш синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.
Задание 58. Звук и буква Ш (продолжение) 1. Вспомни и скажи, какой звук «Ш».
2. Назови, что нарисовано на картинках, и нарисуй схемы этих слов.
3. Прочитай слова и покажи соответствующую картинку.
Придумай с этими словами предложения.
4. Впиши в пустое окошечко букву Ш и прочитай слова.
5. Напиши по строке каждое слово нужными ручками. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
Задание 59. Слог ШИ (знакомство) 1. Рассмотри картинки и скажи, что на них нарисовано (мыши, уши, шина, шипы).
2. Ответь на вопросы: - Какой слог со звуком «Ш» слышится в каждом из этих слов? (ШИ. ) - Какой гласный звук слышится в слоге ШИ? (Ы. ) Запомни! В слоге ШИ слышим гласный звук «Ы», а пишем букву И. 3. Вставь пропущенные буквы красной ручкой, прочитай слова.
4. Рассмотри картинки, скажи, где бывают шипы.
5. Прочитай предложения и найди соответствующие картинки:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|