Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструментарий оценивания результативности программы




Инструментарий оценивания результативности программы

 

Таблица 1

Критериальная система

оценивания результатов реализации программы

Измеряемые параметры

Критерии оценивания

Низкий уровень (1 балл) Средний уровень (2 балла) Высокий уровень (3 балла)

Результативность обучения

результативность тестирования Не всегда верно понимает учебное задание, при сравнении тестов в начале и в конце года не видно положительной динамики Хорошо ориентиру­ется в терминах, иногда допус­кает ошибки, при сравнивании результатов тестирования в начале и в конце года заметна положительная динамика Свободно ориенти­руется в терминах, может самостоятельно их объяснить другим обучающимся, применить знания на практике, количество неверных ответов по результатам тестирования в конце учебного года не более 1-2
результативность участия в творческих конкурсах Участия в конкурсах не принимает Принимает участие в конкурсах, но не проявляет активной заинтересованности, быстро теряет интерес к выполнению работы Активно принимает участие в конкурсах, занимает призовые места, старательно выполняет конкурсные работы.
активность при работе в группе Недостаточно активно участвует в деятельности группы; избегает ответственности в совместной деятельности Достаточно активно принимает участие в отдельных видах работы; иногда направляет деятельность группы Активно участвует во всех видах работы, высказывает свое мнение, организует и направляет деятельность группы
оригинальность творческих работ Повторяет работу по готовому шаблону, не всегда проявляет заинтересованность в качественном выполнении работы, нуждается в помощи взрослого Выполняет работу по готовому шаблоне аккуратно и старательно, иногда вносит изменения, выполняет работу преимущественно самостоятельно Выполняет работу аккуратно и старательно, может самостоятельно  внести изменения в первоначальный шаблон и реализовать их. Работает преимуществен-но самостоятельно
самостоятельность исследовательской деятельности Выполняет работу несистематично и невнимательно, Нуждается в помощи и контроле со стороны взрослого Способен аккуратно и систематически выполнять отдельные виды работы, нуждается в помощи и контроле взрослого Аккуратно, систематически и самостоятельно выполняет работу по инструкции, изредка прибегает к помощи взрослого, может планировать отдельные виды исследовательской деятельности

 


Таблица 2

Мониторинг индивидуальной результативности обучающихся

№ п/п Измеряемые параметры   Фамилия, имя результативность тестирования результативность участия в творческих конкурсах активность при работе в группе оригинальность творческих работ Самостоятельность исследовательской деятельности Итого Уровень результативности обучения по программе
1.              
2.              

 

 

Материально-техническое обеспечение образовательной программы

Занятия проводятся в учебном кабинете, оборудованном столами, стульями для обучающихся и педагога, шкафами для хранения раздаточного и дидактического материала.

На занятиях используется ноутбук, коллекция видеофильмов о природе, экологические мультфильмы, репродукции картин, школьные определители растений и животных.

Необходимые для занятия материалы: альбомы, карандаши, краски, кисти, клей, цветная бумага, цветной картон, ткань, нитки, емкости и почва для проращивания семян.

Для творческих работ широко используются вторично используемые материалы: картонная и пластиковая упаковка, обрезки цветной бумаги и другое. Также используются природные материалы.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ван дер Неер. Все о самых удивительных растениях. СПб: ООО «СЗКЭО», 2007. - 192 с., ил.

2. Волынский Л. Н. Лицо времени. Книга о русских художниках. Москва: Детская литература, 1971, 238 с., ил.

3. Викторов Д. П., Иванова В. А., Лакомкина О. А. и др. / Биология: Учеб. Пособие для слушателей подготовительных отделений вузов – Москва: Высшая школа, 1981, 112с.

4. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г. ). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92. — URL https: //moluch. ru/conf/ped/archive/58/2267/ (дата обращения: 03. 02. 2020).

5. Швиндлерман С. П. Основы общей экологии/ Учебное пособие для студентов вузов. – Донецк: Кассиопея, 1999. – 168с.

6. Экологические игры, сценарии, викторины, загадки, шарады, кроссворды. Выпуск 8. Ростов-на-Дону, 2004. – 80 с.

Список литературы, рекомендуемой педагогам

1. Времена года. Родная природа в поэзии. 2-е изд. Сост. Вад. Кузнецов. Худ. Ю. Ребров. Послесл. Ю. Селезнева. Москва: «Молодая гвардия», 1977. - 256 с.  ил.

2. Викторов Д. П., Иванова В. А., Лакомкина О. А. и др. / Биология: Учеб.

3. Пособие для слушателей подготовительных отделений вузов – Москва: Высшая школа, 1981, 112с.

4. Шорыгина Татьяна Андреевна. Зеленые сказки. Москва: Книголюб, 2006. ‒ 104 с.: ил. – (Развивающие сказки для детей).

5. Энциклопедия для детей. Биология. ‒ Москва: Аванта, 1993. ‒ 589с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...