Справка о работе психологической службы образовательного учреждения
Т. А. Липская
Дневник по производственной практикепо организации работы с детьми младшего школьного возраста для студентов 3 курса психолого-педагогического факультета
Направление подготовки
050400.62 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки
Педагогика и психология
Квалификация выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная
Оренбург, 2017
Содержание
Общие сведения о студенте-практиканте ……………………………………..
|
|
Справка о работе психологической службы образовательного учреждения..
|
|
Индивидуальный план работы студента-практиканта………………………..
|
|
Циклограмма работы……………………………………………………………
|
|
Аналитическая записка о проведенном педагогом-психологом мероприятии……………………………………………………………………..
|
|
Аналитическая записка о проведенном педагогом-психологом мероприятии……………………………………………………………………..
|
|
Программа психодиагностического исследования …………………………...
|
|
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга сформированности УУД среди обучающихся 5-6 –х классов МОАУ «СОШ № 71» в 2016-2017 учебном году……………………………………………….
|
|
Характеристика ученика 5 «А» класса МОАУ «СОШ № 71»………………...
|
|
Коррекционно-развивающие занятие для подростков………………………...
Коррекционно-развивающие занятие для подростков………………………...
|
|
План - конспект занятия по психологическому просвещению…………….…
|
|
План - конспект занятия по психологическому просвещению…………….…
|
|
Развернутая программа психодиагностического обследования……………...
|
|
Самоанализ результатов практики……………………………………………...
|
|
Оценочный лист………………………………………………………………….
|
|
Приложение 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга сформированности УУД среди обучающихся 5-6 –х классов МОАУ «СОШ № 71» в 2016-2017 учебном году………………………………………………………………………………...
|
|
Приложение 2 Информационный стенд на тему: «Занимательная психология».…………………………………………………………………….
|
|
Приложение 3 Информационный стенд на тему: «Инклюзивное образование».…………………………………………………………………….
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТУДЕНТЕ – ПРАКТИКАНТЕ
Фамилия
| Сайфиева
|
Имя
| Эльвира
|
Отчество
| Наилевна
|
Факультет
| Психолого-педагогический
|
Группа
| 301-ПО
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
Образовательное учреждение, являющееся базой практики
| МОАУ "СОШ №71"
|
Адрес, телефон
| г. Оренбург, ул. Джангильдина д.6,
+7 (3532) 62-51-30
|
Ф.И.О. директора
| Бодина Татьяна Михайловна
|
Ф.И.О. педагога-психолога
| Чичикин Алексей Иосифович
|
Ф.И.О. руководителя практики от факультета
| Зимакова Лариса Николаевна
|
Сроки прохождения практики
| 13.02.17 - 18.03.17
|
Справка о работе психологической службы образовательного учреждения
Дата организации кабинета психолога школы № 71 в 1986 году. Целью деятельности психологического факультета, является психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, а так же помощь в создании оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.
Основные задачи кабинета психолога:
1) Осуществление психологической деятельности, в тесном контакте с педагогическим коллективом и администрации школы, а так же с родителями учащихся.
2) Проведение психологических занятий с детьми, имеющими психологические отклонения развития.
3) Проведение психопрофилактической работы с детьми «группы риска» и их родителями.
4) Содействие формированию адаптивных навыков, умений и механизмов психики учащихся.
5) Содействие педагогам, в изучении личности детей, с целью коррекции и профилактики психологических отклонений у учащихся.
6) Содействие формированию и развитию творческих способностей у младших школьников.
7) Проведение консультативно-просветительской, тренинговой, работы с учителями по развитию профессиональных навыков и умений.
8) Проведение диагностической работы с младшими школьниками.
9) Проведение диагностической и консультативной работы с с родителями учащихся по вопросам обучения и воспитания.
10) Активизация и совершенствование коррекционно-развивающей работы по программе развития познавательных процессов.
11) Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в школе.
12) Профилактика и коррекция негативных проявлений среди учащихся.
Направление деятельности педагога- психолога в ОО:
1) психолого-педагогическая диагностика;
2) здоровье сберегающая деятельность;
3) коррекционно-развивающая работа;
4) психолого-педагогическое консультирование;
5) психологическая профилактика и просвещение;
6) научно-методическая деятельность.
Структура психологического кабинета включает в себя: Администрацию зам. директора по УВР, практический психолог, социальный педагог, классные руководители.
Индивидуальный план работы студента-практиканта
Недели
| Понедельник
(13.02.17)
| Вторник
(14. 02.17)
| Среда
(15.02.17)
| Четверг
(16.02.17)
| Пятница
(17.02.17)
| Суббота
(18.02.17)
|
| Организационный этап ПП:
- Знакомство со школой. Беседа кон-суль-тирующего характера с педаго-гом-психологом учреждения.
- Производственный инструктаж.
- Инструктаж по технике безопасно-сти.
| Ознакомление с кабинетом психолога, спецификой деятельности психолога ОУ; с законодательной и правовой базой психолога ОУ в системе образования России.
| - Анализ направле-ний работы школь-ного психолога и их продолжительности по времени.
- Составление и со-гласование индиви-дуального плана работы студента-практиканта.
| - Составление и со-гласование цикло-граммы работы сту-дента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).
| Наблюдение за диа-гностической, кон-сультативной, про-светительской рабо-той школьного пси-холога.
| Самообразование.
- Заполнение дневни-ка ПП. Анализ рабо-ты за неделю.
- Изучение психоло-го-педагогической литературы по теме ПП: «Организация работы с подростка-ми и старшеклассни-ками в ОУ».
- Работа с Интернет-ресурсами.
|
Недели
| Понедельник
(20.02.17)
| Вторник
(21.02.17)
| Среда
(22.02.17)
| Четверг
(23.02.17)
| Пятница
(24.02.17)
| Суббота
(25.02.17)
|
| Этап практической реа-лизации ПП:
Подготовка к мониторингу УУД в 5, 6-х классах (со-ставление программы мони-торинга, подбор диагности-ческого инструментария мониторинга, распечатка бланков для фиксации ре-зультатов, протоколов ППИ по классам).
| Проведение мониторинга УУД.Проведение мониторинга УУД Хаметовой А.А.
Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
| Проведение мониторинга УУД Воротилина К.С., Чугунова А.В.
Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
| Самообразование.
- Заполнение дневника ПП. Анализ работы за неделю.
- Изучение психолого-педагогической литературы по теме ПП: «Организация работы с подростками и старшеклассниками в ОУ».
- Работа с Интернет ресурсами.
| Самообразование.
- Заполнение дневника ПП. Анализ работы за неделю.
- Изучение психолого-педагогической литературы по теме ПП: «Организация работы с подростками и старшеклассника-ми в ОУ».
- Работа с Интернет-ресурсами.
| Проведение мониторинга УУД Гладченко А.В.
Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
|
Недели
| Понедельник
(27.02.17)
| Вторник
(28.02.17)
| Среда
(1.03.17)
| Четверг
(2.03.17)
| Пятница
(3.03.17)
| Суббота
(4.03.17)
|
| Аналитическая работа. Количественный и качественный анализ результатов мониторинга УУД в 5, 6-х кл. Выход: аналитическая справка.
| Аналитическая работа. Количественный и качественный анализ результатов мониторинга УУД в 5, 6-х кл. Выход: аналитическая справка.
| Аналитическая работа. Количественный и качественный анализ результатов мониторинга УУД в 5, 6-х кл. Выход: аналитическая справка.
| Проведение консультативной работы с учащимися 5, 6-х кл. по результатам проведенного мониторинга УУД.
| Разработка коррекционно-развивающих занятий, мероприятий в рамках психологического просвещения участников образовательного процесса.
(изучение психологической литературы по теме занятий (мероприятий), подбор дидактического и стимульного материалов.)
| Самообразование.
- Заполнение дневника ПП. Анализ работы за не-делю.
- Изучение психолого-педагогической литерату-ры по теме ПП: «Органи-зация работы с подрост-ками и старшеклассника-ми в ОУ».
- Работа с Интернет-ресурсами.
|
Недели
| Понедельник
(6.03.17)
| Вторник
(7.03.17)
| Среда
(8.03.17)
| Четверг
(9.03.17)
| Пятница
(10.03.17)
| Суббота
(11.03.17)
|
| Посещение занятия (урока) Чугуновой А.В., Гладченко А.В его психологический анализ по схеме.
| Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Радость человеческого общения»
Посещение занятия (урока) Воротилиной К.С., Хаетовой А.А.
, его психологический анализ по схеме.
| Посещение занятия (урока) Чугуновой А.В., Гладченко А.В. его психологический анализ по схеме.
| Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Инь, Янь»
Посещение занятия (урока) Воротилиной К.С., Хаетовой А.А.
, его психологический анализ по схеме
| Обсуждение и изго-товление стендовой информации по теме: «Занимательная психология»; «Инклюзивное образование» оказание помощи в ведении блога на Internet-сайте педагога-психолога.
| Посещение занятия (уро-ка) Чугуновой А.В., его психологический анализ по схеме.
Посещение занятия (уро-ка) Гладченко А.В., его психологический анализ по схеме.
|
Недели
| Понедельник
(13.03.17)
| Вторник
(14.03.17)
| Среда
(15.03.17)
| Четверг
(16.03.17)
| Пятница
(17.03.17)
| Суббота
(18.03.17)
|
| Наблюдение за диагностической, консультативной, просветительской работой школьного психолога.
| Работа по наполнению банка диагностических методик (по основным направлениям).
| Работа с психолого-педагогическими картами учащихся группы «риска».
| Оказание помощи психологу школы в оформлении кабинета.
| Заключительный этап КППП:
- Анализ и самоанализ деятельности, подготовка и оформление отчета и выводов по практике. Заполнение дневника ПП.
| Составление отчетной документации по практике. Подведение итогов.
|
План работы утвержден:
Педагог-психолог образовательного учреждения: _________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Воспользуйтесь поиском по сайту: