Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Циклограмма работы практиканта на первую неделю практики




День недели Время Содержание работы
Понедельник (13.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.20 Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера педагогом психологом учреждения.
10:00 Производственный инструктаж
11:00 Обед
11.30 Инструктаж по технике безопасности
12.30 Планирование работы на наделю
13:30 Знакомство с кабинетом психолога.
14:00 Подведение итогов дня.
Вторник (14.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.20 Знакомство со спецификой деятельности психолога ОУ
10.20 Знакомство с законодательной и правовой базой психолога ОУ
12.00 Обед
13.00 Самообразование, анализ психологической литературы: Самообразование, анализ психологической литературы: Франсуаза Дольто. На стороне подростка. Издательство: Рама Паблишинг, 2016 г. Серия: Авторитетные детские психологи.
14.30 Подведение итогов.
Среда (15.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.20 Анализ направлений работы школьного психолога и их продолжительности по времени.
10.20 Составление индивидуального плана работы студента-практиканта.
11.30 Согласование индивидуального плана работы студента-практиканта.
13.00 Обед.
13.30 Самообразование, анализ психологической литературы: "Подросток. Трудности взросления." Казанская В.Г.– СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
14.30 Подведение итогов
Четверг (16.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09:20 Составление циклограммы работы студента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).
10.30 Согласование циклограммы работы студента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).
13.00 Обед.
13.30 Заполнение дневника по практике.
14.00 Самообразование, анализ психологической литературы: "Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников" Битянова М. Р., Вачков И. В. - СПб.: Питер, 2009 г.
14.30 Подведение итогов.
Пятница (17.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.20 Наблюдение за просветительской работой школьного психолога.
10.30 Наблюдение за диагностической, консультативной работой школьного психолога.
11.30 Наблюдение за консультативной работой школьного психолога.
12.15 Заполнение дневника по практике.
13.10 Обед.
13.40 Самообразование, анализ психологической литературы: Юрченко, И. В. Подростковая агрессия / И.В. Юрченко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012.
14.40 Подведение итогов.
Суббота (18.03.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.20 Заполнение дневника по практике.
11.00 Анализ работы за неделю
12.00 Коррекция плана работы на следующую неделю.
13.00 Обед.
13.30 Самообразование, анализ психологической литературы: Скурат, Галина Подростки. Как помочь им стать настоящими людьми / Галина Скурат. - М.: Речь, 2008.
14.30 Подведение итогов.

Согласовано:

Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Циклограмма работы практиканта на вторую неделю практики

День недели Время Содержание работы
Понедельник (20.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.20 Подготовка к мониторингу УУД в 5, 6-х классах. Составление программы мониторинга.
11.00 Подбор диагностического инструментария мониторинга.
12.00 Распечатка бланков для фиксации результатов, протоколов ППИ по классам.
13.00 Обед
13.30 Самообразование, анализ психологической литературы: Райс, Филип Психология подросткового возраста / Филип Райс, Ким Долджин. - М.: Питер, 2014.
14.30 Подведение итогов.
Вторник (21.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.30 Проведение мониторинга УУД (ответственная Хаметовой А.А.)
10.30 Проведение мониторинга УУД в 6 «Б» (ответственная Сайфиева Э.Н.)
11.15 Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
13.00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Журнал Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика Выпуск№ 3 / 2010. Проблема агрессивности, Саморегуляции и адаптации личности. Тарасова Е.В.
14.30 Подведение итогов.
Среда (22.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.30 Проведение мониторинга УУД (ответственная Воротилина К.С.)
10.30 Проведение мониторинга УУД в 6 В (ответственная Чугунова А.В.)
11.15 Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
13.00 Обед
13.30 Самообразование, анализ психологической литературы: Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под редакцией М.Р. Битяновой. - М.: Питер, 2011.
14.30 Подведение итогов.
Четверг (23.02.17) 09.00 Самообразование. Заполнение дневника ПП.
11.00 - Изучение психолого-педагогической литературы по теме ПП «Организация работы с подростками и старшеклассниками в ОУ».
13.00 - Работа с Интернет-ресурсами. Просмотр вебинара: "Что не надо говорить ребёнку" Л.Петрановская https://yandex.ru/video/search?text=психологические+вебинары+бесплатно+о+подростках&parent-reqid=1489419376194849-131122729892248402633172-man1-3705
Пятница (24.02.17) 09.00 Анализ работы за неделю
09.20 Коррекция плана работы на следующую неделю.
10.30 Заполнение дневника ПП.
12.00 Самообразование, анализ психологической литературы: Омарова, Малика Особенности самосознания подростков / Малика Омарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014.
13.00 Работа с ресурсами интернет. Просмотр вебинара: "Развитие личности детей и подростков". И.В. Добряков доцент ф-та психологии СПбГУ и СЗГМУ https://www.youtube.com/watch?v=9C3d4a8aPkY
Суббота (25.02.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.30 Проведение мониторинга УУД Гладченко А.В.
10.15 Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
12.30 Посещение занятия педагога психолога Чичикина А.И.
13:00 Обед
13.30 Самообразование, анализ психологической литературы: Людмила, Яковлевна Жилина Дезадаптация соматически ослабленных подростков / Людмила Яковлевна Жилина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012.
14.30 Подведение итогов.

Согласовано:

Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...