День недели
| Время
| Содержание работы
|
Понедельник
(13.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера педагогом психологом учреждения.
|
10:00
| Производственный инструктаж
|
11:00
| Обед
|
11.30
| Инструктаж по технике безопасности
|
12.30
| Планирование работы на наделю
|
13:30
| Знакомство с кабинетом психолога.
|
14:00
| Подведение итогов дня.
|
Вторник
(14.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Знакомство со спецификой деятельности психолога ОУ
|
10.20
| Знакомство с законодательной и правовой базой психолога ОУ
|
12.00
| Обед
|
13.00
| Самообразование, анализ психологической литературы: Самообразование, анализ психологической литературы: Франсуаза Дольто. На стороне подростка. Издательство: Рама Паблишинг, 2016 г. Серия: Авторитетные детские психологи.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
Среда
(15.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Анализ направлений работы школьного психолога и их продолжительности по времени.
|
10.20
| Составление индивидуального плана работы студента-практиканта.
|
11.30
| Согласование индивидуального плана работы студента-практиканта.
|
13.00
| Обед.
|
13.30
| Самообразование, анализ психологической литературы: "Подросток. Трудности взросления." Казанская В.Г.– СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
|
14.30
| Подведение итогов
|
Четверг
(16.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09:20
| Составление циклограммы работы студента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).
|
10.30
| Согласование циклограммы работы студента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).
|
13.00
| Обед.
|
13.30
| Заполнение дневника по практике.
|
14.00
| Самообразование, анализ психологической литературы: "Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников" Битянова М. Р., Вачков И. В. - СПб.: Питер, 2009 г.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
Пятница
(17.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Наблюдение за просветительской работой школьного психолога.
|
10.30
| Наблюдение за диагностической, консультативной работой школьного психолога.
|
11.30
| Наблюдение за консультативной работой школьного психолога.
|
12.15
| Заполнение дневника по практике.
|
13.10
| Обед.
|
13.40
| Самообразование, анализ психологической литературы: Юрченко, И. В. Подростковая агрессия / И.В. Юрченко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012.
|
14.40
| Подведение итогов.
|
Суббота
(18.03.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Заполнение дневника по практике.
|
11.00
| Анализ работы за неделю
|
12.00
| Коррекция плана работы на следующую неделю.
|
13.00
| Обед.
|
13.30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Скурат, Галина Подростки. Как помочь им стать настоящими людьми / Галина Скурат. - М.: Речь, 2008.
|
14.30
| Подведение итогов.
|