День недели
| Время
| Содержание работы
|
Понедельник
(13.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера педагогом психологом учреждения.
|
10:00
| Производственный инструктаж
|
11:00
| Обед
|
11.30
| Инструктаж по технике безопасности
|
12.30
| Планирование работы на наделю
|
13:30
| Знакомство с кабинетом психолога.
|
14:00
| Подведение итогов дня.
|
Вторник
(14.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Знакомство со спецификой деятельности психолога ОУ
|
10.20
| Знакомство с законодательной и правовой базой психолога ОУ
|
12.00
| Обед
|
13.00
| Самообразование, анализ психологической литературы: Самообразование, анализ психологической литературы: Франсуаза Дольто. На стороне подростка. Издательство: Рама Паблишинг, 2016 г. Серия: Авторитетные детские психологи.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
Среда
(15.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Анализ направлений работы школьного психолога и их продолжительности по времени.
|
10.20
| Составление индивидуального плана работы студента-практиканта.
|
11.30
| Согласование индивидуального плана работы студента-практиканта.
|
13.00
| Обед.
|
13.30
| Самообразование, анализ психологической литературы: "Подросток. Трудности взросления." Казанская В.Г.– СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
|
14.30
| Подведение итогов
|
Четверг
(16.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09:20
| Составление циклограммы работы студента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).
|
10.30
| Согласование циклограммы работы студента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).
|
13.00
| Обед.
|
13.30
| Заполнение дневника по практике.
|
14.00
| Самообразование, анализ психологической литературы: "Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников" Битянова М. Р., Вачков И. В. - СПб.: Питер, 2009 г.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
Пятница
(17.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Наблюдение за просветительской работой школьного психолога.
|
10.30
| Наблюдение за диагностической, консультативной работой школьного психолога.
|
11.30
| Наблюдение за консультативной работой школьного психолога.
|
12.15
| Заполнение дневника по практике.
|
13.10
| Обед.
|
13.40
| Самообразование, анализ психологической литературы: Юрченко, И. В. Подростковая агрессия / И.В. Юрченко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012.
|
14.40
| Подведение итогов.
|
Суббота
(18.03.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Заполнение дневника по практике.
|
11.00
| Анализ работы за неделю
|
12.00
| Коррекция плана работы на следующую неделю.
|
13.00
| Обед.
|
13.30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Скурат, Галина Подростки. Как помочь им стать настоящими людьми / Галина Скурат. - М.: Речь, 2008.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
День недели
| Время
| Содержание работы
|
Понедельник
(20.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Подготовка к мониторингу УУД в 5, 6-х классах. Составление программы мониторинга.
|
11.00
| Подбор диагностического инструментария мониторинга.
|
12.00
| Распечатка бланков для фиксации результатов, протоколов ППИ по классам.
|
13.00
| Обед
|
13.30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Райс, Филип Психология подросткового возраста / Филип Райс, Ким Долджин. - М.: Питер, 2014.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
Вторник
(21.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.30
| Проведение мониторинга УУД (ответственная Хаметовой А.А.)
|
10.30
| Проведение мониторинга УУД в 6 «Б» (ответственная Сайфиева Э.Н.)
|
11.15
| Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
|
13.00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Журнал Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
Выпуск№ 3 / 2010. Проблема агрессивности, Саморегуляции и адаптации личности.
Тарасова Е.В.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
Среда
(22.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.30
| Проведение мониторинга УУД (ответственная Воротилина К.С.)
|
10.30
| Проведение мониторинга УУД в 6 В (ответственная Чугунова А.В.)
|
11.15
| Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
|
13.00
| Обед
|
13.30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под редакцией М.Р. Битяновой. - М.: Питер, 2011.
|
14.30
| Подведение итогов.
|
Четверг
(23.02.17)
| 09.00
| Самообразование. Заполнение дневника ПП.
|
11.00
| - Изучение психолого-педагогической литературы по теме ПП «Организация работы с подростками и старшеклассниками в ОУ».
|
13.00
| - Работа с Интернет-ресурсами. Просмотр вебинара: "Что не надо говорить ребёнку" Л.Петрановская
https://yandex.ru/video/search?text=психологические+вебинары+бесплатно+о+подростках&parent-reqid=1489419376194849-131122729892248402633172-man1-3705
|
Пятница
(24.02.17)
| 09.00
| Анализ работы за неделю
|
09.20
| Коррекция плана работы на следующую неделю.
|
10.30
| Заполнение дневника ПП.
|
12.00
| Самообразование, анализ психологической литературы: Омарова, Малика Особенности самосознания подростков / Малика Омарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014.
|
13.00
| Работа с ресурсами интернет. Просмотр вебинара: "Развитие личности детей и подростков". И.В. Добряков доцент ф-та психологии СПбГУ и СЗГМУ
https://www.youtube.com/watch?v=9C3d4a8aPkY
|
Суббота
(25.02.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.30
| Проведение мониторинга УУД Гладченко А.В.
|
10.15
| Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
|
12.30
| Посещение занятия педагога психолога Чичикина А.И.
|
13:00
| Обед
|
13.30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Людмила, Яковлевна Жилина Дезадаптация соматически ослабленных подростков / Людмила Яковлевна Жилина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012.
|
14.30
| Подведение итогов.
|