Самоанализ результатов практики
Я, Сайфиева Эльвира Наилевна, проходила практику с 13.02.2017 по 18.03.2017 в МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга. Первостепенно я ознакомилась со структурой, основными направлениями и правилами психологического обслуживания учреждения. Руководитель практики, педагог-психолог МОАУ «СОШ №71» Чичикин Алексей Иосифович, предоставил мне необходимую нормативно-правовую документацию и рассказал о должностных обязанностях. За время прохождения практики я посетила 5 занятий педагога-психолога: диагностическое, консультативное, два коррекционно-развивающих и просвещение. Занятия удовлетворяли ранее принятым и современным требованиям. Наибольшие затруднения вызвала теоретическая подготовка занятия, так как мною были поставлены высокие требования к данному этапу. Благодаря поддержки моего наставника, педагога-психолога, у которого я проходила производственную практику, я легко преодолевала возникающие трудности. Занятия, проведенные Алексеем Иосифовичем, были насыщенными и интересными. Методы преподавания, которые я зафиксировала на данном занятии, были взяты мною на заметку. За время прохождения практики я провела два коррекционно-развивающих занятия, мониторинг УУД 5-6 классов, одно консультативное занятие. Составление конспектов по данным занятиям не вызвало у меня никаких трудностей. Я считаю, что очень важным фактором способствующим моему успеху было доброжелательное отношение педагога-психолога ко мне, который никогда не отказывал в помощи. Необходимо отметить, что ученики проявляли на, проведенных мною занятиях, особый интерес, в результате чего я также получила доброжелательное отношение и поддержку с их стороны. Это проявлялось в том, что никаких нарушений дисциплины во время занятий выявлено не было.
Во время проведения профилактических занятий с учениками были использованы как групповые, так и индивидуальные методы работы. Я приобрела бесценный опыт в проведении занятий, увеличила базу ранее приобретённых теоретических знаний, укрепила представление о диагностической работе школьного психолога, а также научилась грамотно анализировать проведенные и посещенные уроки. Пройденную практику считаю успешной. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Приложение 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА По результатам мониторинга сформированности УУД Среди обучающихся 5-6 –х классов МОАУ «СОШ № 71» В 2016-2017 учебном году
В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в период с 16 по 28 февраля 2017 года был проведен мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся 5-6-х классов. Мониторинг образовательных результатов учащихся был направлен на определение уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у учащихся 5-6 классов по итогам освоения программы за 5-6 классы средней школы. Цель мониторинга уровня сформированности УУД: отслеживание процесса развития метапредметных УУД учащихся 5-6 классов для проектирования учебного процесса и принятия своевременных управленческих решений в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения в ООО. Задачи мониторинга: 7. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; 8. Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД; 9. Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД; 10. Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД у обучающихся 5-6 классов; Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов начального школьного образования и основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения; 5. Определить успешность работы педагога по формированию метапредметных УУД учащихся.
6. Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся основного общего образования. Объекты мониторинга: 4. Универсальные учебные действия школьников 5-6 классов; 5. Психолого-педагогические условия обучения; 6. Педагогические технологии, используемые в основном звене. Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно-воспитательного процесса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|