Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самоанализ результатов практики





Я, Сайфиева Эльвира Наилевна, проходила практику с 13.02.2017 по 18.03.2017 в МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга.

Первостепенно я ознакомилась со структурой, основными направлениями и правилами психологического обслуживания учреждения. Руководитель практики, педагог-психолог МОАУ «СОШ №71» Чичикин Алексей Иосифович, предоставил мне необходимую нормативно-правовую документацию и рассказал о должностных обязанностях.

За время прохождения практики я посетила 5 занятий педагога-психолога: диагностическое, консультативное, два коррекционно-развивающих и просвещение. Занятия удовлетворяли ранее принятым и современным требованиям.

Наибольшие затруднения вызвала теоретическая подготовка занятия, так как мною были поставлены высокие требования к данному этапу.

Благодаря поддержки моего наставника, педагога-психолога, у которого я проходила производственную практику, я легко преодолевала возникающие трудности. Занятия, проведенные Алексеем Иосифовичем, были насыщенными и интересными. Методы преподавания, которые я зафиксировала на данном занятии, были взяты мною на заметку. За время прохождения практики я провела два коррекционно-развивающих занятия, мониторинг УУД 5-6 классов, одно консультативное занятие. Составление конспектов по данным занятиям не вызвало у меня никаких трудностей. Я считаю, что очень важным фактором способствующим моему успеху было доброжелательное отношение педагога-психолога ко мне, который никогда не отказывал в помощи.

Необходимо отметить, что ученики проявляли на, проведенных мною занятиях, особый интерес, в результате чего я также получила доброжелательное отношение и поддержку с их стороны. Это проявлялось в том, что никаких нарушений дисциплины во время занятий выявлено не было.

Во время проведения профилактических занятий с учениками были использованы как групповые, так и индивидуальные методы работы.

Я приобрела бесценный опыт в проведении занятий, увеличила базу ранее приобретённых теоретических знаний, укрепила представление о диагностической работе школьного психолога, а также научилась грамотно анализировать проведенные и посещенные уроки. Пройденную практику считаю успешной.




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Дата Предмет оценивания (составление программы, проведение диагностических процедур, содержание профилактической программы, проведение развивающих, просвещенческих мероприятий; проведение консультаций, навыки самоанализа мероприятий, навыки анализа занятий педагога-психолога) Оценка педагога-психолога образовательного учреждения
15.02 Составление и согласование индивидуального плана работы студента-практиканта.  
16.02 Составление и согласование циклограммы работы студента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели).  
20.02-25.02 Проведение мониторинга УУД в 5-6 классах.    
27.02-01.03 Составление аналитической справки по результатам проведенного мониторинга УУД в 5-6 классах  
02.03 Проведение консультативной работы с учащимися 5, 6-х кл. по результатам проведенного мониторинга УУД.    
03.03 Разработка коррекционно-развивающих занятий, мероприятий в рамках психологического просвещения участников образовательного процесса.  
06.03 Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Учимся быть толерантными»  
11.03 Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Завистливым быть себе вредить»  
10.03 Обсуждение и изготовление стендовой информации по теме: «Занимательная психология».  
10.03 Обсуждение и изготовление стендовой информации по теме: «Инклюзивное образование».  
14.03 Работа по наполнению банка диагностических методик (по основным направлениям).  
15.03 Работа с психолого-педагогическими картами учащихся группы «риска».  
16.03 Оказание помощи психологу школы в оформлении кабинета.  
17.03 Презентация стендовой информации «Занимательная психология» и «Инклюзивное образование».  
18.03 Итоговая оценка:  
18.03 Подпись педагога-психолога образовательного учреждения  

 


Приложение 1

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

По результатам мониторинга сформированности УУД

Среди обучающихся 5-6 –х классов МОАУ «СОШ № 71»

В 2016-2017 учебном году

 

В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в период с 16 по 28 февраля 2017 года был проведен мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся 5-6-х классов.

Мониторинг образовательных результатов учащихся был направлен на определение уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у учащихся 5-6 классов по итогам освоения программы за 5-6 классы средней школы.

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: отслеживание процесса развития метапредметных УУД учащихся 5-6 классов для проектирования учебного процесса и принятия своевременных управленческих решений в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения в ООО.

Задачи мониторинга:

7. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;

8. Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;

9. Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;

10. Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД у обучающихся 5-6 классов;

Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов начального школьного образования и основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;

5. Определить успешность работы педагога по формированию метапредметных УУД учащихся.

6. Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся основного общего образования.

Объекты мониторинга:

4. Универсальные учебные действия школьников 5-6 классов;

5. Психолого-педагогические условия обучения;

6. Педагогические технологии, используемые в основном звене.

Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно-воспитательного процесса.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.