Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Циклограмма работы практиканта на четвертую неделю практики




День недели Время Содержание работы
Понедельник (6.03.17) 9:00 Коррекция плана работы на день
9:30 Заполнение дневника по практике.
10:15 Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Учимся быть толерантными»
11:15 Посещение коррекционно-развивающего занятия Гладченко А.В.,
12:00 Написание психологического анализа посещенного урока Гладченко А.В. и проведенного урока.
13:00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Ипатов, Андрей Подросток. От саморазрушения к саморазвитию. Программа психологической помощи / Андрей Ипатов. - М.: Речь, 2011
14:30 Подведение итогов.
Вторник (7.03.17) 9:00 Коррекция плана работы на день
10:15 Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Воротилиной К.С.)
11:15 Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Хаметовой А.А.)
12:15 Проведение коррекционно-развивающего занятия «Радость человеческого общения» (ответственная Сайфиева Э.Н.)
13:00 Обед
13:30 Написание психологических анализов посещенных занятий.
14:30 Подведение итогов.
Среда (8.03.17) 9:00 Коррекция плана работы на день
10:15 Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Чугуновой А.В.)
11:15 Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Гладченко А.В.)
12:00 Написание психологического анализа посещенного урока (ответственная Гладченко А.В.)
13:00 Обед
13:30 Завершение написания психологических анализов посещенных занятий Чугуновой А.В, Воротилиной К.С., Хаметовой А.А.
14:30 Подведение итогов.
Четверг (9.03.17) 9:00 Коррекция плана работы на день
9:30 Заполнение дневника по практике.
10:15 Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Воротилиной К.С.)
11:15 Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Хаметовой А.А.)
12:15 Проведение коррекционно-развивающего занятия «Инь, Янь» (ответственная Сайфиева Э.Н.)
13:00 Обед
13:30 Написание психологических анализов посещенных занятий.
14:30 Подведение итогов.
Пятница (10.03.17) 9:00 Коррекция плана работы на день
9:30 Заполнение дневника по практике.
10:15 Обсуждение и изготовление стендовой информации по теме: «Занимательная психология», «Инклюзивное образование».
12:00 Оказание помощи в ведении блога на Internet-сайте педагога-психолога
13:00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Дмитриева, Н. Ю. Кризисы детского возраста. Воспитание подростков: моногр. / Н.Ю. Дмитриева. - М.: Феникс, 2016.
14:30 Подведение итогов.
Суббота (11.03.17) 09.00 Коррекция плана работы на день
09.20 Заполнение дневника по практике.
11.00 Анализ работы за неделю
12.00 Коррекция плана работы на следующую неделю.
13.00 Обед.
13.30 Самообразование, работа с ресурсами интернет, просмотр вебинара: «. Психология подростка» Екатерина Мурашова https://www.youtube.com/watch?v=1K0QugiEtco
14.30 Подведение итогов.

Согласовано:

Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ ______________

(подпись (расшифровка подписи)


Циклограмма работы практиканта на пятую неделю практики

День недели Время Содержание работы
Понедельник (13.03.17) 9:00 Коррекция плана работы на день.
9:30 Наблюдение за диагностической, консультативной работой школьного психолога.
10:15 Наблюдение за просветительской работой школьного психолога.
11:15 Наблюдение за просветительской работой школьного психолога.
13:00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Григорович, Л. А. Проблема нравственного развития подростка: моногр. / Л.А. Григорович. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014.
14:30 Подведение итогов.
Вторник (14.03.17) 9:00 Коррекция плана работы на день.
09:30 Работа по наполнению банка диагностических методик (по основным направлениям).
10:30 Подготовка стендовой информации в рамках просвещения.
12:00 Заполнение дневника ПП.
13:00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Булгаков, Алексей Наши неуправляемые подростки / Алексей Булгаков. - М.: Москва, 2008
14:00 Подведение итогов.
Среда (15.03.17) 09:00 Коррекция плана работы на день.
09:30 Работа с психолого-педагогическими картами учащихся группы «риска».
10:30 Подготовка стендовой информации в рамках просвещения.
12:00 Заполнение дневника ПП.
13:00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Грецов, Андрей Тренинги развития с подростками. Творчество, общение, самопознание / Андрей Грецов. - М.: Питер.
14:30 Подведение итогов.
Четверг (16.03.17) 09:00 Коррекция плана работы на день.
09:30 Оказание помощи психологу школы в оформлении кабинета.
12:00 Заполнение дневника по практике
13:00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Битянова, М. Р. Учимся решать проблемы. Программа развития проектного мышления у младших подростков. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов / М.Р. Битянова, Т.В. Беглова. - М.: Генезис, 2007.
14:30 Подведение итогов.
Пятница (17.03.17) 09:00 Коррекция плана работы на день.
09:30 - Анализ и самоанализ деятельности, подготовка и оформление отчета и выводов по практике.
11:00 Заполнение дневника ПП.
12:00 Сдача дневника ПП на проверку.
13:00 Обед
13:30 Самообразование, анализ психологической литературы: Баженова, О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум / О.В. Баженова. - М.: Генезис, 2016.
14:30 Подведение итогов.
Суббота (18.03.17) 09.00 Коррекция плана работы на день.
09.30 Составление отчетной документации по практике.
10:30 Индивидуальная консультация
12:00 Обед
12:30 Подведение итогов по практике.

Согласовано:

Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ ______________

(подпись (расшифровка подписи)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...