День недели
| Время
| Содержание работы
|
Понедельник
(6.03.17)
| 9:00
| Коррекция плана работы на день
|
9:30
| Заполнение дневника по практике.
|
10:15
| Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Учимся быть толерантными»
|
11:15
| Посещение коррекционно-развивающего занятия Гладченко А.В.,
|
12:00
| Написание психологического анализа посещенного урока Гладченко А.В. и проведенного урока.
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Ипатов, Андрей Подросток. От саморазрушения к саморазвитию. Программа психологической помощи / Андрей Ипатов. - М.: Речь, 2011
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Вторник
(7.03.17)
| 9:00
| Коррекция плана работы на день
|
10:15
| Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Воротилиной К.С.)
|
11:15
| Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Хаметовой А.А.)
|
12:15
| Проведение коррекционно-развивающего занятия «Радость человеческого общения» (ответственная Сайфиева Э.Н.)
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Написание психологических анализов посещенных занятий.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Среда
(8.03.17)
| 9:00
| Коррекция плана работы на день
|
10:15
| Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Чугуновой А.В.)
|
11:15
| Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Гладченко А.В.)
|
12:00
| Написание психологического анализа посещенного урока (ответственная Гладченко А.В.)
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Завершение написания психологических анализов посещенных занятий Чугуновой А.В, Воротилиной К.С., Хаметовой А.А.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Четверг
(9.03.17)
| 9:00
| Коррекция плана работы на день
|
9:30
| Заполнение дневника по практике.
|
10:15
| Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Воротилиной К.С.)
|
11:15
| Посещение коррекционно-развивающего занятия (ответственная Хаметовой А.А.)
|
12:15
| Проведение коррекционно-развивающего занятия «Инь, Янь» (ответственная Сайфиева Э.Н.)
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Написание психологических анализов посещенных занятий.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Пятница
(10.03.17)
| 9:00
| Коррекция плана работы на день
|
9:30
| Заполнение дневника по практике.
|
10:15
| Обсуждение и изготовление стендовой информации по теме: «Занимательная психология», «Инклюзивное образование».
|
12:00
| Оказание помощи в ведении блога на Internet-сайте педагога-психолога
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Дмитриева, Н. Ю. Кризисы детского возраста. Воспитание подростков: моногр. / Н.Ю. Дмитриева. - М.: Феникс, 2016.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Суббота
(11.03.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день
|
09.20
| Заполнение дневника по практике.
|
11.00
| Анализ работы за неделю
|
12.00
| Коррекция плана работы на следующую неделю.
|
13.00
| Обед.
|
13.30
| Самообразование, работа с ресурсами интернет, просмотр вебинара: «. Психология подростка» Екатерина Мурашова https://www.youtube.com/watch?v=1K0QugiEtco
|
14.30
| Подведение итогов.
|
День недели
| Время
| Содержание работы
|
Понедельник
(13.03.17)
| 9:00
| Коррекция плана работы на день.
|
9:30
| Наблюдение за диагностической, консультативной работой школьного психолога.
|
10:15
| Наблюдение за просветительской работой школьного психолога.
|
11:15
| Наблюдение за просветительской работой школьного психолога.
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Григорович, Л. А. Проблема нравственного развития подростка: моногр. / Л.А. Григорович. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Вторник
(14.03.17)
| 9:00
| Коррекция плана работы на день.
|
09:30
| Работа по наполнению банка диагностических методик (по основным направлениям).
|
10:30
| Подготовка стендовой информации в рамках просвещения.
|
12:00
| Заполнение дневника ПП.
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Булгаков, Алексей Наши неуправляемые подростки / Алексей Булгаков. - М.: Москва, 2008
|
14:00
| Подведение итогов.
|
Среда
(15.03.17)
| 09:00
| Коррекция плана работы на день.
|
09:30
| Работа с психолого-педагогическими картами учащихся группы «риска».
|
10:30
| Подготовка стендовой информации в рамках просвещения.
|
12:00
| Заполнение дневника ПП.
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Грецов, Андрей Тренинги развития с подростками. Творчество, общение, самопознание / Андрей Грецов. - М.: Питер.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Четверг
(16.03.17)
| 09:00
| Коррекция плана работы на день.
|
09:30
| Оказание помощи психологу школы в оформлении кабинета.
|
12:00
| Заполнение дневника по практике
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Битянова, М. Р. Учимся решать проблемы. Программа развития проектного мышления у младших подростков. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов / М.Р. Битянова, Т.В. Беглова. - М.: Генезис, 2007.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Пятница
(17.03.17)
| 09:00
| Коррекция плана работы на день.
|
09:30
| - Анализ и самоанализ деятельности, подготовка и оформление отчета и выводов по практике.
|
11:00
| Заполнение дневника ПП.
|
12:00
| Сдача дневника ПП на проверку.
|
13:00
| Обед
|
13:30
| Самообразование, анализ психологической литературы: Баженова, О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум / О.В. Баженова. - М.: Генезис, 2016.
|
14:30
| Подведение итогов.
|
Суббота
(18.03.17)
| 09.00
| Коррекция плана работы на день.
|
09.30
| Составление отчетной документации по практике.
|
10:30
| Индивидуальная консультация
|
12:00
| Обед
|
12:30
| Подведение итогов по практике.
|