Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модель оздоровительного режима




Оздоровительные мероприятия Особенности организации
Прием детей на воздухе Ежедневно, до -15 С
Утренняя гимнастика Ежедневно 6-15 мин
Воздушно-температурный режим: - в группе - в спальне   Ежедневно +18…+20 С +16…+18 С
Сквозное проветривание не менее 10мин., каждые 1,5 часа до +14…+16 С
Одежда детей в группе Облегченная
Двигательная разминка, воздушные и водные процедуры после дневного сна Ежедневно, по мере пробуждения детей, 5-10 мин.
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно, не менее 2 раз в день
Целевые прогулки, походы 1 раз в 3 мес., начиная с 4 лет

 


 

 

                   
 
 
 
- Гибкий режим •Занятия по подгруппам •Создание условий (оборудование спортзала, спортивных уголков в группах, спортинвентарь) •Индивидуальный режим подъем детей после дневного сна  
 
- Утренняя гимнастика - Прием детей на улице в теплое время года - Физкультурные занятия - Музыкальные занятия - Двигательная активность на прогулке - Физкультура на улице - Подвижные игры - Динамические паузы на занятиях • Гимнастика после дневного сна • Физкультурные досуги, забавы, игры • Спортивно-ритмическая гимнастика • Игры, хороводы, игровые упражнения • Оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы • Психогимнастика  
 
• Утренний прием на воздухе в теплое время года • Облегченная форма одежды • Ходьба босиком в спальне до и после сна • Одностороннее проветривание во время сна (+17,+19) • Воздушные ванны • Солнечные ванны летом • Обширное умывание    
 
• Организация второго завтрака (соки, фрукты) • Введение овощей и фруктов в обед и полдник • Строгое выполнение натуральных норм питания • Соблюдение питьевого режима • Гигиена приема пищи • Индивидуальный подход к детям во время приема пищи • Правильность расстановки мебели  
 
  • Диагностика уровня физического развития • Диспансеризация детей врачами детской поликлиники №57 • Диагностика физической подготовленности к обучению в школе • Обследование психоэмоционального состояния детей психологом  

 


 


Двигательная деятельность ребенка

Вид двигательной деятельности Физиологическая и воспитатель­ная задача Необходимые ус­ловия Ответственный
Утренняя гимна­стика Воспиты­вать по­треб­ность начи­нать день с дви­жения. Формиро­вать двигательные навыки. Музыкальное со­провождение. Оде­жда, не стесняю­щая движе­ния. На­личие атрибутов. Непосредст­венное руко­водст­во взрослого Воспитатели групп, воспи­та­тель по фи­зиче­ской культуре, старшая медицин­ская сестра  
Движения во время бодрст­вова­ния   Удовлетворение органической по­требности в дви­жении. Вос­питание ловко­сти, смело­сти, выносливости и гибкости Наличие в группо­вых помещениях, на участках дет­ского сада места для движения. Одежда, не стес­няющая движе­ния. Иг­рушки и посо­бия, побуждающие ре­бенка к движе­ниям Старший воспита­тель, воспита­тели групп, воспи­та­тель по физиче­ской куль­туре
Подвижные игры   Воспитание уме­ния двигаться в со­от­ветствии с задан­ными условиями. Воспитывать воле­вое (произволь­ное) внимание че­рез овладение умением выпол­нять прави­ла игры Знание правил игры   Воспитатели групп, воспи­та­тель по физиче­ской куль­туре  
Музыкально-ритми­ческие движения Воспитание чув­ства ритма, уме­ния выполнять движения под му­зыку Музыкальное со­провождение Музыкальный руко­водитель
Бодрящяя гимнастика   Сделать более фи­зиологичным пере­ход от сна к бодрст­вова­нию. Воспиты­вать по­треб­ность пере­хода от сна к бодр­ствованию че­рез движение Знание воспитате­лем комплексов гимнастики пробу­ждения. Наличие в группе места для проведения гимна­стики   Воспитатели групп, воспи­та­тель по фи­зиче­ской культуре, старшая медицин­ская сестра  
Гимнастика и мас­саж Воспитание точ­ного двигатель­ного навыка. Ка­чественное созре­вание мышц Обязательное на­личие гимнасти­че­ских пособий. Непосредст­венное руко­водст­во взрослого     Старшая меди­цин­ская се­стра, вос­пи­татель по фи­зи­ческой культуре
Корригирующая гимнастика Укрепление мышц опорно-двигатель­ного аппарата. Формирование на­выка правильной осанки Наличие места для проведения гимна­стики и специаль­ного оборудования. Одежда, не стес­няющая движе­ния. Непосредст­венное руко­водст­во взрослого   Воспи­татель по физической куль­туре, воспита­тели групп
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...