Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возрастная группа: средняя (4-5 год жизни)




Программные задачи:

 

§ укреплять физическое и психическое здоровье детей, совершенствовать основные движения, воспитывать культурно – гигиенические навыки и привычки,

§ организовывать разумный двигательный режим,

§ создавать положительное настроение у детей,

§ предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха

 

 

направление развития образовательная область интеграция с другими образовательными областями содержание образовательного процесса
  физическое развитие   физическая культура, здоровье   физическая культура § стимулировать элементарное двигательное творчество и самостоятельность детей, § приобщение к двигательной культуре
безопасность   § освоение детьми правил безопасного поведения в быту: правила обращения с огнем, электроприборами; правилами поведения в экстремальных или опасных ситуациях; приемы оказания элементарной помощи при царапинах или ушибах; знания об общении с незнакомыми людьми
социализация   § осваивать правила гигиенической культуры, § воспитывать доброжелательные, дружеские взаимоотношения со сверстниками, § развивать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции других людей и правильно на них реагировать, § развивать представления ребенка о себе, воспитывать положительную самооценку, стремиться к социально одобряемым действиям и поступкам
познание   § развивать познавательную деятельность детей, обеспечивающую самостоятельное накопление собственного содержания двигательного опыта, § развивать способность детей анализировать
музыка   § осваивать элементы танцев и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в разнообразных играх
коммуникация § воспитывать культуру поведения и общения со сверстниками и взрослыми

 

Возрастная группа: старшая (5-6 год жизни)

Программные задачи:

§ укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей,

§ приучать детей осмысленно относиться к достижению точности и правильности выполнения движений, соответствия их образцу

 

направление развития образовательная область интеграция с другими образовательными областями содержание образовательного процесса
  физическое развитие   физическая культура, здоровье   физическая культура § добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения детьми всех видов движений; § овладение физическими упражнениями, подвижными играми, § учить детей анализировать движения свои и товарищей, § воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать подвижные игры, § целенаправленно развивать быстроту и общую выносливость
безопасность   § формировать навыки разумного поведения, умений адекватно вести себя в опасных ситуациях, § обогащать представления детей о способах предупреждения травматизма
социализация   § воспитание интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и потребности в общении, § развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, § развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения; формирование доверия к собеседнику
познание   § обогащать представления детей о здоровье, о значении гигиенических процедур, закаливания, занятий спортом, утренней гимнастикой, необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья, § углублять представления о правилах гигиены и способах осуществления гигиенических процедур, о правилах культуры поведения за столом, общественных местах
музыка   § развивать способность детей к передаче художественно – музыкального образа в музыкально – ритмических движениях, § развивать способность детей отбирать и соединять движения в танец
коммуникация   § воспитывать культуру поведения и общения со сверстниками и взрослыми, § обучение детей речевым средствам общения

 

Возрастная группа: подготовительная к школе (6-7 год жизни)

Программные задачи:

§ укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей,

§ приучать детей осмысленно относиться к достижению точности и правильности выполнения движений, соответствия их образцу

 

направление развития образовательная область интеграция с другими образовательными областями содержание образовательного процесса
  физическое развитие   физическая культура, здоровье   физическая культура § добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений, § закреплять умения в анализе движений, § закреплять умения в самостоятельной организации игр и упражнений со сверстниками и малышами, § закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях, § целенаправленно развивать ловкость движений
безопасность   § развивать способность детей представлять возможные травматические ситуации, опасные для здоровья: понимать как общаться с огнем, электроприборами; знать об элементарной помощи, § знать отдельные правила уличного движения
социализация   § обобщать представления детей о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях, § осваивать культуру общения с взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах, § обогащать речь детей вежливыми обращениями, § развивать умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими
познание   § развивать у детей представления об особенностях своего организма и здоровья, § развивать у детей понимание значения укрепления своего здоровья, спортивных упражнений, § обогащать знания детей некоторыми сведениями, об организме, назначении отдельных органов и условиях нормального функционирования
музыка   § развивать способность детей к передаче художественно – музыкального образа в музыкально – ритмических движениях, § развивать способность детей отбирать и соединять движения в танец

Социально-личностное направление

Образовательная область «Социализация»

 

Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...