• Побуждать детей наблюдать за окружающей живой природой, всматриваться, замечать красоту природы
• Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы
• Воспитывать эмоциональный отклик на окружающую природу
• Воспитывать любовь ко всему живому, умение любоваться, видеть красоту вокруг себя
| • Дать детям представление о том, что все люди трудятся
• Воспитывать интерес, уважение к труду, людям труда
• Воспитывать бережное отношение к окружающему предметному миру
• Формировать интерес к окружающим предметам
• Уметь обследовать их, осуществлять простейший сенсорный анализ, выделять ярко выраженные свойства, качества предмета
• Различать
эмоциональное состояние людей
• Воспитывать чувство симпатии к друсим детям
| • Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка
• Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства
• Учить замечать яркость
цветовых образов
изобразительного
и прикладного искусства
• Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства
• Дать элементарные представления об архитектуре
• Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками
• Формировать эмоционально-эстетическое отношение к народной культуре
| • Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, к образному отражению увиденного, услышанного, прочувствованного
• Формировать представления о форме, величине, строении, цвете предметов, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому, выделять главное в предмете и его признаки, настроение
• Учить создавать образ
из округлых форм и цветовых пятен
• Учить гармонично располагать предметы на плоскости листа
• Развивать воображение, творческие способности
• Учить видеть средства выразительности в произведениях искусства (цвет, ритм, объем)
• Знакомить с разнообразием изобразительных материалов
|