Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интеграция с другими образовательными областями




Подготовительная группа:
Коммуникация –Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов. Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа(через произведения декоративного творчества) Музыка –выражать свои впечатления от музыки в рисунках. Познание –Продолжать развивать органы чувств (зрение, осязание). -совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику - развивать умение созерцать предметы, явления(всматриваться, вслушиваться) -учить выделять несколько качеств предмета(форма, величина, строение, цвет; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков) -закреплять знания о хроматических и ахроматических цветах, цветах спектра. Обогащать представления о цветах и их оттенках. Учить называть цвета по предметному признаку -закреплять знание эталонов (форма, цвет, материал и др.) - Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий, учить осуществлять оптимальный выбор эталонов в соответствии с познавательной задачей. -Систематизировать и углублять представления о сезонных изменениях в природе. -Учить различать и называть характерные особенности домашних и диких животных. -Закреплять желание отражать впечатления, полученные а процессе общения с природой, в рисовании, лепке, аппликации. - Создать условия для расширения представлений детей об окружающем. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о природе. Учить замечать изменения в природе. Труд –расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду. Чтение художественной литературы -Поддерживать желание рассматривать рисунки и оформление книг. Социализация -Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм. Готовить необходимые атрибуты и декорации к будущему спектаклю. Развивать и закреплять сенсорные способности детей. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Развивать и обогащать сюжеты игр. Безопасность - Здоровье -Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. Физическая культура –Формировать любовь и интерес к спорту.  
Старшая группа
Коммуникация – Поощрять попытки детей пос собственной инициативе рассказывать о представленном для рассматривания предмете (картина, альбом, буклет). Продолжать развивать речь как средство общения. Музыка –выражать свои впечатления от музыки в рисунках. Познание –Учить детей воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве т.д.) -Продолжать детей знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, синий, черный (ахроматические. -учить различать цвета по светлоте и насыщенности. Правильно их называть -продолжать знакомство с геометрическими фигурами плоскостными и объемными -совершенствовать глазомер -Формировать умение обследовать предметы разной формы, включая движения рук по предмету. -рассматривать картины, альбомы с военной тематикой. - Знакомить с народными традициями и обычаями. -Расширять представления о родной стране, о государственных и народных праздниках. -Наблюдать явления природы. -Обобщать и систематизировать представления о временах года и частях суток. - Закреплять желание отражать впечатления, полученными из разных источников. Труд –расширять представления детей о людях разных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду. Чтение художественной литературы -Обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению. Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. -Развивать и обогащать сюжеты игр. -Продолжать развивать умение разыграть сценки по знакомым произвдеениям; использовать для этих целей самостоятельно вылепленные из пластилина фигурки, игрушки из киндер-сюрпризов, элементов костюмов, декораций. Безопасность - Здоровье- Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. Физическая культура –Развивать самостоятельность, творчесвто, воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений. Поддерживать интерес к различным видам спорта.    
Средняя группа
Коммуникация –Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками. Продолжать развивать речь как средство общения. Музыка –выражать свои впечатления от музыки в рисунках. Познание –Обогащать опыт детей новыми способами обследования предметов. Закреплять полученные ранее навыки обследования. - Продолжать учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы по свойствам, качествам предметов (цвет, форма, величина, вес и тд.), подбирать предметы по одному – двум качествам (цвет, размер, материал и т.д.) -Продолжать знакомить с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: труда, рисовании, игры и т.д.) -Рассказывать об объектах, заинтересовавших детей при рассматривании картин, рисунков в книгах и т.д. -расширять представления о многообразии природных явлений. -Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. - давать представление о приспособленности растений и животных к среде обитания. Труд –формировать интерес к разным профессиям. Воспитывать положительное отношение к труду. Чтение художественной литературы -Продолжать работу по формированию интереса к книге. Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. -Развивать и обогащать сюжеты игр. -Приучать детей использовать в театрализованных играх самостоятельно вылепленные из пластилина фигурки, игрушки из киндер-сюрпризов. Безопасность - Здоровье -Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. Физическая культура –Воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений.Поддерживать интерес к различным видам спорта.    
Младшая группа
Коммуникация –Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками.Продолжать развивать речь как средство общения. Музыка –воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Познание –закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. -Группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам (величине, форме, цвету). -подсказывать название формы: круглая, треугольная, прямоугольная и квадратная -продолжать показывать разные способы обследования предметов -совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. -продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения. - Формировать интерес к явлениям природы. -продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных. Труд –Продолжать знакомить с профессиями. Чтение художественной литературы -Продолжать работу по формированию интереса к книге. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в книгах, ярко и выразительно рассказывать о содержании иллюстраций. Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. -Развивать и обогащать сюжеты игр. Безопасность - Здоровье -Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. Физическая культура –Воспитывать интерес к физическим упражнениям.    
Первая младшая группа (с 2-х до 3 х)
Коммуникация –Способствовать развитию речи как средство общения. Воспитывать доброе, заботливое отношение к взрослым. Формировать бережное отношение к природе. Музыка –воспитывать интерес к музыке. Познание –помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину. Учить называть свойства предметов. -учить различать предметы по величине (большой, маленький), по форме (кубик, шарик) -раскрывать разные способы обследования предметов -продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения. -Формировать интерес к объектам природы. -отмечать характерные признаки домашних животных Труд –воспитывать уважение к людям любой профессии. Чтение художественной литературы –сопровождать чтение показом картинок.Приобщать к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать называть знакомые предметы Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. -развивать умение играть вместе. Безопасность - Здоровье -Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Физическая культура –Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...