Коммуникация –Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов. Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа(через произведения декоративного творчества)
Музыка –выражать свои впечатления от музыки в рисунках.
Познание –Продолжать развивать органы чувств (зрение, осязание).
-совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику
- развивать умение созерцать предметы, явления(всматриваться, вслушиваться)
-учить выделять несколько качеств предмета(форма, величина, строение, цвет; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков)
-закреплять знания о хроматических и ахроматических цветах, цветах спектра. Обогащать представления о цветах и их оттенках. Учить называть цвета по предметному признаку
-закреплять знание эталонов (форма, цвет, материал и др.)
- Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий, учить осуществлять оптимальный выбор эталонов в соответствии с познавательной задачей.
-Систематизировать и углублять представления о сезонных изменениях в природе.
-Учить различать и называть характерные особенности домашних и диких животных.
-Закреплять желание отражать впечатления, полученные а процессе общения с природой, в рисовании, лепке, аппликации.
- Создать условия для расширения представлений детей об окружающем.
Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о природе. Учить замечать изменения в природе.
Труд –расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.
Чтение художественной литературы -Поддерживать желание рассматривать рисунки и оформление книг.
Социализация -Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм. Готовить необходимые атрибуты и декорации к будущему спектаклю. Развивать и закреплять сенсорные способности детей. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Развивать и обогащать сюжеты игр.
Безопасность -
Здоровье -Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом.
Физическая культура –Формировать любовь и интерес к спорту.
Старшая группа
Коммуникация – Поощрять попытки детей пос собственной инициативе рассказывать о представленном для рассматривания предмете (картина, альбом, буклет).
Продолжать развивать речь как средство общения.
Музыка –выражать свои впечатления от музыки в рисунках.
Познание –Учить детей воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве т.д.)
-Продолжать детей знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, синий, черный (ахроматические.
-учить различать цвета по светлоте и насыщенности. Правильно их называть
-продолжать знакомство с геометрическими фигурами плоскостными и объемными
-совершенствовать глазомер
-Формировать умение обследовать предметы разной формы, включая движения рук по предмету.
-рассматривать картины, альбомы с военной тематикой.
- Знакомить с народными традициями и обычаями.
-Расширять представления о родной стране, о государственных и народных праздниках.
-Наблюдать явления природы.
-Обобщать и систематизировать представления о временах года и частях суток.
- Закреплять желание отражать впечатления, полученными из разных источников.
Труд –расширять представления детей о людях разных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.
Чтение художественной литературы -Обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.
Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
-Развивать и обогащать сюжеты игр.
-Продолжать развивать умение разыграть сценки по знакомым произвдеениям; использовать для этих целей самостоятельно вылепленные из пластилина фигурки, игрушки из киндер-сюрпризов, элементов костюмов, декораций.
Безопасность -
Здоровье- Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом.
Физическая культура –Развивать самостоятельность, творчесвто, воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений. Поддерживать интерес к различным видам спорта.
Средняя группа
Коммуникация –Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками. Продолжать развивать речь как средство общения.
Музыка –выражать свои впечатления от музыки в рисунках.
Познание –Обогащать опыт детей новыми способами обследования предметов. Закреплять полученные ранее навыки обследования.
- Продолжать учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы по свойствам, качествам предметов (цвет, форма, величина, вес и тд.), подбирать предметы по одному – двум качествам (цвет, размер, материал и т.д.)
-Продолжать знакомить с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: труда, рисовании, игры и т.д.)
-Рассказывать об объектах, заинтересовавших детей при рассматривании картин, рисунков в книгах и т.д.
-расширять представления о многообразии природных явлений.
-Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
- давать представление о приспособленности растений и животных к среде обитания.
Труд –формировать интерес к разным профессиям. Воспитывать положительное отношение к труду.
Чтение художественной литературы -Продолжать работу по формированию интереса к книге.
Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
-Развивать и обогащать сюжеты игр.
-Приучать детей использовать в театрализованных играх самостоятельно вылепленные из пластилина фигурки, игрушки из киндер-сюрпризов.
Безопасность -
Здоровье -Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом.
Физическая культура –Воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений.Поддерживать интерес к различным видам спорта.
Младшая группа
Коммуникация –Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками.Продолжать развивать речь как средство общения.
Музыка –воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Познание –закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
-Группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам (величине, форме, цвету).
-подсказывать название формы: круглая, треугольная, прямоугольная и квадратная
-продолжать показывать разные способы обследования предметов
-совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств.
-продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения.
- Формировать интерес к явлениям природы.
-продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных.
Труд –Продолжать знакомить с профессиями.
Чтение художественной литературы -Продолжать работу по формированию интереса к книге. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в книгах, ярко и выразительно рассказывать о содержании иллюстраций.
Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
-Развивать и обогащать сюжеты игр.
Безопасность -
Здоровье -Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом.
Физическая культура –Воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Первая младшая группа (с 2-х до 3 х)
Коммуникация –Способствовать развитию речи как средство общения. Воспитывать доброе, заботливое отношение к взрослым. Формировать бережное отношение к природе.
Музыка –воспитывать интерес к музыке.
Познание –помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину. Учить называть свойства предметов.
-учить различать предметы по величине (большой, маленький), по форме (кубик, шарик)
-раскрывать разные способы обследования предметов
-продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения.
-Формировать интерес к объектам природы.
-отмечать характерные признаки домашних животных
Труд –воспитывать уважение к людям любой профессии.
Чтение художественной литературы –сопровождать чтение показом картинок.Приобщать к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать называть знакомые предметы
Социализация -Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
-развивать умение играть вместе.
Безопасность -
Здоровье -Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Физическая культура –Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях.