Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Нумерация стрелочных, бесстрелочных и межстрелочных участков





 

Стрелочные участки обозначаются номером наименьшего и наибольшего номеров стрелок, входящих в них, записанных через дефис, и букв СП (8-20СП).

Наименование межстрелочных путевых изолированных участков составляется из номеров соседних стрелок, записанных дробью, и буквы П (2/12П).

Бесстрелочные участки за входными светофорами и известительные участки перед маневровыми светофорами имеют наименование светофоров с добавлением буквы П (ЧП, ЧДП, М12П).

 

 

6 Таблицы зависимостей маршрутов, стрелок и светофоров

Маршрутомназывается часть путевого развития станции, подготовленная для следования подвижного состава от начала этого путевого развития до его конца.

Началом маршрута является разрешающее (открытое) показание соответствующего светофора (входного, выходного, маршрутного или маневрового), а концом – элемент путевого развития станции или перегона в зависимости от категории маршрута.

Различают поездные и маневровые маршруты, причем среди поездных маршрутов выделяют маршруты приема, передачи и отправления.

Маршрутом приеманазывается часть путевого развития станции, обеспечивающая передвижение поезда с перегона на главный или приемо- отправочный путь станции.

Началом маршрута приема является открытый входной светофор, а концом- приемо- отправочный путь станции.

Маршрутом передачиназывается часть путевого развития станции, подготовленная для передвижения поезда с главного или приемо- отправочного пути одного парка станции на приемо- отправочный путь другого парка этой же станции.
Началом маршрута передачи является разрешающее показание маршрутного светофора, а концом – приемо- отправочный путь парка назначения.
Маршрутом отправленияназывается часть путевого развития станции, подготовленная для передвижения поезда с главного или приемо- отправочного пути станции на перегонный путь.
Началом маршрута отправления является разрешающее показание выходного светофора, а концом — первый блок-участок при автоблокировке, или весь перегон до следующей станции или до блок- поста при полуавтоматической блокировке.
Маневровым маршрутомназывается часть путевого развития станции, подготовленная для маневровых передвижений.
Началом элементарного маневрового маршрута является разрешающее показание маневрового светофора, а концом – один из следующих шести случаев:



1. Следующий попутный маневровый светофор.

2. Главный или приемо- отправочный путь.

3. Бесстрелочная секция в горловине станции.

4. Знак «Граница станции».

5. Нецентрализованная зона станции (грузовые дворы, подъездные пути, депо, тупики и др.).

6. Первый бок-участок удаления или приближения, если на данной станции в соответствии с технико-распорядительным актом разрешены маневры с выездом на перегон.

Два маршрута называются взаимно враждебными, если их одновременная реализация вызывает нарушение безопасности движения поездов.

В проектах электрической централизации по схематическому плану станции должны быть составлены следующие таблицы, определяющие взаимозависимости маршрутов, стрелок и светофоров:

- таблица основных поездных маршрутов;

Основным маршрутомназывают кратчайший путь следования подвижного состава по станции, имеющий наименьшее число враждебных маршрутов и допускающий наибольшую скорость передвижения.

Вариантные маршрутыимеют начало и конец, совпадающий с основным, но отличаются от основного маршрута положением стрелок.

Таблица поездных маршрутов составляется для всей станции по принципу «прием – отправление» одной горловины, а затем – «отправление – прием» другой горловины. В таблице поездных маршрутов приводится положение ходовых и охранных стрелок, подлежащих замыканию при установке маршрута. Положение охранных стрелок указывается в скобках.(Рис.11)

 

Рис. 11 Схематический план промежуточной станции с незначительной маневровой работой и таблица зависимости по враждебности маршрутов

В дипломном проекте должны быть рассмотрены все возможные поездные передвижения в пределах станции.

 

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда и охране окружающей среды

В этом разделе освещаются мероприятия, обеспечивающие безопасность движения, вопросы охраны труда поездного диспетчера, вопросы охраны окружающей среды. Раздел следует разбить на подразделы.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.