Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение целевой аудитории

Сегментация потребителей – это процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей в пределах одного конкретного рынка. (В общем, сегментация – это разведение всех потребителей на группы согласно определенным заранее критериям отбора потребителей в группы).

Критерии, по которым происходит сегментация потребителей:

· демографический критерий сегментации: возраст, образование, доход;

· географический критерий сегментации: страна, регион;

· психографический критерий сегментации: стиль жизни, личные качества, социальное положение;

· поведенческие категории: потребительский опыт (наличие или отсутствие), принципы и методы использования товара, реакция на новинку потенциальных потребителей;

· возможны и другие критерии, разумные и допустимые в каждом конкретном случае.

 

Сегмент 1. Люди до 24 лет

Данный сегмент это люди до 24 лет..

Как взаимодействует с продуктом? Узнает о продукте от сверстников, из рекламы, по интернету.

Данный сегмент чаще всего появляется рядом торговыми комплексами, часто сидят в интернете, общаются со сверстниками, им нравятся все яркое и необычное.

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Все достаточно несложно, придя в любой магазин, потребители смогут насладиться продуктом.

Сегмент 2. Люди, от 25 лет до 34, среднего достатка.

Данный сегмент это люди в возрасте от 25 лет до 34 (как женщины, так и мужчин), имеющие средний достаток.

Пока не знает о нашем продукте, могут выбирать продукты конкурентов. Узнают о продукте из рекламы, радио, из интернета. Также часто посещают супермаркеты и гипермаркеты.

Данный сегмент чаще всего смотрят ТВ и слушают радио дома и в дороге.

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Все достаточно несложно, люди могут приобрести данный продукт в любом магазине. Если продукт удовлетворит ожидания, то в дальнейшем будет советоваться знакомым.

Сегмент 3. Люди, от 25 лет до 34, состоятельные

Данный сегмент относится к людям в возрасте от 25 лет до 34, имеющие выше среднего достатка.

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Люди, получившие совет от своих знакомых, либо узнавшие о новинке из интернета.

Данный сегмент чаще всего смотрят ТВ и слушают радио дома и в дороге, а также часто будут находиться в различных торговых центрах. Также часто посещают супермаркеты и гипермаркеты.

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Люди, уверенные в качестве продукта и вкусовых характеристиках, приходя в любой магазин и не раздумывая, будут брать определенный продукт.

Сегмент 4. Люди в возрасте от 34 лет, среднего достатка

Данный сегмент относится к людям в возрасте от 34 лет и выше, имеющие средний достаток.

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Люди, получившие совет от своих знакомых или увидевшие новинку в рекламе.

Данный сегмент чаще всего находится дома, часто смотрят ТВ, слушают радио, общаются с знакомыми, посещают супермаркеты, редко торговые центры.

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Если продукт будет не выше средне стоимости данного вида продукта, а также потребители, уверенные в качестве продукта и вкусовых характеристиках.

Сегмент 5. Люди в возрасте от 34 лет, состоятельные

Данный сегмент относится к людям в возрасте от 45 лет и выше, имеющие выше среднего достатка.

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Люди, получившие совет от своих знакомых или увидевшие новинку в рекламе.

Данный сегмент чаще всего находится дома, часто смотрят ТВ, слушают радио, общаются с знакомыми, а также более часто, чем сегмент 4, посещают торговые центры и супермаркеты..

В какой ситуации данная категория людей будет потреблять наш продукт? Люди, уверенные в качестве продукта и вкусовых характеристиках.

Посчитаем емкость рынка:

Емкость рынка за период N (тыс.шт) = Численность целевой аудитории рынка (в тыс. чел.) * норма потребления товара за период N (в шт.)

Норму потребления товара за месяц возьмем 5 раз, соответственно за год 60 раз (все показатели относительны)

В настоящее время в России около 31548 человек до 18 лет, следовательно емкость рынка для данного сегмента за год= 31 548 000*60= 1 892 880 000.

 

Люди от 18 лет и выше 115 256 000* 60= 6 915 360 000.

Исходя из диаграммы, люди в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего покупают мороженое.

На основе структуры потребителей мороженого по возрасту для дальнейшего анализа выбираем сегмент 2 и сегмент 3. Выбрать сегменгт

 

Согласно Yandex статистике за месяц 93 раза люди вбивали данный набор слов «купить мороженое Инмарко», 2432 раза «инмарко мороженое», 60198 раз «купить мороженое»

Что касается первого сегмента это люди до 18 лет. Если брать первый сегмент потребителей,то востребованность нашего продукта будет зависеть от запросов.Изучив разные запросы и варьируя данными запросами можно сказать, что за месяц получилось 60198 запросов «купить мороженое», 383 раза «новинки мороженого».

Что касается второго сегмента это люди, от 18 лет до 45, среднего достатка. Запросы на слова «купить недорогое мороженое» равны 211 разам.

Касаемо сегмента 3, люди, от 18 лет до 45, состоятельные. Запросы равны 93 раза «купить мороженое Инмарко».

Что касается 4 сегмента люди в возрасте от 45 лет, среднего достатка. Запросы на слова «купить недорогое мороженое» равны 211 разам.

Касаемо сегмента 5 люди в возрасте от 45 лет, состоятельные 93 раза «купить мороженое Инмарко».

 

Можно с уверенностью рассчитывать, что 50% запросов отойдут на поиск нашего продукта.

Существуют следующие цели рекламной кампании:

формирование у потребителя определенного уровня осведомленности о товаре; положительного образа;

• установка к необходимости приобретения товара;

•установка у потребителей новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;

привлечение новых потребителей товарной категории и переведение их в группу лояльных к марке;

удержание лояльных к марке потребителей',

• формирование или поддержание высокой репутации фирмы как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и т. д.

Исходя из вышеприведенных диаграмм и опросов, целей компании Инмарко:

· Повышение узнаваемости продукции Cornetto, Max, Carte D OR.

· увеличение чистой прибыли организации на 30%.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...