Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основы финансового анализа

· Коэффициент автономии (отношение собственного капитала к общему капиталу (активам) предприятия), коэффициент финансовой зависимости (отношение обязательств к активам).

Коэффициент автономии 2017 = 223746/426366=0,525

Коэффициент автономии 2016 =180678/427904=0,422

Данный показатель рассчитывается для того, чтобы узнать – насколько компания зависит от кредиторов. За 2017 год можно сказать, что 52% имущества организации сформировано из собственных средств.

Сравнивая показатель с 2016 годом, можно говорить об усилении финансовой автономии, а именно стало устойчивее финансовое положение фирмы.

Коэффициент финансовой зависимости 2017 =426366/223746=1,91

Коэффициент финансовой зависимости 2016 =427904/180678=2,368

Как видно из расчетов, коэффициент имеет положительную динамику (норма <0,7-0,8). Таким образом, за год финансовая устойчивость компании улучшилось и динамика является положительной.

· Коэффициент текущей ликвидности (отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам).

Коэффициент текущей ликвидности =426080/202612=2,103

Данный показатель попадает в норму (от 1,5 до 2,5)……..

· Коэффициент быстрой ликвидности (отношение ликвидных активов, включающих денежные средства, краткосрочные финансовые вложения, краткосрочную дебиторскую задолженность, к краткосрочным обязательствам).

Коэффициент быстрой ликвидности =(322708+99694)/(61+193839)=422402/193900=2,178

Нормой является Кбыстр>1..

· Рентабельность собственного капитала (отношение чистой прибыли к собственному капиталу предприятия)2017 =43068/223746*100=19,2486

Рентабельность собственного капитала 2016 =49495/180678*100=27,39

Рентабельность собственного капитала данной компании понижается. Если в 2016 году каждый привлеченный рубль собственных средств позволил получить 27,39 копейки чистой прибыли, то в 2017 году – 19,25.

· Рентабельность продаж (отношение прибыли от продаж (валовой прибыли) к выручке предприятия), рентабельность по чистой прибыли (отношение чистой прибыли к выручке) 2017 =81628/215286=0,379

Рентабельность продаж2016 =85928/238556=0,360

Коэффициент платежеспособности=223746/(193839+61+0+8)=1,154. Данный коэффициент говорит о высокой платежеспособности предприятия.

 

Ликвидность

 

Коэффициент финансовой устойчивости 2017= (223746+8)/426366=0,525

Коэффициент финансовой устойчивости 2016=(180678+10)/427904=0,422 Исходя из данный результатов видно, что есть тенденция к росту. Но так как коэффициент менее 0,8, то предприятие может зависеть от внешних источников финансирования и может иметь риск хронической неплатежеспособности.

 

Выводы к этим показателям

У рекламного проекта есть ресурсные характеристики. Под ресурсными характеристиками проекта понимают сведения о потребности в ресурсах для осуществления рекламного проекта. Необходимо определить вид ресурса (оборудование, материалы, человеческие ресурсы) и их нужное количество для выполнения работ проекта.

Ресурсы различают: трудовые (исполнители проекта) являются возобновляемыми и материальные.В процессе выполнения проекта они, будучи возобновляемыми ресурсами, сохраняют свою натурально-вещественную форму и по мере высвобождения могут использоваться на других работах. Если эти ресурсы простаивают, то их неиспользованная способность к функционированию в данный отрезок времени не компенсируется в будущем, не накапливается. Примерами возобновляемых ресурсов также средства труда многократного использования (механизмы, конструкции, приспособления, технические средства для производства и размещения рекламных материалов), помещения.

Невозобновляемые ресурсы - это такие, которые расходуются в процессе выполнения работы, а поэтому не допускается их повторное использование. Но если в настоящий момент их не используют, то в будущем можно сэкономить на их приобретении. Многие материальные ресурсы рекламного проекта являются невозобновляемыми. Например, невозобновляемые ресурсы - это денежные средства, которые переходят от заказчика исполнителю рекламного проекта, средства для производства рекламных продуктов.

При планировании рекламной кампании составляется план ресурсного обеспечения. Он состоит из  следующей информации:

• вид работы и необходимый для ее выполнения ресурс;

• перечень необходимых ресурсов;

• требуемый объем ресурсов;

• доступность ресурсов в необходимом объеме;

• объемы и сроки ресурсного обеспечения, если ресурс отсутствует или имеется в неполном объеме.

Поскольку наличие достаточных ресурсов является одним из основных факторов успеха, руководитель рекламного проекта может оценить возможность его осуществления с учетом своевременной поставки ресурсов. Реальный план рекламной кампании может быть разработан только в томслучае, если описан набор доступных ресурсов. Ресурсы, назначаемые на конкретную работу, часто являются основным фактором, определяющим сроки ее начала и окончания. Поэтому в рекламном проекте разрабатывают ресурсные календари, профили потребности в использовании ресурсов.

При ресурсном планировании учитывают, что потребление ресурсов может быть нормальным (когда выполнение работы осуществляется в нормальных условиях, например, для работника это 8 человекочасов вдень) и максимальным, при дополнительных затратах (например, при 10- 12 человекочасах в день). На основании учета пределов потребления ресурсов составляются профили использования ресурсов. Так, могут быть такие профили: «ресурс используется в пределах его наличия»,

«максимальный предел потребления», «нормальный предел потребления», «уровень использования ресурса превышает нормальный предельный уровень, но ниже максимального».

При анализе профилей использования ресурсов определяется соответствие между возможностями обеспечения и потребностью для выполнения работы. В ходе такого анализа может быть выявлен ресурсный конфликт. Для оптимизации распределения ресурсов и, в частности, разрешения ресурсных конфликтов, используются методы выравнивания, которые учитывает пределы потребления ресурсов и позволяет использовать их наиболее эффективно. Выравнивание ресурсов устраняет пики в использовании ресурсов и устанавливает уровень использования ресурсов ниже максимального предела, смещая выполнение некоторых работ на более поздние даты. Как правило, используются следующие методы выравнивания:

• нормальное - работы планируется на более поздний срок за счет резерва времени до появления необходимого количества ресурса;

• разбиение - работа разбивается на несколько частей, для выполнения каждой из которых необходимо требуемое количество ресурса;

• растяжение - уменьшение интенсивности использования ресурса за счет увеличения продолжительности работы;

• сжатие - в случае избытка ресурса - уменьшение продолжительности выполнения работы за счет увеличения интенсивности использования ресурса.

Обычно план ресурсного обеспечения рекламной кампании имеет вид графиков, где отражается конкретная тактика работы с ресурсами в ситуации их нехватки. Составление графиков призвано решать задачу оптимального учета и распределения ресурсов. Критерии оптимальности могут быть различными в каждом проекте, и в зависимости от реалий каждой конкретной ситуации можно контролировать отклонение от заданных сроков работ проекта при ограниченных ресурсах (минимизировать отклонения или минимизировать сами сроки), минимизировать потребности в ресурсах при заданных сроках выполнения работ.

Анализ необходимых ресурсов с учетом очередности выполнения работ дает возможность получить гистограмму использования ресурсов по этапам проекта и выделить наиболее интенсивно используемые ресурсы и ресурсы, использующиеся неравномерно во временном плане. С помощью специальных экономико-математических методов можно, не изменяя сетевого графика, выровнять требующиеся ресурсы по критерию равномерности их использования.

Распространенной формой при подготовке проекта является ресурсное календарное планирование. При таком планировании определяют сроки работ при ограниченных наличных ресурсах, проверяют ресурсную реализуемость календарного плана рекламной кампании. Сдвигая некоторые виды работ до их поздних сроков начала или окончания, можно воспользоваться временем, чтобы видоизменить ресурсный профиль для обеспечения оптимального использования ресурсов.

Планирование ресурсов непосредственно связано с составлением сметы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...