Таблица 3. Показатели уровня физической подготовленности детей 9-10 лет на промежуточном этапе эксперимента (декабрь 2018г.)
Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности детей 9-10 лет на промежуточном этапе эксперимента (декабрь 2018г. )
По данным в таблице видно, что произошел прирост показателей уровня физической подготовленности: силы, быстроты, гибкости, выносливости. Полученные результаты промежуточного этапа эксперимента: если t больше табличного значения 0, 05, то различия между начальными и промежуточными показателями считаются достоверными при р> 0, 05% (при 5% уровне значимости). Для реализации эксперимента были созданы комфортные условия. Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Имелось в достатке необходимое оборудование для проведения эксперимента. Во время исследования обращалось внимание на пластику, координацию, гибкость, силу и выносливость, также на позы детей, их мимику и жесты и т. д. Так как полученные данные не смогли позволить нам хорошо проследить динамику развития физических способностей детей(т. к. прошел короткий промежуток времени) нами было принято решение продолжить эксперимент и провести контрольное тестирование в конце учебного года, в мае месяце.
По окончанию эксперимента было проведено итоговое тестирование. Сравнили полученные результаты в начале и в конце эксперимента, проанализировали их. После повторного тестирования получены результаты таблица 3 Таблица 4 Показатели физической подготовленности детей до и после эксперимента
Полученные результаты сравнили с нормами ГТО. Оценка эффективности экспериментальной методики проводилась на основе анализа показателей физических качеств детей 9-10 лет и нормами ГТО (см. Таблица 5) За основу взяли средние показатели детей. Таблица 5 Сравнение показателей физической подготовленности детей 9-10 лет полученные в конце эксперимента и нормы ГТО для данного возраста
Занятия, проводимые с детьми младшего школьного возраста по программе, аэробика, показали положительную динамику развития физических качеств. Полученные данные в ходе эксперимента свидетельствуют о приросте всех показателей: бега на 30 м: 0, 9 сек. наклон вперед из положения сидя: +2, 51 по прыжку в длину с места: 12, 17 см. челночный бег 3х10: 1, 24 сек. бег на 1 км.: 0, 87м. с. подтягивания на низкой перекладине из виса лежа – 7, 89 По всем показателям физических способностей у детей имелись достоверные улучшения при контрольном тестировании, что говорит о том, что при занятиях оздоровительной аэробикой происходит динамика не каких-то конкретных физических качеств, а динамика всех показателей физической подготовленности. Поставленная нами цель данного исследования была достигнута, о чём говорят заключительные выводы данной работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Занятия классической аэробикой улучшили функциональное состояние организма. Рассматривая у детей 9-10 лет показатели физического развития и их изменения на протяжении всего эксперимента было выявлено, что по всем проведенным тестам (в начале, середине и конце) исследования у детей наблюдался значительный прирост показателей. Анализ полученных сдвигов в показателях физической подготовленности дал основание говорить о подтверждении гипотезы, о положительном влиянии оздоровительной аэробики на динамику развития физической подготовленности детей младшего школьного возраста. Сравнительный анализ результатов исследования в конце эксперимента показал, что значения по всем показателям у всех испытуемых (14 человек) значительно выше, чем в начале. В ходе исследования установлено, что занятия оздоровительной аэробикой способствуют оздоровлению и динамике физического развития детей 9-10 лет. Уровень проявления физических качеств у детей 9-10 лет соответствует «среднему» уровню (см. Приложение 1). Различия между результатами тестирований, полученными в начале эксперимента и в конце эксперимента, считаются достоверными. Так как в ходе эксперимента мы смогли проследить динамику физической подготовленности детей 9-10 лет, то можно считать, что эксперимент выявил значимое влияние занятий оздоровительной аэробикой на развитие физических качеств и физической подготовленности детей 9-10 лет, занимающихся оздоровительной аэробикой.
Определена эффективность проделанной работы с использованием классической аэробики в рамках кружковой работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|