Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 3. Показатели уровня физической подготовленности детей 9-10 лет на промежуточном этапе эксперимента (декабрь 2018г.)




Таблица 3

Показатели уровня физической подготовленности детей 9-10 лет на промежуточном этапе эксперимента (декабрь 2018г. )

Группа

 

Бег на 30 м. (сек. ) Наклон вперед из положения сидя; (см. ) Прыжок в длину с места; (см. ) Челночный бег 3х10; (сек. ) Бег на 1 км (мин. с. ) Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа; (кол-во раз)

Начальные показатели

(сентябрь 2018г. )

х̅

7, 1

+1, 68

127, 53

10, 3

7, 01

  7, 3

m

0, 24

0, 20

2, 01

2, 17

1, 34

1, 05

Промежуточные показатели

(декабрь 2018г. )

х̅

6, 7

+2, 81

131, 11

9, 80

6, 89

10, 11

m

0, 15

0, 25

1, 78

1, 56

1, 15

1, 02

t

0, 4

1, 13

3, 58

0, 5

0, 12

2, 81

p

> 0, 05

> 0, 05

> 0, 05

> 0, 05

> 0, 05

> 0, 05

 

По данным в таблице видно, что произошел прирост показателей уровня физической подготовленности: силы, быстроты, гибкости, выносливости.

Полученные результаты промежуточного этапа эксперимента: если t больше табличного значения 0, 05, то различия между начальными и промежуточными показателями считаются достоверными при р> 0, 05% (при 5% уровне значимости).

Для реализации эксперимента были созданы комфортные условия. Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Имелось в достатке необходимое оборудование для проведения эксперимента. Во время исследования обращалось внимание на пластику, координацию, гибкость, силу и выносливость, также на позы детей, их мимику и жесты и т. д. Так как полученные данные не смогли позволить нам хорошо проследить динамику развития физических способностей детей(т. к. прошел короткий промежуток времени) нами было принято решение продолжить эксперимент и провести контрольное тестирование в конце учебного года, в мае месяце.

По окончанию эксперимента было проведено итоговое тестирование.

Сравнили полученные результаты в начале и в конце эксперимента, проанализировали их. После повторного тестирования получены результаты таблица 3

                                                                                         Таблица 4

Показатели физической подготовленности детей до и после эксперимента 

группа

 

Бег на 30 м. (сек. ) Наклон вперед из положения сидя; (см. ) Прыжок в длину с места; (см. ) Челночный бег 3х10; (сек. ) Бег на 1 км (мин. с. ) Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа; (кол-во раз)

Начальные показатели

(сентябрь 2018г. )

х̅

7, 1

+1, 68

127, 53

10, 3

7, 01

  7, 3

m

0, 24

0, 20

2, 01

2, 17

1, 34

1, 05

Окончательные показатели

(май 2018г. )

х̅

6, 2

+ 4, 19

139, 7

9, 06

6, 14

15, 19

m

0, 13

0, 25

1, 03

1, 01

0, 98

1, 01

t

0, 9

2, 51

12, 17

1, 24

0, 87

7, 89

p

> 0, 05

> 0, 05

> 0, 05

> 0, 05

> 0, 05

            > 0, 05

 

Полученные результаты сравнили с нормами ГТО. Оценка эффективности экспериментальной методики проводилась на основе анализа показателей физических качеств детей 9-10 лет и нормами ГТО (см. Таблица 5)

За основу взяли средние показатели детей.

Таблица 5

Сравнение показателей физической подготовленности детей 9-10 лет полученные в конце эксперимента и нормы ГТО для данного возраста

группа

 

Бег на 30 м. (сек. ) Наклон вперед из положения стоя; (пальцами (ладонями) до пола) Прыжок в длину с места; (см. ) Челночный бег 3х10; (сек. ) Бег на 1 км (мин. с. ) Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа; (кол-во раз)

Окончательные показатели

(май 2018г. )

х̅

6, 2

+3, 04

139, 7

9, 06

6, 14

15, 19

m

0, 13

0, 20

1, 03

1, 01

0, 98

  1, 01

Нормы ГТО

НОРМАТИВЫ

 

Серебряный знак

Серебряный знак

Серебряный знак

Серебряный знак

Серебряный знак

Золотой знак

Занятия, проводимые с детьми младшего школьного возраста по программе, аэробика, показали положительную динамику развития физических качеств. Полученные данные в ходе эксперимента свидетельствуют о приросте всех показателей:

бега на 30 м: 0, 9 сек.

наклон вперед из положения сидя: +2, 51

по прыжку в длину с места: 12, 17 см.

челночный бег 3х10: 1, 24 сек.

бег на 1 км.: 0, 87м. с.

подтягивания на низкой перекладине из виса лежа – 7, 89

По всем показателям физических способностей у детей имелись достоверные улучшения при контрольном тестировании, что говорит о том, что при занятиях оздоровительной аэробикой происходит динамика не каких-то конкретных физических качеств, а динамика всех показателей физической подготовленности. Поставленная нами цель данного исследования была достигнута, о чём говорят заключительные выводы данной работы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Занятия классической аэробикой улучшили функциональное состояние организма. Рассматривая у детей 9-10 лет показатели физического развития и их изменения на протяжении всего эксперимента было выявлено, что по всем проведенным тестам (в начале, середине и конце) исследования у детей наблюдался значительный прирост показателей. Анализ полученных сдвигов в показателях физической подготовленности дал основание говорить о подтверждении гипотезы, о положительном влиянии оздоровительной аэробики на динамику развития физической подготовленности детей младшего школьного возраста.

Сравнительный анализ результатов исследования в конце эксперимента показал, что значения по всем показателям у всех испытуемых (14 человек) значительно выше, чем в начале. В ходе исследования установлено, что занятия оздоровительной аэробикой способствуют оздоровлению и динамике физического развития детей 9-10 лет. Уровень проявления физических качеств у детей 9-10 лет соответствует «среднему» уровню (см. Приложение 1). Различия между результатами тестирований, полученными в начале эксперимента и в конце эксперимента, считаются достоверными. Так как в ходе эксперимента мы смогли проследить динамику физической подготовленности детей 9-10 лет, то можно считать, что эксперимент выявил значимое влияние занятий оздоровительной аэробикой на развитие физических качеств и физической подготовленности детей 9-10 лет, занимающихся оздоровительной аэробикой.

Определена эффективность проделанной работы с использованием классической аэробики в рамках кружковой работы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...