Вывод. Список литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 ВЫВОД 1. Анализ научно-методической литературы и результаты исследования свидетельствуют о том, что применение оздоровительной аэробики на тренировках способствует эффективному развитию двигательных качеств, создает высокий эмоциональный фон, способствует формированию стойкого интереса к заданиям и воспитанию волевых качеств, что позволяет задать необходимый уровень нагрузки. 2. Исследование показало, что применение комплексов оздоровительной аэробики в течение 62 занятий вызывало прирост: Скоростно-силовые способности за 4 месяца улучшились незначительно, на 0, 4 с., однако если сравнивать исходные и конечные результаты, прирост уже составил: 0, 9 с. Показатели гибкость за 4 месяца изменились на 1, 13 см., а к концу исследования она улучшилась уже на 2, 51 см. Скоростно-силовые способности за 4 месяца тренировки улучшились на 3, 58 см, а если сравнить результаты тестирования до и после исследования, то прирост составил: 12, 17 см. Координационные способности за 4 месяца занятий аэробикой улучшились только на 0, 5 с., однако если сравнивать исходные и контрольные результаты тестирования, то прирост составил: 1, 24 с. Показатели выносливости за 4 месяца исследования улучшились на 0, 12 с., а к концу эксперимента прирост составил: 0, 98с. Показатели силы за 4 месяца увеличились на 2, 81 кол-во раз, а к концу эксперимента прирост составил: 7, 89 кол-во раз. По результатам анализа тестирования было установлено, что улучшение физической подготовленности произошло по всем физическим качествам. Если сравнивать исходные результаты и нормы ГТО, то дети имели результаты, которые характерны бронзовому значку. А вот уже при контрольном тестировании мы видим, что результаты, полученные после 8 месяцев занятий, по нормам ГТО соответствовали серебряному и золотому значкам.
3. В результате исследования установлено, что занятия оздоровительной аэробикой способствуют динамики изменений показателей физической подготовленности детей 9-10 лет, занимающихся оздоровительной аэробикой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания: Учебник для студ. Фак. физ. культуры пед. ин-тов/ Б. А. Ашмарин. – Москва: просвещение, 2010. – 287 с. 2. Баландин, Г. А. Урок физкультуры в современной школе / Г. А. Баландин, Н. Н. Назарова, Т. Н. Казакова. – М.: Советский спорт, 2007. – 127 с. 3. Бутин, И. М. Развитие физических способностей / И. М. Бутин, А. Д. Викулов. – Москва, 2010– 250 с. 4. Давыдов, В. Ю. Методика преподавания оздоровительной аэробики: Учебное пособие/ В. Ю. Давыдов, Т. Г. Коваленко, Г. О. Краснова. – Волгоград: Изд. – во Волгоград. Гос. ун–та, 2004. – 124 с. 5. Давыдов, В. Ю. Организация медико-педагогического контроля над физическим развитием школьников г. Волгограда и методика проведения скрининг-тестов: Учебно-методическое пособие/ В. Ю. Давыдов, А. И. Шамардин. – Волгоград, 2002. – 175с. 6. Дегтярева, Д. И. Подготовка и проведение массового спортивно-художественного представления в рамках третьего урока физической культуры в общеобразовательной школе: монография. - Волгоград: ВГАФК, 2016. -191 с. 7. Дегтярева, Д. И. Методика развития координационных способностей детей 5-7 лет, занимающихся народными танцами посредством системы упражнений body ballet / Д. И. Дегтярева, М. А. Терехова, Е. П. Прописнова // Ж.: «Успехи современной науки и образования». – 2016. - № 11 (Т. 1). – С. 47-49 8. Егорова, Н. В. Детский фитнес в системе дополнительного образования / Н. В. Егорова, Е. Ю. Андриянова // Вестник спортивной науки. – 2011. – № 4. – С. 66-69. 9. Егорова, Н. В. Фитнес для занятий младших школьниц в системе дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук. – Великие Луки, 2012. – 217 с.
10. Ермолаев, Ю. А. Возрастная физиология: учебное пособие / Ю. А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с. 11. Жуков, М. Н. Подвижные игры / М. Н. Жуков. – М., 2010. — 300с. 12. Зефирова, Е. В. Оздоровительная аэробика: содержание и методика. Учебно-методическое пособие/ Е. В. Зефирова, В. В. Платонова – СПб: СПбГУ ИТМО, 2013. – 25с. 13. Зорина, Л. Я. Мир фитнеса — мир здоровья (из опыта работы) / Л. Я. Зорина // Образование и воспитание. — 2017. — № 4 (14). — С. 12-14 14. Ковачева, И. А. Методические рекомендации по фитнес-аэробике. Учебно-методическое пособие/ – Коломна, 2012. – 40 с. 15. Кожухова, Н. Н. Теория и методика физического воспитания /Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова. - Москва: Владос, 2010-271 с. 16. Красноперова, Н. А. Возрастная анатомия и физиология / Н. А. Красноперова. – М.: Гуманитар. изд. центр. ВЛАДОС, 2015. – 214 с. 17. Мякинченко, Е. Б. Аэробика: теория и методика проведения занятий: учебное пособие для студентов вузов физической культуры/ под ред. Е. Б. Мякинченко и М. П. Шестакова. М: СпортАкадемПресс, 2010. –304 с. 18. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. Физкультура и спорт – Москва, 2010. –96 с. 19. Новикова, Л. А. Воспитание физических способностей детей 7-10 лет средствами фитнеса: автореф. дис… канд. пед. наук/ Л. А. Новикова. РГУФК. – Москва, 2010. – 24 с. 20. Одинцова И. Б. Аэробика, шейпинг, стретчинг, калланетика: современные методики. Рекомендации специалиста/ И. Б. Одинцова. Эксмо – Москва, 2010. –160 с. 21. ОФП. Упражнения с фитболами для детей и взрослых/. URL https: //youtu. be/KlVc_FXnryM/. Дата обращения 1. 11. 2018. –Яз. русский 22. Пармузина, Ю. В. Основы фитнес-аэробики: учебное пособие / Ю. В. Пармузина, Е. П. Горбанева. ФГБОУ ВПО «ВГАФК – Волгоград, 2011. – 149 с. 23. Примерные программы спортивной подготовки для системы дополнительного образования детей. ФГУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России». – М. осква, 2009. – 67 с. 24. Пустозеров, А. И. Физиологические аспекты оздоровительной аэробики/ Учеб. – метод. издание для студентов специализации 032101. 65 «Физическая культура и спорт» / А. И. Пустозеров, В. К. Миловидов. Уральская Академия – Челябинск, 2012. – 184 с.
25. Сайкина Е. Г. Стратегическая роль фитнеса в модернизации физкультурного образования школьников: Монография/Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена – Санкт- Петербург, 2012. – 297 с. 26. Сиднева, Л. В. Оздоровительная аэробика и методика её преподавания/ Л. В. Сиднева, С. А. Гониянц. Физкультура и спорт – Москва, 2000. – 74 с. 27. Солодков, А. С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Олимпия Пресс – Москва, 2005. –528 с. 28. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей младшего школьного возраста: метод. рекомендации / Т. А. Тарасова. Сфера - Москва, 2011. –186 с. 29. Фитнес-аэробика / Примерные программы спортивной подготовки для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / Г. А. Зайцева, А. И. Шимонин, С. В. Крамина, Е. Ю. Пономарева, Л. А. Смирнова, К. В. Цвиловский, М. Л. Штода. Федеральное агентство по физической культуре и спорту. – Москва, 2008. –78 с. 30. Центр Подготовки Профессионалов Фитнеса. Классическая аэробика. Пирамида. Приставные шаги. URL https: //youtu. be/H85wTvp3Ujk/. Дата обращения 21. 12. 2018. –Яз. русский. 31. Школа Танцев. Выпуск 1 (оздоровительная аэробика) URL https: //www. youtube. com/watch? v=vxu-ohiQMsc/. Дата обращения 2. 09. 2018. –Яз. русский. 32. Штода, М. Л. Программа дисциплины «Теория и методика фитнес-аэробики» для ВУЗов / М. Л. Штода, Е. Ю. Платонова // Актуальные проблемы развития спортивных танцев, аэробики и фитнеса. – Волгоград, 2010. – С. 73–75.
Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|