Тема 7. Эмоционально-волевая сфера человека
Литература Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1986. – С. 366–400. Тема 7. Эмоционально-волевая сфера человека
Литература Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1986. – С. 366–462. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Абульханова-Славская К. А. О субъекте психической деятельности. – М.: Наука, 1973. 2. Абульханова-Славская К. А. Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): Изб. психолог. тр. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. – С. 216–236. 3. Абульханова-Славская К. А. Российский менталитет: Кросс-культурный и типологический подходы // Российский менталитет: Вопросы психологической теории и практики. – М.: Изд-во Ин-та психологии РАН, 1997. – С. 7–37. 4. Акопов Г. В. Проблема сознания в психологии. Отечественная платформа. – Самара: Самарский научный центр РАН, 2002. 5. Антопольская Т. А. Теоретико-методологические основы становления и развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей. – Курск: Курск. гос. университет, 2007.
6. Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: ВЛАДОС, 2004. 7. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 8. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Словарь конфликтолога. – 2 изд. – М., СПб.: Питер, 2006. 9. Бодалев А. А. Личность и общение: Избр. психолог. тр. – 2 изд. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. 10. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. 11. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке // Психол. журнал. 1991. Т. 2. № 6. 1992. Т. 13, № 6. – С. 3–12. 12. Волков В. В., Худояр Л. М., Ткаченко А. С. О некоторых особенностях психики младших школьников, проживающих в зоне Чернобыля // Бюллетень Центра общественной информации по атомной энергетике. – М., 1993. – № 8. – С. 31–43. 13. Воловикова М. И. Представления русских о нравственном идеале. – М.: Институт психологии РАН, 2005. 14. Воловикова М. И., Тихомирова С. В., Борисова А. М. Психология и праздник. – М.: ПЕРСЭ, 2003. 15. Гайдар К. М. Субъектный подход к психологии малых групп: история и современное состояние / Под ред. А. С. Чернышева. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 2006. 16. Гребеньков Н. Н., Елизаров С. Г., Лобков Ю. Л. и др. Проектирование психологической помощи подростками и юношам в личностном развитии. – Курск: Курск. госуниверситет, 2005. 17. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. 18. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. – М.: ИНИОН РАН, 1993. 19. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 1987. 20. Донцов А. И. Психология коллектива. – М.: Изд-во МГУ, 1984. 21. Журавлев А. Л. Психология совместной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2005. 22. Журавлев А. Л. Роль системного подхода в исследовании психологии трудового коллектива // Психол. журн. 1988. Т. 9. – С. 53–64. 23. Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Экономическое самоопределение: Теория и эмпирические исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2007.
24. Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в Российском обществе. – М.: Институт психологии РАН, 2006. 25. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987 26. Карнеги Д. Как завывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Прогресс, 1989. 27. Климов Е. А. Основы психологии: Учеб. – М.: ЮНИТИ, 1997. 28. Климов Е. А. Путь в профессию: Пособ. для старших классов общеобразовательной школы. – Л.: Лениздат, 1974. 29. Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.: Политиздат, 1975. 30. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива. – Минск: Народная асвита, 1984. 31. Крикунов А. С., Чернышев А. С., Луньков А. И. Социально-психологические основы работы классного руководителя. – М.: Просвещение, 1989. 32. Крупская Н. К. Избранные произведения. – М.: Политиздат, 1988. 33. Лийметс Х. Й. Место групповой работы среди других форм обучения // Советская педагогика и школа. – Тарту, 1971. – Т. 5. – С. 29–57. 34. Логвинов И. Н., Сарычев С. В., Силаков А. С. Педагогическая психология: (в схемах и комментариях). – М., СПб.: Питер, 2005. 35. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984. 36. Лутошкин А. Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. – М.: Просвещение, 1978. 37. Майоров А. Н. Мониторинг. Изучение школ здоровья. Состояние образовательной системы. – М. –СПб., 1995. 38. Макаренко А. С. Трудовое воспитание. Отношения, стиль, тон в коллективе // Макаренко А. С. Соч. Т. 5. – М.: Изд-во АПН, 1960. 39. Мещерякова Б. Г., Зинченко В. П. Большой психологический словарь – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. 40. Миронова Т. И. Динамика временных малых групп в условиях депривации. – М. –Кострома: Изд-во Костромского госуниверситета, 2004. 41. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1984. 42. Немов Р. С., Кирпичник А. Г. Путь к коллективу. – М.: Просвещение, 1988. 43. Парыгин Б. Д. Социально–психологический климат коллектива. Пути и методы изучения. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1981. 44. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем: Теория и практика. – М., СПб.: Питер, 2007. 45. Педагогическая психология: интеграция теории и практики / Под ред. С. В. Недбаевой, Е. Н. Шиянова. – Ставрополь: Сервис школа, 2007.
46. Педагогические ситуации в воспитании школьников / Научн. ред. С. М. Годник. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1985. 47. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А. В. Петровский. – М.: Политиздат, 1982. 48. Платонов К. К. О процессе самоукрепления коллектива // Коллектив и личность. – М., 1975. – С. 87 - 96. 49. Психологическая теория коллектива / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Педагогика, 1979. 50. Психологические основы педагогической практики студентов: Учеб. пособ. / Под ред. А. С. Чернышева). – М.: Педагогическое общество России, 2000. 51. Психологические практики в Российском образовании. Психологическое сопровождение развития личности / Отв. ред. – С. В. Недбаева. – Армавир: Армавирский госпедуниверситет, 2007. 52. Психология XXI века / Под ред. В. Н. Дружинина. – М.: ПЕРСЭ, 2003. 53. Психология и педагогика социального воспитания: Сб. статей / Ред. -сост. А. Г. Кирпичник. – Кострома: Изд-во Костромского госуниверситета, 2005. 54. Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А. В. Брушлинского. – М.: PerSe, 2002. 55. Рожков М. И. Развитие самоуправления в детском коллективе. – М.: ВЛАДОС, 2002. 56. Рожков М. И. Юногогика. Педагогическое обеспечение работы с молодежью: Учеб. -метод. пособ. – Ярославль: Ярославский госпедуниверситет им. К. Д. Ушинского, 2007. 57. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Наука, 1989. 58. Сарычев С. В., Логвинов И. Н. Педагогическая психология: Учеб. пособ. – М., СПб.: Питер, 2006. 59. Спирин Л. Ф., Фрумкин М. Л. Обучение студентов решению педагогических задач // Сов. педагогика. – 1984. – № 7. – С. 74–78. 60. Страницы современной педагогики: диалог теории и практики / Под ред. проф. С. М. Годник и К. М. Гайдар. – Воронеж: ВОИПК РО, 1998. 61. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. – Минск: Народная Асвета, 1978. 62. Уманский Л. И. Поэтапное развитие группы как коллектива // Коллектив и личность. – М.: Наука, 1975. – С. 77–87. 63. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности школьников: (Учеб. пособ. для студентов педагогических институтов). – М.: Просвещение, 1980. 64. Уманский Л. И., Акатов Л. И., Лутошкин А. Н. и др. Критерии диагностики общественной активности группы как коллектива // Социально-психологические вопросы общественной активности школьников и студентов. – Курск, 1971. – С. 7–18.
65. Уманский Л. И., Акатов Л. И., Чернышев А. С. и др. Карта-схема психолого-педагогической характеристики группы школьников. – Курск: Изд-во КГПИ, 1971. 66. Уманский Л. И., Лутошкин А. Н. Психология и педагогика работы комсорга. – М.: Молодая гвардия, 1975. 67. Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: В 2 т. – М.: Изд-во Московского психолого-социального инта; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2005. – Т. 2. 68. Фетискин Н. П. Психологические основы и диагностика гендерных различий. – М. – Кострома: Костромский госуниверситет, 2005. 69. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: Республика, 1994. 70. Худин А. Н. Профильное обучение: аспект взаимодействия вуза и общеобразовательной школы. – Курск: Изд-во Курского госуниверситета, 2005. 71. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – М., СПб.: Питер, 1997. 72. Черникова Т. В. Профориентационная поддержка старшеклассников: (Учеб. -метод. пособ. ). – М.: Глобус, 2006. 73. Чернышев А. С. Роль развивающих социальных сред (социальных оазисов) в преодолении деформации личности современной молодежи // Психология образования: Проблемы и перспективы: Матер. Первой межд. науч. -практ. конф. – М.: Смысл, 2004. – С. 189–190. 74. Чернышев А. С. Социально одаренные дети: путь к лидерству (экспериментальный подход) / А. С. Чернышев, Ю. Л. Лобков, С. В. Сарычев, В. И. Скурятин. – 2 изд., испр. и доп. – Воронеж: Кварта, 2007. 75. Чернышев А. С., Лунев Ю. А., Лобков Ю. Л., Сарычев С. В. Психологическая школа лидеров. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. 76. Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор. – Минск: Полифакт, 1992. 77. Штейнмец А. Э. Общая психология: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2006.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|