Рекомендуемая литература
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Рекомендуемая литература 1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR.: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2004. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. -М.: Экмос, 2003. 3. Беленко В. Е. Современные средства массовой информации: типологический аспект. Новосибирск: НГУ, 2009. 4. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. М. : ГУ-ВШЭ, 2001 5. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. М.: КноРус, 2009 6. Гундарин М. В. Теориа и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. -М.: Форум- Инфа-М, 2007. 7. Денис Л. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. -4-е изд. -М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФА-М, 2004. 8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 9. Информационная политика: учебник / Беспалов П. В., Вепринцев В. Б., Воробьев В. В. и др. ; под общ. ред. В. Д. Попова М. : Изд-во РАГС, 2003 10. КарпушинД., Чикирова С. Пресс-релиз: правила составления. Готовые маркетинговые решения. -СПб, Питер, 2007. 11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 12. Кочеткова, А. В. Современная пресс-служба: [учебник для вузов по направлению подготовки (специальности) " Связи с общественностью" ] / А. В. Кочеткова, А. С. Тарасов М. : ЭКСМО, 2009 13. Кошелюк М. Эффективное PR- мышление. Мастер – класс для начинающих и профессионалов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 14. Ньюсом Д., Терк ДВан С., Крукберг Д. Все о PR. Теория и практиква паблик трелешнз. Пер. с англ. -7-изд. -М.: Имидж-Контакт, Инфа-М., 2001. 15. Фрейзер П. Сайтел. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. -8-е изд. -М.: Инфа-М, 2002. 16. Чумиков А. Н. Креативные технологии «Паблик рилейшнз». - Екатеринбург: Баско, 1999. 17. Энциклопедия паблик рилейшнз. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», 2009.
18. Дунас Д. В. К антропологической теории рассмотрения медиакоммуникации. «Медиаскоп» - электронный научный журнал /№ 4, 2009/ Режим доступа: [ http: //mediascope. ru/node/481]. 19. Назайкин А. Н. Организация медиарилейшнз. «Медиаскоп» - электронный научный журнал /№ 4, 2009/ Режим доступа: [http: //mediascope. ru/node/471] 20. Назайкин А. Н. Три цвета медиарилейшнз. «Медиаскоп» - электронный научный журнал /№ 1, 2008/ Режим доступа: [http: //mediascope. ru/node/208] 21. Журналисты против PR-специалистов: истина рождается в споре, но ею по-прежнему пренебрегают/Советник №3, 2010, С. 18-22 22. Анна Степанова. «Если газета – прокурор, то PRщик – адвокат», «Деловое Поволжье», Волгоград, от 28. 04. 2004. 23. Пресса о компании. «Стратегии успеха» - №8, 2008/ Режим доступа: [http: //www. rmpr. ru/press/press_abo/id/17/] 24. Как успешно работать со СМИ / Режим доступа: [http: //www. sostav. ru/articles/2006/12/01/ko1/] 25. Медиарилейшнз / Режим доступа: [http: //pr. web-3. ru/direction/mediarelations/] 26. Анна Брайковская. Медиа-аудит/ Режим доступа: [http: //www. braykovsky. com. ua/2009/03/11/media-audit-impact/]
[1] Бернейс Э. Пропаганда. М.: Hippo Publishing, 2010. [2] Publicity. Some Things It Is and Is Not. New York, Industries Publishing Company, 1925.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|