Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.3 Целесообразность проводимого мероприятия




развития

В 2000году в городке Нефтяников города Омска бывшая «Лакомка» в очень короткие сроки была продана «Хлебодару». Это потом, уже в ходе полноценного функционирования восстановленного, буквально из руин, производства, шли различные судебные заседания и тяжбы по признанию бывшей «Лакомки» законной собственностью «Хлебодар».

На первом в истории предприятия Дегустационном Совете, который как раз и состоялся 7 марта 2001 года, Макарова Неля Александровна начальник кондитерского цеха и Коротун Ольга Алексеевна зав. лабораторией представили ассортимент тортов 80% из того, что представили, было принято. Среди них были и те изделия, которые до сих пор выпускаются на предприятии и входят в число популярных изделий у покупателей: «Очарование», «Ореховая роща». В марте кондитерский цех уже был готов предложить продукцию торговле. Самая первая заявка в цех была дона на 2 апреля и составила 95 килограммов.

В итоге за десять лет работы кондитерские изделия ОАО «Хлебодар» выпускают по двумя торговыми марками « Лакомый мир» и «Королевский подарок», Заявка в цех превышает 3т. По объёму продаж и узнаваемости торговых марок «Хлебодар» прочно удерживает первое место в городе. И выпускает именно ту продукцию, которой гордится.

Булочный цех запустился 13августа2001 года. Начали с выпуска 3т изделий. Были куплены три новые печи, делители, дежеподъёмники, рогликовая машина. В цехе стояла большая туннельная печь по производству подового хлеба, но запустить её так и не смогли. Было две линии: одна линия- по производству батонов, другая – по производству мелкоштучных изделий. Сразу запустили в один день весь ассортимент, который делали на пекарне. Помещения цеха казалось большим. Прямо в цехе находился склад муки и сырья. Всю муку сеяли вручную, каждый мешок пропускали через маленький мукопросеиватель «Пионер». Не было дозаторов, всё сырьё отвешивалось в ручную, в том числе вода и мука.

За 10лет сделано много: булочная продукция изменила сваю упаковку, появилась продукция в нарезку. Значительно изменился и вырос ассортимент, повысилось качество продукции. Изменилась система подачи и выполнения заявки, а это не посредственно повлияло на то, что заявки клиентов выполняются точно и вовремя. Благодаря этому именно «Хлебодар» считается лучшим поставщиком у наших клиентов. И объёмы производства в булочном цехе выросли до 14 тонн.

За 55 лет работы Омский хлебозавод №4 преобразовался в открытое акционерное общество «Хлебодар». И после акционирования находится в постоянном движении, в постоянном развитии. Благодаря этому «Хлебодар» прочно лидирует в отрасли. В 2009году объём среднесуточной реализации достиг 73т продукции. Ассортимент её выпуска за эти годы расширился просто колоссально.

У ОАО «Хлебодара» самая высокая заработная плата среди абсолютного большинства предприятий Омска. Лучше, чем на других предприятиях, условия труда. Каждый работник имеет стабильный социальный пакет, оговоренный условиями коллективного договора. Одно из самых главных достижений предприятия – это стабильное высокое качество. По кондитерским изделиям ОАО «Хлебодар» давно обогнал всех. То есть уже несколько лет ОАО «Хлебодар» производит значительно больше продукции, чем любое другое предприятие нашей отросли.

ОАО «Хлебодар много вкладывает в развития производства. В покупку нового оборудования, в совершенствование уже имеющегося, в оптимизацию производственного технологического процесса.

За последние годы создано много рабочих мест. Если 10 лет назад на предприятии работало 300 человек, то теперь 1300. Увеличивается объём производства – даётся возможность получить работу землякам.

Налоги, которые платит завод, остаются в Омской области, идут на улучшение качества жизни омичей.

«Хлебодар» не пытается в силу сложившийся экономической ситуации сделать дешевый продукт, снижая качество, не применяет искусственной продукцией.

ОАО «Хлебодар» впервые в Омской области создали сеть булочно-кондитерских магазинов. Покупатели их хвалят – так приятно в них обслуживаться. ОАО «Хлебодар» создает достойные условия и для приобретения наших изделий.

ОАО «Хлебодар» никогда не стоит на одном месте. Главное в планах – совершенствовать свой продукт, увеличивать нашу долю в объёме рынка.

Запуск производства на третьей территории. ОАО «Хлебодар» в 2012 году помог достичь выпуска 10 т пшеничного хлеба и 5 т батонов (на автоматизированном производстве) в улучшенной современной упаковке.

Перспектива предприятия ОАО «Хлебодар»

1. Продолжение и завершение вышеуказанных проектов: модернизация печей и технологическое перевооружения булочного цеха.

2. Приобретение нового оборудования - двух тестомесильных машин

3. Приобретение нового оборудования марки «Рондо – пресс».

4. Приобретение оборудования - автоматической раскаточной машины марки «Рондо».

5. Приобретение оборудования автоматизированной линии «Старлайн».

6. Приобретение холодильной камеры.

7. Приобретение упаковочного оборудования «Минипак» и создание автоматизированного комплекса.

8. Реконструкция складского корпуса с целью увеличения количества вспомогательных помещений.

9. Приобретение трёх ротационных печей марки «Муссон-Ротор2000».

10. Приобретение двух шкафов окончательной расстойки.

 

1. 3 Целесообразность проводимого мероприятия

В настоящее время современный человек иначе стал относиться к продуктам питания. Современный потребитель хочет, чтобы пища была не только питательной, но и полезной для здоровья и разнообразной. Человек может исключить из своего рациона многое, но хлебобулочные изделия будут всегда занимать главное место в питании человека.

Предприятия для того, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности и спрос покупателей, стараются повышать качество выпускаемой продукции и сохранить цены на выпускаемые изделия доступными для населения.

Специалисты по питанию рекомендуют расширение ассортимента хлебобулочных изделий вести за счёт обогащения их полезными для здоровья человека веществами. Да и потребители сегодня выбирают хлеб не только вкусный, но и полезный.

Очень важна роль творога богатый белком, аминокислотами, фосфором, магнием, кальцием и другими микроэлементами, витаминами А, Е, В12, D и другими полезными веществами, творог способствует росту и укреплению организма человека. В первую очередь, благодаря большому содержанию кальция.

В последнее время тесто готовят на большой густой опаре с влажностью 41—44% с сокращенной продолжительностью брожения перед разделкой. В этом случае опара должна быть сильной, зрелой, поэтому на ее замес берут 65—70% муки. Продолжительность брожения 4—4, 5 ч. Замешанное с добавлением всех компонентов тесто бродит 20—25 мин (иногда до 40 мин). Преимуществом такого варианта является сокращенный цикл приготовления теста.

Опарный способ приготовления теста более длительный, чем безопарнын, но он получил большее распространение, так как качество хлеба выше (лучше вкус, аромат, пористость) в результате более глубокого протекания процессов созревания теста. Он требует меньшего расхода дрожжей и обладает технологической гибкостью, позволяющей лучше учитывать хлебопекарные свойства муки.

Аромат ванили считается самым популярным и широко применяемым ароматом в производстве напитков и продуктов питания. Современная пищевая промышленность ванилин активно применяет для ароматизации продуктов, усиления интенсивности других ароматов, а также для того, чтобы смягчить или замаскировать нежелательный привкус.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...