Четкие указания что и как делать; постоянный контроль за работой; наказание по необходимости; поощрения за результативную работу.
2. Инструктаж в популярной форме, уважительное, доброжелательное отношение; вознаграждение позитивного поведения. 3. Консультации с сотрудниками; вознаграждение активности; инициатива. 4. Самоуправление и самоконтроль у сотрудников. 5. Невмешательство в дело; оказание поддержки в ответ на просьбу подчиненного.
158. Какие формы управленческого поведения относятся к убеждающему стилю лидерства: 1. Четкие указания что и как делать; постоянный контроль за работой; наказание по необходимости; поощрения за результативную работу. Инструктаж в популярной форме, уважительное, доброжелательное отношение; вознаграждение позитивного поведения, наставничество, поощрение проявленной самостоятельности. 3. Консультации с сотрудниками; вознаграждение активности; инициатива. 4. Самоуправление и самоконтроль у сотрудников. 5. Невмешательство в дело; оказание поддержки в ответ на просьбу подчиненного.
159.Какие формы управленческого поведения относятся к участвующему стилю лидерства: 1. Четкие указания что и как делать; постоянный контроль за работой; наказание по необходимости; поощрения за результативную работу. 2. Инструктаж в популярной форме, уважительное, доброжелательное отношение; вознаграждение позитивного поведения, наставничество, поощрение проявленной самостоятельности. Консультации с сотрудниками; вознаграждение активности; инициатива; широкое делегирование ответственности исполнителя; постановка целей без уточнения способа их достижения, широкое общение. 4. Самоуправление и самоконтроль у сотрудников. 5. Невмешательство в дело; оказание поддержки в ответ на просьбу подчиненного.
160.Какие формы управленческого поведения относятся к делегирующему стилю лидерства: 1. Четкие указания что и как делать; постоянный контроль за работой; наказание по необходимости; поощрения за результативную работу. 2. Инструктаж в популярной форме, уважительное, доброжелательное отношение; вознаграждение позитивного поведения, наставничество, поощрение проявленной самостоятельности. 3. Консультации с сотрудниками; вознаграждение активности; инициатива; широкое делегирование ответственности исполнителя. 4. Сведение к минимуму прямых указаний и контроля, создание системы самоконтроля, постановка целей без уточнения способа их достижения, широкое общение. Невмешательство в дело; оказание поддержки в ответ на просьбу подчиненного; серьезное реагирование на просьбы.
Какие лидерские стили характеризуют модель ситуационного лидерства Херсея-Блантарда?
1. Указывающий стиль, убеждающий стиль, директивный стиль, поддерживающий стиль. 2. Указывающий стиль директивный стиль, поддерживающий стиль, участвующий стиль. 3. Указывающий стиль, убеждающий стиль, директивный стиль участвующий стиль. 4. Указывающий стиль, убеждающий стиль, участвующий стиль, поддерживающий стиль. 5. Указывающий стиль, убеждающий стиль, участвующий стиль, делегирующий стиль.
В каких ситуациях используется тот или иной стиль лидерства. – При низком уровне зрелости последователей используется: Указывающий стиль лидерства. 2. Убеждающий стиль. 3. Участвующий стиль. 4. Делегирующий стиль. 5. Директивный стиль.
163. При умеренно низком уровне зрелости последователей используется:
1. Указывающий стиль лидерства. 2. Участвующий стиль. 3. Делегирующий стиль. 4. Директивный стиль. Убеждающий стиль
164. При умеренно высоком уровне зрелости последователей используется:
1. Указывающий стиль лидерства. 2. Убеждающий стиль. Участвующий стиль. 4. Делегирующий стиль. 5. Поддерживающий.
165. Какие концепции относятся к новым подходам в теории лидерства: Концепция атрибутивного лидерства; концепция харизматического лидерства; концепция преобразующего лидерства. 2. Концепция атрибутивного лидерства; модель Блейка-Моутона, концепция харизматического лидерства. 3. Концепция атрибутивного лидерства, концепция ситуационного лидерства, концепция лидерского поведения. 4. Концепция атрибутивного лидерства, концепция ситуационного лидерства,концепция харизматического лидерства. 5. Концепция преобразующего лидерства; концепция харизматического лидерства; концепция ситуационного лидерства.
166. В каких утверждениях более полно и оптимально названы правила бесконфликтного общения: 1. Не настраивайте людей на конфликт, не употребляйте конфликтогенов, делайте как можно больше комплиментов друг другу, улыбайтесь Не употребляйте конфликтогенов, не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, проявляйте сопереживание к другим, делайте как можно больше благожелательных посылов. 3. Не провоцируйте людей на агрессивное поведение, настраивайте их на бесконфликтное общение, не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген. 4. Не употребляйте конфликтогенов, правильно реагируйте на применяемыеконфликтогены другими людьми, делайте приятное партнеру по общению. 5. Проявляйте сдержанность в отношениях. В каких нижеследующих пунктах даны более правильные способы снятия агрессивности?
Логический, активный, пассивный. 2. Активный, успокоительный, пассивный. 3. Пассивный, логический, аналитический. 4. Двигательный, психологический, рациональный. 5. Оперативный, своевременный 168. Какой из видов деятельности относится к разрешению конфликта:
1. Вид деятельности субъекта управления, направленный на ослабление и ограничение конфликта, обеспечение его развития в сторону разрешения. 2. Вид деятельности, которую осуществляет субъект управления, направленный на преодоление конфликта. 3. Вид деятельности, которую осуществляет субъект управления с целью не допустить возникновения конфликта.
4. Вид деятельности субъекта управления, направленный на выявление причин конфликта в его скрытом развитии. 5. Вид деятельности, направленный на компромисс.
Если конфликт возник, когда необходимо разрешить его?
1. Не надо торопиться с разрешением конфликта – он заглохнет сам по себе. 2. Не имеет большого значения, когда разрешается конфликт. 3. Его нужно разрешать немедленно. 4. Конфликты разрешаются сами собой, не стоит думать о времени их разрешения. 5. Конфликт следует разрешать постепенно.
Как избежать конфликта в коллективе?
1. Конфликт должен быть предупрежден. 2. Обеспечить постоянную загрузку работой. 3. Жесткими мерами. 4. Конфликта избежать нельзя 5. Конфликт следует силами общественными.
171. Вы действуете совместно с партнером, не пытаясь отстаивать собственные интересы, жертвуете своими интересами, но вместе с тем, вы можете смягчить конфликтную ситуацию, сохранить мир и добрые отношения с другими людьми. Такой стиль реакции на конфликт относят к: 1. Уклонению. 2. Сотрудничеству. 3.Компромиссу. Приспособлению. 5. Конкуренции.
172. Низкая степень учета собственных интересов другой стороны характерна для следующего типа реакции на конфликт: 1. Конкуренция. 2. Сотрудничество. 3. Компромисс. Уклонение. 5. Приспособление. 173. Назовите один наиболее предпочтительный стиль поведения руководителя при разрешении конфликтной ситуации: 1. Конкуренция. Сотрудничество. 3. Приспособление. 4. Компромисс. 5. Уклонение.
174. Конфликты в организации неизбежны, их надо воспринимать как должное: 1. Да. Нет. 3. Конфликты надо использовать в интересах организации. 4. В отдельных случаях, их избежать нельзя. 5. Конфликты надо использовать для формирования социально – психологического климата
175. Конфликты всегда дестабилизируют работу организации: 1. Да Нет 3. Когда как 4. Способствует дальнейшему развитию коллектива 5. Не соответствуют дальнейшему развитию коллектива
Что такое конфликт? 1. Несогласие людей друг с другом в оценке тех или иных явлений, различие взглядов, вкусов, интересов и т.д. 2. Пережитки в сознании и поведении некоторых людей и недостатки в их характере (эгоизм, недисциплинированность, лень, грубость, тщеславие и т.п.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|