Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов




2. Это воздействие на человека сцелью побуждения его эффективно работать

3. Это воздействие на людей с целью побуждения их производить высококачественную продукцию

4. Это совокупность мер воздействия на коллективы и их работников в целях побуждения их повышать эффективность производства

5. Это совокупность методов управления, направленных на работников с целью удовлетворения общественных и личных потребностей

 

Какие составляющие содержатся в комплексной процессуальной теории мотивации?

Затраченные усилия; восприятие; полученные результаты; вознаграждение; степень удовлетворения

2. Затраченные усилия; ожидание; вознаграждение; ценность

3. Затраты труда; ожидание; результаты вознаграждения

5. Затраченные усилия; ожидание; оценка результатов; вознаграждение

 

Кто из перечисленных ролей контролирует течение информации к другому человеку в одной и той же коммунальной сети?

Сторож»

2. «Лидер мнений»

3. «Связной»

4. «Пограничник»

5. «Отправитель»

 

Кто из перечисленных ролей является связующим звеном между участниками в коммуникационной сети?

1. «Сторож»

2. «Лидер мнений»

Связной»

4. «Пограничник»

5. «Отправитель»

 

101. Невербальные средства общения:

 

1. Жесты-символы; жесты, используемые для пояснения сказанного; жесты, сопровождающие наши чувства и эмоции.

2. Жесты-символы; жесты-иллюстраторы; жесты, используемые для пояснения сказанного; жесты, сопровождающие наши чувства и эмоции.

3. Жесты-символы; жесты, позволяющие поддержать беседу или указать на ее окончание.

Жесты-символы; жесты-иллюстраторы; жесты регуляторы, жесты адаптеры.

5. Жесты-иллюстраторы;используемые для пояснения сказанного;жесты адаптеры; жесты, сопровождающие наши чувства и эмоции.

 

102. Какие жесты используются для пояснения сказанного?

 

1. Жесты-символы

Жесты иллюстраторы

3. Жесты регуляторы

4. Жесты адаптеры

5. Жесты позволяющие поддержать беседу или указать на ее окончание.

 

Какие жесты позволяют поддержать беседу или указать на ее окончание?

 

1. Жесты-символы

2. Жесты иллюстраторы

Жесты регуляторы

4. Жесты адаптеры

5. Жесты, появляющиеся в ситуациях стресса. Волнения, становятся первыми признаками переживания.

 

Какие жесты сопровождают наши чувства и эмоции и проявляются в ситуациях стресса, становятся первыми признаками переживаний?

1. Жесты-символы

2. Жесты иллюстраторы

3. Жесты регуляторы

Жесты адаптеры

5. Жесты позволяющие поддержать беседу или указать на ее окончание.

Какие преграды на пути коммуникаций?

1. Недостаточное понимание руководителями возможностей коммуникаций, отсутствие обратной связи.

2. Неблагоприятный психологический климат в коллективе.

3. Некоторые личностные особенности работников негативно отражаются на информационном обмене.

4. Неполнота воспринимаемой информации. Плохая структура сообщений.

Все указанные виды преград верные.

106. Конфигурация коммуникационных сетей, их типы:

1. Сеть типа «змея», «звезда».

2. Сети типа «шпора», «круг».

3. Сеть типа «палатка», «дом».

4. Сеть типа «колесо», «соты».

Все перечисленные типы сетей имеют место в коммуникациях.

Коммуникативные роли, их виды. В каком пункте наиболее правильно названы коммуникативные роли?

Отправитель, получатель, «сторож», «лидер мнений», «связной», «пограничник».

2. Отправитель, получатель, представитель коммуникаций, передатчик, лидер мнений.

3. Отправитель, получатель, охранник, передатчик, координатор.

4. Заказчик, отправитель, получатель, защитник, пограничник.

5. Заказчик, отправитель, уведомитель, пограничник, лидер мнений.

Кто из перечисленных ролей имеет высокую степень связей с организационным окружением.

 

1. «Сторож»

2. «Лидер мнений»

3. «Связной»

Пограничник»

5. «Отправитель»

 

Кто из перечисленных ролей способен оказывать влияние на установки и поведение некоторых других людей (влияние неформальным образом)?

1. «Сторож»

Лидер мнений»

3. «Связной»

4. «Пограничник»

5. «Отправитель»

 

Какой коммуникационный стиль характеризуется максимальной степенью представления себя и максимальным уровнем обратной связи?

 

1. Представление себя.

Реализация себя

3. Замыкание в себе

4. Защита себя

5. «Торговаться за себя»

 

Какой коммуникационный стиль характеризуется одновременно низкой степенью представления себя и низким уровнем обратной связи?

 

1. Представление себя.

2. Реализация себя

Замыкание в себе

4. Защита себя

5. «Торговаться за себя»

 

Какой коммуникационный стиль характеризуется одновременно низкой степенью представления себя и высоким уровнем обратной связи?

 

1. Представление себя.

2. Реализация себя

3. Замыкание в себе

Защита себя

5. «Торговаться за себя»

 

Какой коммуникационный стиль характеризуется крайностью его проявления, связанное со скрытием своих идей, мнений, расположений и чувств к другим?

1. Представление себя.

2. Реализация себя

Замыкание в себе

4. Защита себя

5. «Торговаться за себя»

Для какого коммуникативного стиля характерно, что они мало открыты для других, но любят их обсуждать. Они любят слушать о себе, но не любят обсуждать с другими свои качества, особенно плохие

1. Представление себя.

2. Реализация себя

3. Замыкание в себе

Защита себя

5. «Торговаться за себя»

 

115. Виды коммуникационных стилей. Укажите более правильные названия:

 

1. Представление себя, реализация себя, продажа себя, замыкание в себе, отмалчивание

Представление себя, реализация себя, замыкание в себе, защита себя, «торговаться» за себя

3. Представление себя, реализация себя,продажа себя, узнавание других

4. Представление себя, продажа себя, оценка себя, реализация себя

5. Презентация себя, продажа себя, замыкание в себе, торговаться за себя

116. Какой коммуникационный стиль более желателен и используется в большем количестве ситуаций:

1. Представление себя.

Реализация себя

3. Замыкание в себе

4. Защита себя

5. «Торговаться за себя»

Какой коммуникационный стиль характеризуется умеренным представлением себя и умеренной обратной связью, обмениваемыми в процессе межличностной коммуникации

1. Представление себя.

2. Реализация себя

3. Замыкание в себе

4. Защита себя

Торговаться за себя»

118. Какой коммуникационный стиль характеризуется высокой степенью желания представить себя другим и низким уровнем получения обратной связи со стороны партнера, использующего этот стиль:

Представление себя.

2. Реализация себя

3. Замыкание в себе

4. Защита себя

5. «Торговаться за себя»

 

Коммуникативная сеть, его сущность

 

1. Это каналы связи

2. Это различные средства связи

Это упорядоченная совокупность коммуникационных каналов, связывающих субъектов управления, на конкретную конфигурацию,которой влияет набор осуществляемых субъектами функций

4. Это система потоков посланий и сигналов между участниками коммуникационного процесса

5. Это совокупность информационных потоков

 

120. Коммуникационная сеть состоит из:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...