Вертикальных, горизонтальных и диагональных связей
2. Вертикальных, горизонтальных и перекрестных связей 3. Вертикальных, диагональных и комплексных связей 4. Вертикальных, горизонтальных и системных связей 5. Вертикальных, горизонтальныхи параллельных связей
121.Где правильно названы коммуникационные сети:
1. Открытые, смешенные, «тупиковые» 2. Открытые, свободные, комбинированные 3. Замкнутые, «тупиковые», открытые 4. Смешанные, свободные, открытые Открытые, замкнутые, комбинированные
122. Сущность коммуникаций: Коммуникации это передача информации от одного субъекта к другому 2. Коммуникации это словестный обмен друг с другом 3. Коммуникации это обмен мнениями между людьми 4. Коммуникации это различного рода беседы, знакомства с материалами прессы, радио, телевидения 5. Ни один из ответов не раскрывает сущность коммуникаций Что из нижеперечисленных не относится к видам коммуникаций? 1. Формальные и неформальные 2. Вертикальные и горизонтальные Побудительные 4. Вербальные и невербальные 5. Межличностные
Основные функции коммуникаций
1. Информационные 2. Побудительные 3. Перцептивные 4. Экспрессивные Все перечисленные функции верны
Назвать основные направления передачи информации
1. Сверху вниз, снизу вверх 2. В горизонтальном направлении 3. Координация действий 4. Сообщение об исполнении 5. Все вмести взятые Что представляет собой коммуникационный процесс Это обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации 2. Это понимание информации между участниками коммуникаций 3. Это передача информации между людьми
4. Это процесс общения между людьми 5. Это совокупность передаваемой и получаемой информации
Коммуникационный процесс состоит из 5 поставленных этапов. На каком этапе осуществляется кодирование передаваемой информации
1. На первом этапе На втором этапе 3. На третьем этапе 4. На четвертом этапе 5. На пятом этапе Из 5 последовательных этапов коммуникационного процесса, на каком этапе осуществляется раскодирование информации
1. На первом этапе 2. На втором этапе 3. На третьем этапе На четвертом этапе 5. На пятом этапе
Суть коммуникационного стиля
1. Это способ воздействия на партнера 2. Это метод обмена мнениями 3. Это способ и правила взаимодействия Это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационные взаимодействия с другими 5. Это манера общения
130. Понятие «лидер» и «руководитель (менеджер)» имеют существенные отличия. Выберите из предложенных вариантов один неверный вариант, который ошибочно трактует эти отличия.
1. Менеджер является администратором, он поручает, работает по целям других; лидер является инноватором, он вдохновляет, работает по своим целям. Менеджер превращает решения в реальность, делает правильное дело, полагается на людей; лидер использует доводы, поддерживает движения, делает дело правильно. 3. Для менеджера план – основа действий, он полагается на систему, контролирует; для лидера основой действий является видение, он использует эмоции, доверяет. 4. Менеджер профессионален, принимает решения, уважаем; лидер является энтузиастом, обожаем, дает импульс движению. 5. Менеджер выполняет административные функции, он работает по целям друга, лидер вдохновляет.
Какие параметры положены в основу «управленческой решетки» Р.Блейка и Д. Моутона?
1. Два параметра: степень прямого регулирования; степень контроля.
2. Три параметра: степень учета интересов производства; степень учета интересов сотрудников; степень учета интересов внешней среды организации. 3. Два параметра: степень учета интересов производства; степень учета интересов сотрудников. 4. Три параметра: забота о производстве; забота о людях; степень учета и забота о внутренней среде. 5. Три параметра: забота о людях; забота о повышении балгосостоянии, забота о повышении оплаты труда.
Подходы теории лидерства различаются комбинацией трех основных переменных. Какая из ниже перечисленных комбинаций более правильная?
1. Лидерские качества, деловые качества, личные качества, Лидерские качества, лидерское поведение, ситуации, в которой действует лидер. 3. Лидерские качества, организаторские способности, моральные качества. 4. Лидерские качества, соблюдение этических норм, организаторские качества. 5. Нравственные качества, этичные нормы, моральные качества.
133. Наиболее известные традиционные теории лидерства это:
1. Концепция лидерских качеств, концепция человеческих отношений. 2. Концепция лидерского поведения, концепция поведенческих наук. 3. Теория лидерских качеств и концепция авторитарной модели. 4. Концепция лидерских качеств, концепция лидерского поведения. 5. Концепция моральных и либеральных качеств.
134. Теория лидерских качеств концентрируется на: 1. Выявлении наиболее важных лидерских качеств. 2. Выявлении абсолютных качеств лидера. 3. выявлении отдельных качеств лидера. 4. Выявлении индивидуальных лидерских качеств. 5 Выявление коммуникативных качеств.
В соответствии с «управленческой решеткой» лидерства Блейка–Моутона базовые стили обозначаются символами в цифрах пяти основных лидерских стилей. Ниже приводятся эти цифры. Какие из них отражают «максимум внимания» к производству и минимум внимания к людям?
1. 9.9 2. 5.5 3. 9.1. 4. 1.9. 5. 1.1 Назовите ученого, который предложил стили лидерства, обозначенные как Х и V.
1. У.Оучи 2. Р.Блейк 3. Ф.Тейлор Д.МакГрегор. 5. А. Файоль
Назовите ученого, который предложил стиль лидерства, обозначенный как Z.
У.Оучи. 2. Р.Блейк. 3. Ф.Тейлор. 4. Д. Мак Грегор 5. Эмерсон Как называется способность влиять на людей и побуждать их работать для достижения целей?
1. Власть. 2. Руководство. Лидерство. 4. Харизма. 5. Приказы
139. В соответствии с «решеткой лидерства» максимальное внимание к производству и минимальное внимание к людям характерно для следующего стиля: 1. Демократического. Автократического. 3. Либерального. 4. Невмешивающегося. 5. Анархического. В чем заключается понятие «человеческие ресурсы»?
1. Совокупность квалификации, стажа работы и образования. 2. Наличия деловых, предпринимательских, личностных качеств и опыта. 3. Совокупность развитых организаторских способностей, социально-психологических качеств личности. Совокупность знаний, опыта, навыков, контактов и мудрости людей, работающих в организации. 5. Совокупность организаторских качеств.
141. Власть это: Форма социальных отношений, характеризующееся способностью влиять на характер и направление деятельности, и поведение людей посредством экономических, организационно – правовых механизмов, а также с помощью авторитета, традиций, насилия. 2. Это способность влиять на людей, подчиненных. 3. Способность оказывать влияние на людей, изменять их поведение. 4. Власть это полномочия и права должностных лиц, закрепленных в должностных инструкциях. 5. Власть это влияние, обусловленное местом человека в системе управления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|