Все перечисленные положения правильные
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 488. Повышение квалификации сотрудников дают возможность:
1. Стать более конкурентоспособными на рынке труда. 2. Получить дополнительные возможности для роста как внутри своей организации, так ивне ее. 3. Способствует общему интеллектуальному развитию человека, укрепляет уверенность в себе. 4. Расширяет эрудицию сотрудников, круг общения Все перечисленное 489. Повышение квалификации это:
1. Обучение, направленное на повышение профессионального уровня работников. 2. Краткосрочное обучение в целях повышения профессиональных знаний перед занятиемновой должности. Любое обучение, направленное на совершенствование и развитие знаний, умений инавыков какого-либо конкретного типа деятельности. 4. Это составная часть непрерывного профессионального образования руководителей испециалистов, направленного на повышение профессиональных знаний 5. Это система повышения квалификации, в разных ее формах
490. Лизинг персонала это: 1. Форма перераспределения и расстановки кадров в целях более рационального использования их потенциала для повышения эффективности управленческо-производственной деятельности. Форма изменения численности персонала, при которой одна фирма передает на определенный срок одного или нескольких своих сотрудников, с которыми она имеет трудовой договор, в распоряжение другой фирмы, обязуя этих сотрудников в течение установленного срока работать на другой фирме. 3. Это фирма корректировки численности работающих сотрудников в целях уменьшениязатрат на содержание аппарата управления при комплектовании оптимальной численностиперсонала 4. Форма определения оптимальной численности персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
5. Это временное замещение должности
491. Маркетинг персонала это:
Вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. 2. Это изучение рынка труда. 3.Это проведение маркетинговых исследований в условиях конкуренции на рынке труда. 4. Это планирование работы с персоналом 5. Ниодин из вариантов ответа неверен
492. Направления маркетинговой деятельности в области персонала:
1. Разработку профессиональных требований к персоналу. 2. Определение качественной и количественной потребности в персонале. 3. Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала 4. Выбор источников и путей покрытие потребностей в персонале. 5. Все ответы правильные. 493. Управление деловой карьеры, это: 1. Комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой предприятия, включающих планирование, организацию, мотивацию и контроль служебного роста работникаисходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а такжеисходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий предприятия. 2. Совокупность мероприятий, проводимых кадровой службой и направленных на подборкандидатов в резерв кадров на выдвижение в целях выполнения поставленных задач перед организацией в целом. 3. Совокупность мероприятий, направленных на подбор кадров управления и рационального их использования в целях повышения доходности производства 4. Это планирование деловой карьеры 5. Это постоянное повышение своей квалификации
494. При составлении плана карьерного роста работника, что из перечисленныхпо-ложений должно быть менее востребовано. 1. Последовательность возможного занятия должностей в подразделениях организации. 2. Развитие способностей, подготовка, переподготовка и повышение квалификации.
3. Систематическая оценка и контроль результатов деятельности, профессионального роста,накопление опты и развитие личности. 4. Оценка функциональных знаний, необходимых на каждой из потенциальных должностей. 5.Развитие способностей неуклонно выполнять указания вышестоящих органов 495. Какиеиз перечисленных ниже положений развития карьеры относятся к преимуществу для организации:
1. Более высокая степень удовлетворенности работой в организации, предоставившей сотрудникам возможность профессионального роста. 2. Более четкое видение личных профессиональных перспектив и возможность планироватьдругие аспекты собственной жизни. 3. Определение потребностей в профессиональном обучении на основе планов развития карьеры отдельных сотрудников. 4. Возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной деятельности 5. Предоставление сотрудникам возможности повышения уровня жизни 496.. Какой удельный вес управленческого персонала (специалистов) при общей численности работающих 351-500 человек рекомендуется устанавливать (%):
1. 15,0 2. 14,5. 3. 14,0. 4. 13,5 5. 13,0
497. Какой удельный вес управленческого персонала рекомендуется устанавливать при общей численности работающих свыше 1000 человек (%): 1.12,5. 2. 13,0. 3. 14,0. 4. 15,0. 5. 16,0
498. Какой удельный вес управленческого персонала рекомендуется устанавливать при общей численности работающих до 350 человек (%): 1. 12,5. 2. 13,0. 3. 14,0. 4. 15,0. 5. 15,5
499.Карьера - это: Индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом идеятельностью на протяжении рабочей жизни человека. 2. Повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии. 3. Предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной 4. Это повышение специального статуса сотрудника 5. Все ответы правильные
Что из перечисленных утверждений относится к целям аттестации.
1.Объективная оценка результатов деятельности работника и установление соответствия ихзанимаемой должности. 2.Обеспечение более тесной связи материальных и моральных стимулов с результатами труда.
3. Выявление кандидатур в резерв на выдвижение. 4. Определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки. 5. Определение необходимости переподготовки работников
501. Какие оценки может давать аттестационная комиссия при аттестации управленческих работников?
1. Оценка «отлично». 2. Оценка «хорошо». Оценка «не соответствует занимаемой должности». 4. Оценка «аттестован». 5. Условно аттестован 502. Основные критерии подбора управленческих кадров:
1.Наличие высшего специального образования и опыта работы по специальности, управленческая подготовка. 2. Политические, деловые, личные качества. 3. Технологические и технические знания, административно качества. 4.Ум, образование, управленческая подготовка, лидерские способности, уровень 5. Наличие профессиональной подготовки
503.Принцип преемственности персонала заключается в:
1. В том, чтобы каждый человек, уходящий на пенсию, должен подготовить на свое местомолодого работника. 2. Привлечении пенсионеров к работе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|