Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все перечисленные положения правильные




488. Повышение квалификации сотрудников дают возможность:

 

1. Стать более конкурентоспособными на рынке труда.

2. Получить дополнительные возможности для роста как внутри своей организации, так ивне ее.

3. Способствует общему интеллектуальному развитию человека, укрепляет уверенность в себе.

4. Расширяет эрудицию сотрудников, круг общения

Все перечисленное

489. Повышение квалификации это:

 

1. Обучение, направленное на повышение профессионального уровня работников.

2. Краткосрочное обучение в целях повышения профессиональных знаний перед занятиемновой должности.

Любое обучение, направленное на совершенствование и развитие знаний, умений инавыков какого-либо конкретного типа деятельности.

4. Это составная часть непрерывного профессионального образования руководителей испециалистов, направленного на повышение профессиональных знаний

5. Это система повышения квалификации, в разных ее формах

 

490. Лизинг персонала это:

1. Форма перераспределения и расстановки кадров в целях более рационального использования их потенциала для повышения эффективности управленческо-производственной деятельности.

Форма изменения численности персонала, при которой одна фирма передает на определенный срок одного или нескольких своих сотрудников, с которыми она имеет трудовой договор, в распоряжение другой фирмы, обязуя этих сотрудников в течение установленного срока работать на другой фирме.

3. Это фирма корректировки численности работающих сотрудников в целях уменьшениязатрат на содержание аппарата управления при комплектовании оптимальной численностиперсонала

4. Форма определения оптимальной численности персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

5. Это временное замещение должности

 

491. Маркетинг персонала это:

 

Вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.

2. Это изучение рынка труда.

3.Это проведение маркетинговых исследований в условиях конкуренции на рынке труда.

4. Это планирование работы с персоналом

5. Ниодин из вариантов ответа неверен

 

 

492. Направления маркетинговой деятельности в области персонала:

 

1. Разработку профессиональных требований к персоналу.

2. Определение качественной и количественной потребности в персонале.

3. Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала

4. Выбор источников и путей покрытие потребностей в персонале.

5. Все ответы правильные.

493. Управление деловой карьеры, это:

1. Комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой предприятия, включающих планирование, организацию, мотивацию и контроль служебного роста работникаисходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а такжеисходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий предприятия.

2. Совокупность мероприятий, проводимых кадровой службой и направленных на подборкандидатов в резерв кадров на выдвижение в целях выполнения поставленных задач перед организацией в целом.

3. Совокупность мероприятий, направленных на подбор кадров управления и рационального их использования в целях повышения доходности производства

4. Это планирование деловой карьеры

5. Это постоянное повышение своей квалификации

 

494. При составлении плана карьерного роста работника, что из перечисленныхпо-ложений должно быть менее востребовано.

1. Последовательность возможного занятия должностей в подразделениях организации.

2. Развитие способностей, подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

3. Систематическая оценка и контроль результатов деятельности, профессионального роста,накопление опты и развитие личности.

4. Оценка функциональных знаний, необходимых на каждой из потенциальных должностей.

5.Развитие способностей неуклонно выполнять указания вышестоящих органов
управления

495. Какиеиз перечисленных ниже положений развития карьеры относятся к пре­имуществу для организации:

 

1. Более высокая степень удовлетворенности работой в организации, предоставившей сотрудникам возможность профессионального роста.

2. Более четкое видение личных профессиональных перспектив и возможность планироватьдругие аспекты собственной жизни.

3. Определение потребностей в профессиональном обучении на основе планов развития карьеры отдельных сотрудников.

4. Возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной деятельности

5. Предоставление сотрудникам возможности повышения уровня жизни

496.. Какой удельный вес управленческого персонала (специалистов) при общей численности работающих 351-500 человек рекомендуется устанавливать (%):

 

1. 15,0

2. 14,5.

3. 14,0.

4. 13,5

5. 13,0

 

497. Какой удельный вес управленческого персонала рекомендуется устанавливать при общей численности работающих свыше 1000 человек (%):

1.12,5.

2. 13,0.

3. 14,0.

4. 15,0.

5. 16,0

 

498. Какой удельный вес управленческого персонала рекомендуется устанавливать при общей численности работающих до 350 человек (%):

1. 12,5.

2. 13,0.

3. 14,0.

4. 15,0.

5. 15,5

 

499.Карьера - это:

Индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом идеятельностью на протяжении рабочей жизни человека.

2. Повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии.

3. Предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной
иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти.

4. Это повышение специального статуса сотрудника

5. Все ответы правильные

 

Что из перечисленных утверждений относится к целям аттестации.

 

1.Объективная оценка результатов деятельности работника и установление соответствия ихзанимаемой должности.

2.Обеспечение более тесной связи материальных и моральных стимулов с результа­тами труда.

3. Выявление кандидатур в резерв на выдвижение.

4. Определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки.

5. Определение необходимости переподготовки работников

 

501. Какие оценки может давать аттестационная комиссия при аттестации управлен­ческих работников?

 

1. Оценка «отлично».

2. Оценка «хорошо».

Оценка «не соответствует занимаемой должности».

4. Оценка «аттестован».

5. Условно аттестован

502. Основные критерии подбора управленческих кадров:

 

1.Наличие высшего специального образования и опыта работы по специальности, управ­ленческая подготовка.

2. Политические, деловые, личные качества.

3. Технологические и технические знания, административно качества.

4.Ум, образование, управленческая подготовка, лидерские способности, уровень
культуры, умение работать с людьми

5. Наличие профессиональной подготовки

 

503.Принцип преемственности персонала заключается в:

 

1. В том, чтобы каждый человек, уходящий на пенсию, должен подготовить на свое местомолодого работника.

2. Привлечении пенсионеров к работе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...