Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пояснительная записка




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

«некомерческий коммуникации»

Учебное пособие

 

Специальность 080111.65 - Маркетинг

 

Цикл специальных дисциплин; компонент федеральный

 

 

Иркутск

Издательство БГУЭП

 

 

УДК 339. 138(О75.8)

ББК 65.291. 31я7

Авторский знак

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Байкальского государственного университета экономики и права

 

 

Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры маркетинга (протокол № 1 от 14 сентября 2010 г.)

 

 

 

Составитель И.В. Игнатьева

 

Рецензент Н.В. Полякова

 

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета д-р экон. наук., проф. Н.В.Полякова

09 ноября 2010 г.

 

Начальник УМУ канд. физ.-мат. наук, проф. Н.В. Деренко

09 ноября 2010 г.

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине Некоммерческий маркетинг: Учеб. пособие – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – с. 228.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080111.65 – Маркетинг, утвержденного 23.03.2000.

 

Содержит учебную программу курса, методические указания по изучению курса, контрольные вопросы, глоссарий, конспект лекций и другие необходимые материалы.

Предназначен для студентов и магистрантов специальности «Маркетинг»

ББК 65.291.31я7

 

©Игнатьева И.В., 2010

© Издательство БГУЭП, 2010

СОДЕРЖАНИЕ

I. Учебная программа дисциплины……………………………….4

1. Пояснительная записка……………………………………………………………4

2. Цели и задачи изучения дисциплины……………………………………...5

3. Требования к уровню освоения дисциплины……………………………....5

4. Содержание дисциплины…………………………………………………….6

4.1. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в часах………………………………………………..6

4.2. Содержание разделов и тем……………………………………………... 10

5. Организация промежуточного и итогового контроля знаний……….........18

5.1. Система формирования 100-балльной оценки…………………………...18

5.2. Образцы тестовых и контрольных заданий……………………………....19

5.3. Форма итогового контроля…..………….……………………………22

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ

ДИСЦИПЛНЫ………………………………………………………….....29

1.Методические указания по выполнению отдельных видов

учебной работы……………………………………………………………….29

2. Методические указания по организации самостоятельной работы……..31

3. Технические средства обучения и контроля………………………………32

4. Инновационные методы обучения…………………………………………33

5. Список рекомендуемой литературы……………………………………….33

5.1. Основная литература……………………………………………………..33

5.2. Дополнительная литература……………………………………………...33

5.3. Интернет-ресурсы…………………………………………………………34

6. Глоссарий…………………………………………………………………...34

III. Учебные материалы…………………………………………….44

3.1. Курс лекций…………………………………………………………….....44

3.2. Практикум………………………………………………………………...227

 

I. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Пояснительная записка

 

Дисциплина «Некоммерческий маркетинг» является дисциплиной специализации для подготовки специалистов в области маркетинга.

Основной целью курса является усвоение студентами специальности 0615 Маркетинг основополагающего набора теоретический знаний и умений в области управления маркетингом некоммерческих субъектов для обеспечения взаимодействия служб предприятий и организаций различных организационно - правовых форм, государственных структур в целях эффективной деятельности с учетом требований населения и потребителей, внутренних возможностей государенных органов управления, органов управления субъектов РФ и муниципальных органов самоуправления.

Объектами профессиональной деятельности являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Программа состоит из семи основных блоков:

1. Природа и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе.

2. Некоммерческий маркетинг и система общественных потребностей.

3. Идеология и организация маркетингового управления в некоммерческой сфере.

4. Маркетинговая среда и информационная система некоммерческих субъектов.

5. Сегментирование рынка и позиционирование некоммерческих продуктов.

6. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга.

7. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга.

Учебная дисциплина «Некоммерческий маркетинг» является одной из основных профилирующих дисциплин для студентов, обучающихся по специальности 0615 «Маркетинг». Основной целью преподавания дисциплины является обучение студентов «Некоммерческий маркетинг» теоретическим знаниям и практическим навыкам в области маркетинга и рекламы.

Овладение теоретическими и практическими приемами в области формирования маркетинговой политики некоммерческих субъектов требует глубоких и системных знаний по основам маркетинга, коммерческой деятельности предприятия, менеджмента, маркетинга в отраслях и сферах деятельности, маркетинговых исследований, экономики предприятия, финансам, ценообразования и др.

Дисциплина «Некоммерческий маркетинг» является базовой для изучения других маркетинговых и экономических дисциплин, которые изучают основные направления коммуникативной и рекламной деятельности в области международного маркетинга, промышленного маркетинга, управления маркетингом на предприятии, поведения потребителей.

В результате изучения данной дисциплины студенты овладеют теоретическими знаниями в области некоммерческого маркетинга; приобретут практические навыки по управлению маркетинговыми процессами на некоммерческих субъектах.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...