Методические указания по организации самостоятельной работы
Студентам рекомендуется все перечисленные выше учебники и учебные пособия. Однако следует иметь ввиду, что наиболее подходящими для студентов, изучающих некоммерческий маркетинг на четвертом курсе, являются следующие: Ø Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. (1) Ø Панкрухин А.П. Маркетинг территорий (6) Ø Бернет Дж., Божук С.Г., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. (2) Ø Даулинг Г., Кузнецов А.В. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. (3) Ø Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. (9) Ø Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью (4) Ø Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями (5) Ø Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации (8)
Полезным для проведения практических занятий и текущего контроля являются книга Андреева С.Н., Мельниченко Л.Н. «Основы некоммерческого маркетинга» (), в которой изложены основные понятия некоммерческого маркетинга. Более того, в данной книге приведено немало примеров некоммерческого маркетинга. В книге Панкрухина А.П. «Маркетинг территорий» рассмотрены основы маркетинга территорий, маркетинг страны, региона, города. Это существенно поможет при выполнении практических заданий № 2, 4, при выполнении самостоятельной работы № 1. Учебное пособие Батра Р. и др. «Рекламный менеджмент» (11) содержат интересные практические задания по разработке PR-программы и рекламного обращения, расчета эффективности PR-программы и рекламы. В книге Ульяновского А.В. «Маркетинговые коммуникации» лаконично рассмотрены маркетинговые коммуникаций в век высоких технологий. Достоинством работы является обзор сфер применения этих технологий в российской практике. В книге Критсотакиска Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки» (17) представлены не только методические вопросы организации выставочно-ярмарочной деятельности, но и редкий материал по оценке эффективности такого участия.
Важно широко применять интернет-ресурсы при изучении как лекционного материала, так и при выполнении аналитических заданий, так и при выполнении творческих заданий. Проведение практических занятий осуществляется в форме выполнения практических ситуаций, что придает изучаемому курсу практическую ценность, связанную с приобретением навыков и умений в области некоммерческого маркетинга. Самостоятельная работа должна носить систематический характер. Выполнение индивидуальных или групповых заданий направлено на закрепление теоретических знаний и выработку практических навыков, на ознакомление с практикой работы ведущих отечественных и зарубежных некоммерческих субъектов в области маркетинга. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при текущей аттестации студента.
Читайте также: I. Выполнение контрольной работы Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|