Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания по организации самостоятельной работы




 

Студентам рекомендуется все перечисленные выше учебники и учебные пособия. Однако следует иметь ввиду, что наиболее подходящими для студентов, изучающих некоммерческий маркетинг на четвертом курсе, являются следующие:

Ø Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. (1)

Ø Панкрухин А.П. Маркетинг территорий (6)

Ø Бернет Дж., Божук С.Г., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. (2)

Ø Даулинг Г., Кузнецов А.В. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. (3)

Ø Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. (9)

Ø Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью (4)

Ø Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями (5)

Ø Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации (8)

 

Полезным для проведения практических занятий и текущего контроля являются книга Андреева С.Н., Мельниченко Л.Н. «Основы некоммерческого маркетинга» (), в которой изложены основные понятия некоммерческого маркетинга. Более того, в данной книге приведено немало примеров некоммерческого маркетинга. В книге Панкрухина А.П. «Маркетинг территорий» рассмотрены основы маркетинга территорий, маркетинг страны, региона, города. Это существенно поможет при выполнении практических заданий № 2, 4, при выполнении самостоятельной работы № 1.

Учебное пособие Батра Р. и др. «Рекламный менеджмент» (11) содержат интересные практические задания по разработке PR-программы и рекламного обращения, расчета эффективности PR-программы и рекламы. В книге Ульяновского А.В. «Маркетинговые коммуникации» лаконично рассмотрены маркетинговые коммуникаций в век высоких технологий. Достоинством работы является обзор сфер применения этих технологий в российской практике. В книге Критсотакиска Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки» (17) представлены не только методические вопросы организации выставочно-ярмарочной деятельности, но и редкий материал по оценке эффективности такого участия.

Важно широко применять интернет-ресурсы при изучении как лекционного материала, так и при выполнении аналитических заданий, так и при выполнении творческих заданий.

Проведение практических занятий осуществляется в форме выполнения практических ситуаций, что придает изучаемому курсу практическую ценность, связанную с приобретением навыков и умений в области некоммерческого маркетинга.

Самостоятельная работа должна носить систематический характер. Выполнение индивидуальных или групповых заданий направлено на закрепление теоретических знаний и выработку практических навыков, на ознакомление с практикой работы ведущих отечественных и зарубежных некоммерческих субъектов в области маркетинга.

Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при текущей аттестации студента.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...