Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 1.2. Поведение потребителей некоммерческих




продуктов

Некоммерческий обмен как социальная основа некоммерческого маркетинга. Характер обмена, необходимые и достаточные условия обмена.

Государство и институты власти как участники коммерческого и некоммерческого обмена.

Некоммерческое средство платежа.

Общественные потребности в некоммерческом продукте.

Основные субъекты рынка некоммерческих продуктов.

Классификация общественных потребностей на примере некоммерческих субъектов и их продуктов. Философская классификация потребностей человека. Экономическая теория потребностей человека. Психологический подход к потребностям личности.

Особенности потребностей в некоммерческих продуктах.

Формирование общественных потребностей в некоммерческом продукте. Среда потребителя. Ценности потребителя. Нужды потребителя. Потребности. Спрос. Приобретенная потребителем выгода (благо).

Среда потребителя и формирование его ценностей. Макросреда потребителя. Микросреда потребителя. Личностные факторы потребителя. Тип личности потребителя. Ценности личности потребителя. Среда и ценности потребителя и формирование его потребностей. Характеристика спроса на некоммерческий продукт.

Выгода, приобретенная потребителем и обществом в лице государства. Совокупные затраты потребителя. Совокупная потребительская ценность некоммерческого продукта. Отличие потребностей физических лиц в некоммерческих продуктах от коммерческих.

Функции государства с рыночной экономикой и демократическим устройством.

Особенности поведения потребителей некломмерческих продуктов. Модель поведения потребителя – физического лица в условиях некоммерческого маркетинга. Личностные факторы потребителя. Шкала ценностей человека по Рокичу. Терминальные ценности. Инструментальные ценности. Цели некоммерческих субъектов и ответная реакция потребителей некоммерческих продуктов.

Процесс принятия решения потребителем решения об ответной реакции на маркетинговые воздействия некоммерческих субъектов, его этапы.

 

Контрольные вопросы по теме:

1. Что такое некоммерческий обмен с точки зрения маркетинга, чем он отличается от традиционного (коммерческого) обмена, гацеленного на получение прибыли?

2. Каковы необходимые и достаточные условия для осуществления коммеорческого и некоммерческого обмена?

3. Какова система общественных потребностей, мотивирующая некоммерческого субъекта и его потребителя к участию в некоммерческом обмене, в чем их особенности?

4. Чем обусловлено поведение потребителя в процессе некоммерческого обмена?

5. Чем поведение потребителя в процессе некоммерческого обмена отличается от покупательского поведения в процессе коммерческого обмена?

6. В чем состоит сущность ифункции некоммерческих средств платежа?

7. Дайте характеристику основных субъектов рынка некоммерческих продуктов.

8. В чем состоят основные положения философской классификации потребностей человека?

9. В чем состоят основные положения экономической теории потребностей человека?

10. В чем состоят основные положения психологического подхода к потребностям личности?

11. В чем состоят основные положения потребностей физических лиц?

12. Определите среду потребителя. Дайте характеристику макро- и микроседы. Дайте характеристику внутренней среды потребителя.

13. Дайте характеристику модели поведения потребителя и ее составных элементов.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...