Организация промежуточного и итогового контроля знаний
Система формирования 100-балльной оценки
Образцы тестовых и контрольных заданий Контрольная работа №1 Вариант №1 1. Возникновение некоммерческого маркетинга 2. Некоммерческий обмен как социальная основа некоммерческого маркетинга 3. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов 4. Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов
Вариант №2 1. Отличие некоммерческого маркетинга от классического 2. Необходимые и достаточные условия для совершения некоммерческого обмена 3. Модель поведения потребителя – физического лица в условиях некоммерческого маркетинга 4. Состав внутренней среды государственных и негосударственных некоммерческих субъектов
Вариант №3 1. Мера эффективности некоммерческой деятельности 2. Государство и институты власти как участники коммерческого и некоммерческого обмена 3. Личностные факторы потребителя 4. Факторы внешней микросреды государственных некоммерческих субъектов
Вариант №4 1. Классификация видов некоммерческого маркетинга 2. Общественные потребности в некоммерческом продукте 3. Цели некоммерческих субъектов и ответная реакция потребителей некоммерческих продуктов 4. Факторы внешней микросреды негосударственных некоммерческих субъектов Вариант №5 1. Некоммерческие субъекты, их характеристика 2. Философская классификация потребностей человека 3. Процесс принятия потребителем решения об ответной реакции на маркетинговые воздействия некоммерческих субъектов 4. Состав внешней макросреды некоммерческих субъектов
Вариант №6 1. Сущность некоммерческого маркетинга 2. Экономическая теория потребностей человека 3. Типы поведения потребителей некоммерческих продуктов 4. Конкуренция в сфере некоммерческой деятельности Вариант №7 1. Основные элементы рынка некоммерческих продуктов 2. Психологический подход к потребностям личности 3. Основы маркетингового управления некоммерческими субъектами 4. Маркетинговая информационная система некоммерческого субъекта
Вариант №8 1. Процесс формирования спроса на некоммерческий продукт 2. Особенности формирования потребностей в некоммерческих продуктах 3. Направления развития концепции современного маркетига 4. Система информационного обеспечения маркетингового управления некоммерческими субъектами Вариант №9 1. Состав комплекса некоммерческого маркетинга 2. Формирование общественных потребностей в некоммерческом продукте 3. Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга 4. Аналитические показатели рыночного потенциала некоммерческого субъекта Вариант №10 1. Процесс формирования конкурентоспособного образа некоммерческого продукта 2. Фукции государства в странах с рыночной ориентацией 3. Специфика организации маркетингового управления некоммерческими субъектами
4. Плановые показатели и показатели контроля маркетинга некоммерческих субъектов
Читайте также: A) система знаний об общих и частных политико-юридических закономерностях возникновения, развития и функционирования государственно-правовых явлений Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|