Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация промежуточного и итогового контроля знаний




Система формирования 100-балльной оценки

 

Контрольные мероприятия по дисциплине Количество баллов Разделы и темы дисциплины
1. Контрольная работа № 1 2. Контрольная работа № 2 4. Аналитическая работа № 1 5. Аналитическая работа № 2 6. Творческая работа № 3 7. Самостоятельная работа № 1 8. Самостоятельная работа № 2 9. Выполнение индивидуальных творческих заданий (за каждое) 10. Активность в учебном процессе (по итогам семестра) 0 – 15 0 – 20 0 – 15 0 – 15 0 – 15 0 – 5 0 – 5   0 – 5   0 – 5 Раздел 1, Тема 1.1 – 1.4 Раздел 2, Тема 2.1 – 2.3 Раздел 1, Тема 1.2 Раздел 2, Тема 2.2 Раздел 2, Тема 2.3 Раздел 1, 2 Тема 1.1 – 2.3 Раздел 1, 2 Тема 1.1 – 2.3   По любому разделу и теме курса В течение всего семестра  

Образцы тестовых и контрольных заданий

Контрольная работа №1

Вариант №1

1. Возникновение некоммерческого маркетинга

2. Некоммерческий обмен как социальная основа некоммерческого маркетинга

3. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов

4. Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов

 

Вариант №2

1. Отличие некоммерческого маркетинга от классического

2. Необходимые и достаточные условия для совершения некоммерческого обмена

3. Модель поведения потребителя – физического лица в условиях некоммерческого маркетинга

4. Состав внутренней среды государственных и негосударственных некоммерческих субъектов

 

Вариант №3

1. Мера эффективности некоммерческой деятельности

2. Государство и институты власти как участники коммерческого и некоммерческого обмена

3. Личностные факторы потребителя

4. Факторы внешней микросреды государственных некоммерческих субъектов

Вариант №4

1. Классификация видов некоммерческого маркетинга

2. Общественные потребности в некоммерческом продукте

3. Цели некоммерческих субъектов и ответная реакция потребителей некоммерческих продуктов

4. Факторы внешней микросреды негосударственных некоммерческих субъектов

Вариант №5

1. Некоммерческие субъекты, их характеристика

2. Философская классификация потребностей человека

3. Процесс принятия потребителем решения об ответной реакции на маркетинговые воздействия некоммерческих субъектов

4. Состав внешней макросреды некоммерческих субъектов

 

Вариант №6

1. Сущность некоммерческого маркетинга

2. Экономическая теория потребностей человека

3. Типы поведения потребителей некоммерческих продуктов

4. Конкуренция в сфере некоммерческой деятельности

Вариант №7

1. Основные элементы рынка некоммерческих продуктов

2. Психологический подход к потребностям личности

3. Основы маркетингового управления некоммерческими субъектами

4. Маркетинговая информационная система некоммерческого субъекта

 

Вариант №8

1. Процесс формирования спроса на некоммерческий продукт

2. Особенности формирования потребностей в некоммерческих продуктах

3. Направления развития концепции современного маркетига

4. Система информационного обеспечения маркетингового управления некоммерческими субъектами

Вариант №9

1. Состав комплекса некоммерческого маркетинга

2. Формирование общественных потребностей в некоммерческом продукте

3. Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга

4. Аналитические показатели рыночного потенциала некоммерческого субъекта

Вариант №10

1. Процесс формирования конкурентоспособного образа некоммерческого продукта

2. Фукции государства в странах с рыночной ориентацией

3. Специфика организации маркетингового управления некоммерческими субъектами

4. Плановые показатели и показатели контроля маркетинга некоммерческих субъектов

 

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...