Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2.2. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга




Комплекс некоммерчсекого маркетинга с точки зрения участников некоммерческого обмена. Комплекс маркетинга с точки зрения участников коммерческого обмена. Элементы комплекса маркетинга. Некоммерческий (коммерческий) субъект. Потребитель. Общество в лице государства.

Некоммерческий продукт. Характерные особенности некоммерческого продукта. Материально-вещественные формы некоммерческого продукта.

Классификация некоммерческих продуктов. Критерии классификации некоммерческих продуктов: по материальнло-вещественной форме, по типу некоммерческого субъекта, по типу ответной реакции потребителя, по типу формируемых личностных ценностей потребителя, в зависимости от очередности (значимости) удовлетворяемых потребностей, в зависимости от принципиальной новизны продукта.

Уровни некоммерческого продукта.

Разница между продуктовым и ассортиментным рядом. Понятие ассортиментного и продуктового ряда.

Основные этапы разработки некоммерческого продукта.

Ценовая политика некоммерческих субъектов.

Понятие цены некоммерческого продукта и ценового заменителя.

Структура цены некоммерческого и коммерческого продукта с точки зрения участников обмена (потребителя, субъекта и общества – государственной власти).

Факторы установления цен на некоммерческие продукты. Затраты субъекта на создание продукта. Цены продуктов-конкурентов. Мнение потребителя о выгоде (благе) продукта и о размере затрат на него. Мнение общества в лице государственной власти о выгоде (благе) продукта и о размере затрат на него.

Основные этапы установления цен на некоммерческие продукты. Установление целей некоммерческогообмена и определение показателей некоммерческой цели и социального эффекта для субъекта и общества в лице государственной власти. Анализ цен продуктов-конкурентов в выбранном целевом сегменте потребителей. Планирование затрат субъекта и общества в лице государственной власти на разработку (создание) некоммерческого продукта. Выбор стратегии формирования цен на некоммерческие продукты и их установление. Оценка субъектом и государством фактического достижения показателей некоммерческой цели и социального эффекта. Изменение и уточнение цен на некоммерческие продукты.

Маркетинговые каналы некоммерческих субъектов. Классификация участников маркетинговых каналов некоммерческих субъектов. Объект распределения. Тип потока в канале распределения и его направленность. Маркетинговые посредники.

Основные этапы распределительной политики как элемента комплекса маркетинга некоммерческих субъектов.

Маркетинговые коммуникации некоммерческих субъектов. Схема канала продвижения.

Основные средства коммуникаций государственных некоммерческих субъектов. Основные средства коммуникаций негосударственных некоммерческих субъектов. Основные средства коммуникаций физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.

Основные этапы разработки эффективной программы продвижения.

 

Контрольные вопросы по теме:

1. Перечислите элементы комплекса некоммерческого маркетинга.

2. Опишите элементы комплекса маркетинга с точки зрения участников некоммерческого и коммерческого обмена.

3. Дайте определение каждого элемента маркетингового комплекса некоммерческого маркетинга.

4. Перечислите критерии классификации некоммерческих продуктов.

5. Каковы уровни некоммерческого продукта, дайте им характеристики.

6. В чем состоит разница между продуктовым и ассортиментным рядом?

7. Какие этапы разработки некоммерческого продукта вы знаете? Дайте характеристику каждого этапа.

8. В чем состоит содержание понятия «цены» и «ценового заменителя» некоммерческого продукта?

9. Какова структура цены некоммерческого и коммерческого продукта с точки зрения участников обмена?

10. Какие факторы влияют на установление цены некоммерческого продукта?

11. Перечислите основные этапы установления цен на некоммерческие продукты. Дайте характеристику каждого этапа.

12. Дайте характеристику стратегий установления цен на некоммерческие продукты.

13. Дайте классификацию участников маркетинговых каналов.

14. Дайте классификацию маркетинговых посредников некоммерческих субъектов.

15. Перечислите этапы распределительной политики некоммерческих субъектов.

16. Рассмотрите и дайте характеристику основных средств коммуникаций государственных некоммерческих субъектов.

17. Рассмотрите и дайте характеристику основных средств коммуникаций негосударственных некоммерческих субъектов.

18. Рассмотрите и дайте характеристику основных средств коммуникаций физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.

19. Дайте характеристику основных этапов разработки программы продвижения.

 

Тема 2.3. Маркетингвые стратегии, планирование и контроль

в системе некоммерческого маркетинга

 

Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга.

Маркетинговая политика.

Виды стратегий маркетинга некоммерческого субъекта. Стратегии занятия положения на рынке. Стратегии позиционирования. Стратегии маркетинговых коммуникаций. Стратегии государственных некоммерческих субъектов. Стратегии негосударственных некоммерческих субъектов. Стратегии физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.

Маркетинговые решения некоммерческих субъектов. Маркетинговая проблемная ситуация. Направления стратегических маркетинговых решений. Тактические решения в процессе реализации концепции маркетингового управления некоммерческим субъектом.

Оперативные маркетинговые решения.

Выбор оптимального решения, критерии выбора, ограничивающие факторы, зффективность маркетингового решения.

Планирование и контроль в системе некоммерческого маркетига. Структура плана маркетинговых мероприятий. Обзор плана маркетинговых мероприятий.Текущее состояние рынка. Угрозы и возможности. Задачи и проблемы. Маркетинговая стратегия. Программы действий. Бюджеты. Контроль выполнения плана маркетинга.

 

Контрольные вопросы по теме:

1. Каковы составляющие элементы системы маркетинга некоммерческого субъекта?

2. Дайте определение маркетинговой политики, маркетинговой стратегии, маркетинговой тактики.

3. Перечислите локальные стратегии, которые вы знаете. В чем состоит их содержание?

4. В чем состоит содержание маркетинговой проблемной ситуации?

5. Каковы этапы разрабртки стратегических маркетинговых решений? В чем состоит их содержание?

6. Каковы разделы маркетингового плана? В чем состоит их содержание?

 

Поделиться:





Читайте также:

A) регулирование всего комплекса социальных процессов и отношений, форм общения между людьми
II. Проследите развитие мотивного комплекса, изменение лирического субъекта, учитывая жанрово-тематическую классификацию лирики Пушкина.
N инженерно-экологическое обеспечение производства, разработка методов инженерно-экологической профилактики, восстановления и реконструкции ландшафтов.
RAND RESEARCH AND DEVELOPMENT CORPORATION (“Корпорация Рэнд” — “Корпорация по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам”)
Анализ бухгалтерского баланса. Разработка аналитического баланса. Вертикальный горизонтальный анализ. Анализ активов организации и источников их формирования.
Возникновение некоммерческого маркетинга и его место в общественных процессах
Вопрос 1. Что такое поисковые машины? Назовите основные части программного комплекса
Выбор контрольного комплекса зубчатого колеса
Глава 13. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
Грунтовые и межпласговые воды четвертичного комплекса






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...