Перечень вопросов к экзамену
1. Возникновение некоммерческого маркетинга 2. Некоммерческий обмен как социальная основа некоммерческого маркетинга 3. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов 4. Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов 5. Отличие некоммерческого маркетинга от классического 6. Необходимые и достаточные условия для совершения некоммерческого обмена 7. Модель поведения потребителя – физического лица в условиях некоммерческого маркетинга 8. Состав внутренней среды государственных и негосударственных некоммерческих субъектов 9. Мера эффективности некоммерческой деятельности 10. Государство и институты власти как участники коммерческого и некоммерческого обмена 11. Личностные факторы потребителя 12. Факторы внешней микросреды государственных некоммерческих субъектов 13. Классификация видов некоммерческого маркетинга 14. Общественные потребности в некоммерческом продукте 15. Цели некоммерческих субъектов и ответная реакция потребителей некоммерческих продуктов 16. Факторы внешней микросреды негосударственных некоммерческих субъектов 17. Некоммерческие субъекты, их характеристика 18. Философская классификация потребностей человека 19. Процесс принятия потребителем решения об ответной реакции на маркетинговые воздействия некоммерческих субъектов 20. Состав внешней макросреды некоммерческих субъектов 21. Сущность некоммерческого маркетинга 22. Экономическая теория потребностей человека 23. Типы поведения потребителей некоммерческих продуктов 24. Конкуренция в сфере некоммерческой деятельности 25. Основные элементы рынка некоммерческих продуктов 26. Психологический подход к потребностям личности
27. Основы маркетингового управления некоммерческими субъектами 28. Маркетинговая информационная система некоммерческого субъекта 29. Процесс формирования спроса на некоммерческий продукт 30. Особенности формирования потребностей в некоммерческих продуктах 31. Направления развития концепции современного маркетига 32. Система информационного обеспечения маркетингового управления некоммерческими субъектами 33. Состав комплекса некоммерческого маркетинга 34. Формирование общественных потребностей в некоммерческом продукте 35. Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга 36. Аналитические показатели рыночного потенциала некоммерческого субъекта 37. Процесс формирования конкурентоспособного образа некоммерческого продукта 38. Фукции государства в странах с рыночной ориентацией 39. Специфика организации маркетингового управления некоммерческими субъектами 40. Плановые показатели и показатели контроля маркетинга некоммерческих субъектов 41. Стратегия занятия положения на рынке 42. Классификация некоммерческих продуктов 43. Этапы установления цен на некоммерческие продукты 44. Этапы целевого маркетинга 45. Стратегии позиционирования 46. Уровни некоммерческого продукта 47. Стратегии установления цен на некоммерческие продукты 48. Этапы сегментирования рынка 49. Стратегии маркетинговых коммуниаций 50. Характерные особенности некоммерческого продукта 51. Маркетинговые каналы некоммерческих субъектов 52. Объективные и субъективные факторы внутренней среды потребителя некоммерческих продуктов 53. Особенности маркетинговых коммуникаций государственных некоммерческих субъектов 54. Материально-вещественные формы некоммерческого продукта 55. Классификация участников маркетинговых каналов некоммерческих субъектов 56. Основные признаки и критерии сегиентации, характеризующие внутреннюю микросреду потребителей некоммерческих продуктов
57. Особенности маркетинговых коммуникаций негосударственных некоммерческих субъектов 58. Понятие некоммерческого продукта 59. Классификация маркетинговых посредников некоммерческих субъектов 60. Основные этапы сегментирования рынка потребителей некоммерческих продуктов 61. Особенности маркетинговых коммуникаций физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью 62. Ассортиментный и продуктовый ряд некоммерческих продуктов 63. Маркетинговые коммуникации некоммерческих субъектов 64. Стратегии охвата рынка некоммерческих продуктов 65. Маркетинговые решения некоммерческих субъектов 66. Этапы разработки некоммерческого продукта 67. Основные средства коммуникаций государственных некоммер- ческих субъектов 68.Позиционирование некоммерческих продуктов 69.Планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга 70.Ценовая политика некоммерческих субъектов 71.Основные средства коммуникаций негосударственных некоммерческих субъектов 72.Типы конкурентов на рынке некоммерческих продуктов 73.Комплекс некоммерческого маркетинга с точки зрения участни- ков некоммерческого обмена 74.Понятие цены и ценового заменителя в некоммерческом марке- тинге 75.Основные средства коммуникаций физических лиц, занимающих- ся некоммерческой деятельностью 76.Пирамида конкуренции в некоммерческом маркетинге 77.Комплекс маркетинга с точки зрения учпстников коммерческого обмена 78.Факторы установления цен некоммерческие продукты 79.Функцуии коммуникаций для некоммерческих субъектов 80.Признаки дифференциации некоммерческих продуктов
Читайте также: V. ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|