Цели и задачи изучения дисциплины
Целью изучения учебной дисциплины «Некоммерческий маркетинг» является усвоение студентами и слушателями теоретических знаний, формирование умений и практических навыков, обеспечивающих квалифицированную профессиональную деятельность в области маркетинга. Задачи изучения дисциплины включают: - овладение теоретическими знаниями в области некоммерческого маркетинга; - изучение отдельных элементов маркетингового комплекса; - приобретение практических навыков по формированию коммуникативной стратегии предприятия или организации; - приобретение практических навыков по разработке коммуникативных программ; - освоение теоретических знаний и практических навыков по оценке эффективности коммуникационных программ; - ознакомление с успешными и неудачными коммуникативными программами как российских, так и зарубежных компаний; - организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений; - изучение поведения потребителей и способов воздействия на него; - разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. - создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж). - участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках; - участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга; Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины специалист должен знать: · роль маркетинга в управлении некоммерческими субъектами; · особенности маркетинга услуг; · роль некоммерческого маркетинга в общественных процессах; · особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов; · особенностях конкуренции на рынке некоммерческих продуктов · специфику организации маркетингового управления некоммерческими субъектами; · методику сегментирования рынка и выбора целевых сегментов некоммерческих продуктов; · стратегии и подходы к позиционированию некоммерческих продуктов; · элементы комплекса некоммерческого маркетинга; · методику разработки стратегии и тактики некоммерческого маркетинга; · этапы процесса планирования и контроля в системе некоммерческого маркетинга. уметь: ■ Анализировать существующие проблемы в области некоммерческого маркетинга в России и уметь применять полученные теоретические знания для решения практических проблем.
Содержание дисциплины 4.1. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных
Читайте также: E) тело, размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|