Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Древние языки и культуры»




№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее дескрипторов Наименование (код) оценочного средства
  ТЕМА 1. Культура и информация. ОК-7 – Пп – З,У,В-1; ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-3, ПР-5, ИОС-1, ИОС-2
  ТЕМА 2. Обзор древних культур (хронология и регионы) ОК-1 – Пп – З,У,В -1 ОК-1 – П- З,У,В -1 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-2, УО-3, УО-5, ПР-4, ПР-5, ИОС-2
  ТЕМА 3. Античная мифология ОК-1 – Пп – З,У,В -1 ОК-1 – П- З,У,В -1 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-1, УО-3, УО-5, ПР-1, ПР-4, Пр-5, ПР-6, ИОС-1, ИОС-2
  ТЕМА 4. Культуроформирующие реалии античности: имена, события, факты ОК-1 – Пп – З,У,В -1 ОК-1 – П- З,У,В -1 ПК-7 – П- З,У,В -1 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-1, УО-3, УО-5, ПР-1, ПР-4, Пр-5, ПР-6, ИОС-1, ИОС-2
  ТЕМА 5. Краткий обзор историиантичной литературы ОК-1 – П- З,У,В -1 ОПК-3-П-З1 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-2, УО-3, УО-5, ПР-1, ПР-4, ПР-5, ПР-6, ИОС-2
  ТЕМА 6. Место древних языков в истории языков мира ОК-1 – П- З,У,В -1 ОПК-3-П-З, У, В1 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-1, УО-5, ПР-1, ПР-4, ПР-5, ИОС-2
  ТЕМА 7. История латинского языка ОК-1 – П- З,У,В -1 ОПК-3-П-З, У, В1 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-1, УО-5, ПР-1, ПР-4, ПР-5, ИОС-2
  ТЕМА 8. Классические языки вЕвропе и России ОК-1 – П- З,У,В -1 ОПК-3-П-З, У, В1-3 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-1, УО-5, ПР-1, ПР-2, ПР-3,ПР-4, ПР-5, ИОС-2
  ТЕМА 9. Место и роль латыни в культуре страны изучаемого языка ОК-1 – П- З,У,В -1 ОПК-3-П-З, У, В1-3 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-1, УО-5, ПР-1, ПР-2, ПР-3,ПР-4, ПР-5, ИОС-2
  ТЕМА 10. Фонетика латинского языка ОК-7 – П – З,У,В-1; ОПК-3-П-З, У, В1-3 УО-4, УО-5, ПР-2, ПР-3, ИТСО-1, ИТСО-2, ИОС-2
  ТЕМА 11. Лексика латинского языка ОПК-3-П-З, У, В1-3 УО-4, УО-5, ПР-2, ПР-3, ИТСО-1, ИТСО-2, ИОС-2
  ТЕМА 12. Грамматика латинского языка ОПК-3-П-З, У, В1-3 УО-4, УО-5, ПР-2, ПР-3, ИТСО-1, ИТСО-2, ИОС-2
  ТЕМА 13. Чтение авторов ОПК-3-П-З, У, В1-3 ОК-7 –П-З,У, В – 2 УО-4, УО-5, ПР-2, ПР-3, ИТСО-1, ИТСО-2, ИОС-2

 

7.4. Сводная таблица соответствия шкал оценивания результатов в рамках пропедевтического, текущего, рубежного и промежуточного контроля по дисциплине «Древние языки и культуры»

Качество освоения компетенции в рамках дисциплины Уровневая шкала Отметка в 5-балльной шкале Процентная шкала Отметка в системе «зачтено - не зачтено»
100-90% высокий «отлично» / «5» 81-100% зачтено
89 - 66% повышенный «хорошо» /«4» 61-80% зачтено
65 - 50% средний «удовлетворительно» / «3» 41-60% зачтено
меньше 50% ниже среднего «неудовлетворительно» /«2» 0-40 % не зачтено

 

Процедуры проведения оценочных мероприятий по дисциплине «Древние языки и культуры». Критерии и порядок оценивания учебных действий по видам оценочных средств.

Текущий и рубежный контроль

Доклад или сообщение

Формы и методы контроля: представление доклада (на коллоквиуме, на студенческой конференции)

Оценка: по 5-балльной шкале

Показатели сформированности заданного уровня компетенций в рамках дисциплины Компетенции
соответствие содержания заявленной теме ОК-1, ОПК-3
достоверность полученных результатов
свободное владение материалом
четкая постановка цели и задач исследования ОК-7
аргументированность и логичность изложения
выдержанность регламента
культура речи, ораторское мастерство
состав и количество используемых источников и литературы ОК-7
Оценка Характеристики ответа студента
Зачтено/результат, содержащий полный правильный ответ, качество освоения 90-100%, степень полноты ответа – 81-100%.
  • содержание полностью соответствует заявленной теме;
  • четко определены цели и задачи исследования;
  • студент аргументировано и логично излагает содержание;
  • представленные результаты абсолютно достоверны;
  • студент свободно владеет материалом;
  • подготовлена исчерпывающая библиография, составленная с соблюдением всех правил ГОСТ;
  • речь студента грамотна, идиоматична, соответствует современным нормам устной литературной речи;
  • время выступления отвечает требованиям установленного регламента.
Хорошо/результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий незначительные неточности; качество освоения 89-66%, степень полноты ответа – более 60%.
  • содержание не полностью соответствует заявленной теме, хотя существенных неточностей не допускается;
  • цели и задачи исследования определены достаточно точно;
  • содержание излагается аргументировано и логично;
  • представленные результаты имеют определенные несоответствия действительности;
  • студент свободно владеет материалом;
  • подготовлена достаточно полная библиография с соблюдением правил ГОСТ;
  • речь студента грамотна, идиоматична, соответствует современным нормам устной литературной речи;
  • время выступления отвечает требованиям установленного регламента.
Удовлетворительно/результат, содержащий неполный правильный ответ и значительные неточности, т.е. значительные отступления от требований критерия, качество освоения 65 – 50 %, степень полноты ответа – более 40%.  
  • допущены значительные неточности в изложении темы;
  • цели и задачи исследования сформулированы поверхностно;
  • содержание излагается не вполне аргументировано и логично;
  • представленные результаты имеют определенные несоответствия действительности;
  • студент не достаточно свободно владеет материалом;
  • библиография составлена с нарушением ГОСТ или не отличается исчерпанностью и новизной;
  • речь в целом соответствует современным нормам устной литературной речи;
  • время выступления отвечает или не вполне отвечает требованиям установленного регламента.
Неудовлетворительно/ результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 40%), или неправильный ответ, качество освоения – менее 50%
  • студент не усвоил значительной части проблемы;
  • цели и задачи исследования не сформулированы;
  • отсутствует аргументация и логика в изложении;
  • представленные результаты не соответствуют действительности;
  • студент слабо владеет материалом;
  • библиография не соответствует требованиям ГОСТ и слабо отражает тему;
  • речь скована или не соответствует требованиям современной русской литературной речи;
  • время выступления отвечает или не вполне отвечает требованиям установленного регламента.

 

7.5.1.2. Реферат ( аналогичная процедура оценивания – отчет )

Формы и методы контроля: разработка и представление реферата (на проверку преподавателю или как презентация на коллоквиуме – по выбору в зависимости от ситуации).

Оценка: оцениваетсяв системе «зачтено-не зачтено»

 

Показатели сформированности заданного уровня компетенций в рамках дисциплины Компетенции
четкость формулировки проблемы и глубина ее проработки ОК-1, ОПК-3
представление нескольких позиций
обоснованность и разнообразие выбора источников
четкость, связность и непротиворечивость изложения ОК-7
соответствие объема заданным параметрам
грамотность изложения
оформление ссылок и библиографии в соответствии с ГОСТ ОК-7
Оценка Качество подготовки реферата
Зачтено
  • удовлетворительная, средняя и высокая степень четкости формулировок и глубины проработки;
  • представление двух и более точек зрения;
  • значительное число источников;
  • связность изложения;
  • удовлетворительная, средняя и высокая степень представления библиографии;
  • речь студента грамотна, идиоматична, соответствует современным нормам устной литературной речи;
  • соответствие объема заданным параметрам.
Не зачтено
  • все требования выполнены с существенными нарушениями или не выполнены совсем

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...