Б. Тестовое задание для рубежного контроля (сентябрь-октябрь)
Комплексный тест Задание – выберите правильный ответ из трех предложенных
1. Латинский и древнегреческий языки относятся: а) к алтайской семье языков; б) индоевропейской семье языков; в) семито-хамитской семье языков.
2. Латинский язык входит в группу: а) германских языков; б) славянских языков; в) романских языков. 3. Какой язык близок латинскому по своему грамматическому строю: а) русский; б) французский; в) английский.
3. Рим находился на: а) Балканском полуострове; б) Апеннинском полуострове; в) полуострове Индостан.
4. Латинский язык принадлежит к: а) кавказским языкам; б) тибетским языкам; в) италийским языка.
5. Иван Владимирович Цветаев – это а) математик; б) филолог-классик; в) естествоиспытатель.
6. Гай Юлий Цезарь жил: а) в 1 в до н.э. б) в 6 в до н.э. в) во 2 веке н.э.
7. Цицерон – это: а) оратор и писатель; в) полководец и путешественник; г) математик и инженер.
8. В латинском языке склонений: а) 3; б) 5; в) 4.
9. В латинском языке спряжений; а) 2; б) 4; в) 3.
10. Гомер написал: а) «Энеиду» и «Фиваиду»; б) «Илиаду» и «Одиссею»; в) «Роксану» и «Светлану».
11. Древняя Греция была: а) царством; б) республикой; в) не была единым государством.
12. В эпоху Возрождения возрождали: а) древнегреческую мифологию; б) древнегреческое искусство; в) античный гуманистический идеал.
13. «Третий Рим» - это: а) Афины; б) Стамбул; в) Москва.
14. «Мертвый» язык – это: б) язык, на котором не говорят; в) язык, на котором не пишут; г) язык, который перестал развиваться.
15. Европейская античность зародилась в: а) регионе Средиземноморья; б) на Урале;
в) в районе Междуречья.
Шкала оценивания тестов – процентная: · более 40% правильных ответов – зачтено, · менее 40% правильных ответов – не зачтено.
Письменные домашние задания (упражнения)
Форма представления – упражнения к урокам базового учебника (по урокам по мере прохождения материала). Формы и методы контроля: проверка домашнего задания. Шкала оценивания – система «зачтено-не зачтено» по следующей таблице:
Информационно-технические средства оценивания Оцениваются по критериям, разработанным автором ресурса (см. Кацман Н.Л.).
Контрольные работы по дисциплине (текущий и рубежный контроль). Формы и методы контроля: проверка контрольной работы. Шкала оценивания – балльная. Оценка – в баллах в соответствии с таблицей:
Формируется до 10 однотипных вариантов следующего формата с учетом пройденного грамматического материала: Образцы контрольных работ: Контрольная работа № 1
Проект (презентация)
Формы и методы контроля: защита проектов. Шкала оценивания – балльная (сумма учетных баллов каждого критерия). Оценка – в баллах в соответствии с таблицей
Оценку проектов проводят учащиеся (взаимооценка) и преподаватель по следующим критериям:
Учебное портфолио Формы и методы контроля: изучение портфолио Шкала оценивания – балльная (сумма учетных баллов каждого критерия). Каждое действие – до 5 баллов Оценка – уровневая шкала в соответствии со следующей таблицей:
Оценка портфолио формируется по накопительному принципу. Количество разделов – не ограничено. Оценка портфолио по дисциплине осуществляется поэтапно в середине и конце каждого из двух семестров в порядке суммирования баллов по реализованным мероприятиям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|