Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 2. Самоанализ проведения игровой деятельности №1. Тема: «На приеме у педиатра». Самоанализ организации игровой деятельности№2




Приложение 2

Самоанализ проведения игровой деятельности №1

Тема: «На приеме у педиатра»

В период прохождения практики была проведена игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Тема проведения игровой деятельность была направлена на тему недели – «Профессии взрослых». Воспитатель вместе с детьми на протяжении всей недели говорила о профессиях взрослых. В заключение недели мной была проведена игра «На приеме у педиатра».

Целью данной игры было закрепление знаний о профессиях взрослых и развитие игровых навыков. Для решения целей были поставлены следующие задачи:: - Формировать уважительное отношение к труду медицинских работников
- Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены
- Развивать умение самостоятельно создавать игровую обстановку
- Расширить знания детей о специфике данной профессии
- Воспитывать желание ответственно относиться к своему здоровью

Игровая деятельность заключалась в организации трех основных этапов: организационно – мотивационный (целью было сконцентрировать внимание ребенка, привлечь его); основной – в нем была определена проблемная ситуация (у кукла заболела – нужно помочь), которую детям нужно было решить самостоятельно. Далее была проведена беседа с детьми о профессии «врач-педиатр», чем он пользуется в работе, что нужно делать, чтобы болеть. После беседы детям предложили стать врачами и помочь гостю.

Далее после того, как каждый ребенок попробовал себя в роли, ребятам предложили сделать памятку. Заранее взрослым были подготовлены картинки, листы бумаги, клей.

Таким образом можно отметить, что организованная игровая деятельность прошла очень интересно для детей в первую очередь. Особенно понравилось делать памятку.

Самоанализ организации игровой деятельности№2

Тема: «Кто чем занимается»

При прохождении практики с детьми старшей группы «Барбарики» была организована игровая деятельность. Из-за высокой заболеваемости в группе, в игре участвовало восемь детей. Тема проведения игровой деятельность была направлена на тему недели – «Профессии взрослых».

Целью проведения данной игры было формирование игровых навыков и расширение круга знаний о профессиях взрослого. Для реализации цели были выполнены следующие задачи: Расширять знания детей о труде взрослых; - Формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия игры; - Развивать умение самостоятельно создавать игровую обстановку; - Развивать творческое воображение; -Воспитывать дружеские отношения.

Организация игровой деятельности проходила в три этапа: организационно – мотивационный (целью было сконцентрировать внимание ребенка, привлечь его); основной – в нем была определена проблемная ситуация (кошечка Мила, не знает профессии), которую детям необходимо было решить самим. Для того, чтобы дети понимали, о чем игра, был составлен рассказ о профессиях, кто и что делает.

После того, как детям были объяснены правила, ребята под руководством взрослого начали играть.

Можно сказать, что данная игра детям далась, не очень легко, но с помощью взрослого, было не так сложно. В свободное время от непосредственно-образовательной деятельность ребята сами организовывали данную игру.

Приложение 3

Самоанализ проведения продуктивной деятельности в старшей группе

Тема: «Флаг моей страны»

Во время прохождения производственной практики была проведена продуктивная деятельность по направлению рисование в старшей группе «Барбарики»

 Целью проведения являлось Формирование наглядного представления о символе нашей страны.   

Для проведения непосредственно-образовательной деятельности была организована предварительная работа, которая включала в себя чтение произведений о Родине, рассматривание флага России.

 Использовались разные методы для проведения: сюрпризный момент, простые беседы.

Организация продуктивной деятельности проходила в три этапа: организационно – мотивационный (целью было сконцентрировать внимание ребенка, привлечь его); основной – в нем была определена проблемная ситуация, которую детям необходимо было решить самим. Для начала провелась беседа о государственной символике. Взрослый попросил подготовить детей свое рабочее место (взять две кисочки и поставить баночку с водой).

Далее взрослый с помощью показа рассказала ребятам, как нужно рисовать флаг.

 

 

Самоанализ проведения продуктивной деятельности в старшей группе

Тема: «Осень золотая»

Во время прохождения производственной практики была проведена продуктивная деятельность по направлению рисование в нетрадиционной технике (ватными палочками) в старшей группе «Барбарики»

 Целью проведения являлось развитие творческих способностей по средствам использования нетрадиционной техники рисования (рисование ватными палочками), приема «примакивание», рисование концом кисти.   

Для проведения непосредственно-образовательной деятельности была организована предварительная работа, которая включала в себя наблюдение за деревьями на прогулке.

 Использовались разные методы для проведения: сюрпризный момент, просмотр иллюстраций, простые беседы.

Организация продуктивной деятельности проходила в три этапа: организационно – мотивационный (целью было сконцентрировать внимание ребенка, привлечь его); основной – в нем была определена проблемная ситуация (ежик, который не знает как выглядят листья), которую детям необходимо было решить самим. Для начала провелась беседа о признаках осени. После чего, ребятам рассказали о разных деревьях и их свойствах.

Взрослый попросил подготовить детей свое рабочее место (взять две кисочки и поставить баночку с водой).

Далее взрослый с помощью показа рассказала ребятам, как нужно рисовать листочки.

В завершении непосредственно – образовательной деятельности взрослый предложила детям устроить выставку и вывесить работы на доску почета

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...