10. наблюдение и анализ организации музыкального воспитания
10. НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Музыкальные способности проявляются и развиваются в процессе музыкальнойдеятельности. Музыкальнаядеятельностьдошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкальногоискусства, а через него и окружающей жизни, и самого себя, с помощью которого осуществляется и общее развитие. В ходе прохождения производственной практики осуществлялось наблюдения за организацией музыкального воспитания в старшей группе. В основном музыкальная деятельность проявлялась в слушании разнообразных песен или мелодий вне образовательных деятельностях. Также педагог может проводить разные игры с включением музыкальных моментах. На музыкальных деятельностях, дошкольники учатся различать характер музыки, объяснять ее содержание. В основном, педагог разучивает с детьми песни, для предстоящих праздников и мероприятий. В ходе наблюдения, был осуществлен анализ организации музыкального воспитания (Приложение 13).
11. НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В ходе прохождения производственной практики было осуществлено наблюдение за музыкальным развлечением в старшей группе. Воспитатель совместно с педагогом по музыкальной деятельности, проводили с детьми подвижные игры под музыку («Пугало огородное» и др. ). Выполняли различные задания от педагогов. Дети были полностью вовлечены в процесс, заинтересованы, с радость выполняли задания и внимательно слушали правила игр. В завершении развлечения дошкольники получили позитивные эмоции, бодрый заряд на весь день. В ходе проведения, был осуществлен анализ музыкального развлечения (Приложение 14).
12. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
При прохождении производственной практики было принято участие в мероприятии, посвященное осени, которое называлось «Праздник осени». Данный праздник проходил для всех групп дошкольного образовательного учреждения. На мероприятии была отыграна роль Пугала, которое пришло в гости к ребятам, загадывал загадки на тему овощей, на которые дети отвечали с большим удовольствием и заинтересованностью. Кроме того, Пугало водило хоровод вместе с дошкольниками, участвовал в играх и пел песни вместе с ребятами. Также дошкольники выступали самостоятельно, пели песни, танцевали и рассказывали стихи. В завершении праздника детям раздали сладкие угощения, спросили их мнения, впечатления о празднике. В ходе проведения мероприятия был осуществлен анализ участия в мероприятии ДОО (Приложение 15).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках прохождения производственной практики в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Сказка» В процессе прохождения производственной практики выполнены поставленные теоретические и практические задачи, приобретен опыт работы в дошкольной образовательной организации, изучена нормативно-правовая база, регулирующая деятельность дошкольных образовательных организаций. Изучены основы организации различных видов деятельности и общения детей. Были осуществлены анализы и наблюдения по различным видам деятельности и общения детей. Было принято участие в мероприятиях, развлечениях ДОО и самостоятельное проведены различные виды деятельности для дошкольников старшего возраста. За период практики осуществлялся сбор, систематизация и анализ материала для составления отчета и написания курсовой работы. Изучен порядок разработки документов, необходимых для организации и проведения различных видов деятельности и общения детей.
Благодаря сплоченному коллективу ДОУ и доброжелательному отношению и помощи со стороны руководителей практика была успешно пройдена. В заключении, можно сказать, что был получен ценный практический опыт от наставника практики. Благодаря воспитателю получено большое количество советов и напутствий, также не обошлось и без критики, «Все ошибки исправимы, главное делать от чистого сердца» Снежана леонидовна П.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Дидактические игры — занятия в ДОУ. — М.: Детство — Пресс, 2001. ISBN 5-98225-035-1 2. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей среднего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. ISBN 5-9949-0145-2 3. Малахова Л. В. «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста»: метод. пособие/ Л. В. Малахова. – Ростов н / Д. ООО «Феникс», 2008. ISBN 978-5-222- 12340-9. 4. Метенова Н. М. «Родительские собрания в детском саду». Методика проведения. Ярославль. 2000-51с. ISBN 978-5-98527-086-0 16. 5. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - 3-е изд., испр. И доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016-368с. ISBN 978–5-4315-1576-7. 6. Аверьянова А. П. Изобразительная деятельность в детском саду -- М.: Мозаика-Синтез, 2004. -- 96с. ISBN 978-5-86775-071-1. 7. Куцакова Л. В. Занятие по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. - Москва, Мозаика - Синтез, 2008-2010 г. ISBN 978- 5- 9949-0145-2. 8. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендаций. Средняя группа. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009. - 208 с., переиздание. ISBN 5-86775-394-8. 9. Козлова С. А. Теоретические и методические организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для студ. Учреждений сред., проф. образования/ С. А. Козлова. – 3-е изд,. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 144 с. ISBN 5-305-01383-7
10. Обучение через игру. Р. Р. Фьюэлл, П. Ф. Вэдэзи. Санкт-Петербург, 2005. ISBN 5-89815-574-0 4. 11. Буре Р. С., Загик Л. В. и др. Воспитание детей дошкольного возраста в труде. - 3-е изд., испр. доп. - М., 1983 ISBN 5-98425-335-1 5.
12. Иващенко Ф. И. Психология трудового воспитания. — Минск, 1988 ISBN 5-7855-0002-7 6. 13. Нечаева В. Г. Воспитание дошкольника в труде. - М., 1990 ISBN 978-985- 568-338-5 14. 7. Педагогическая психология / Под ред. Клюевой Н. В. — М., 2003 ISBN 5- 3035- 0033- 6 8. 15. Протодьяконова Н. В., Куликовская Н. Э. Особенности творческого мышления у детей среднего дошкольного возраста // Молодой ученый. 2015. №3. С. 844846. ISBN 5-85219-697-2 9. 16. Халезова Н. Б. и др. Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада / Н. Б. Халезова, Н. А. Курочкина, Г. В. Пантюхина. 2-е изд., испр. И доп. М.: Просвещение, 2012. 88с. ISBN 5-8172-0510-4 10. 17. Учебная программа дошкольного образования. Минск «Национальный институт образования», 2012. ISBN 5-408-01655-6 11. 18. Ветлугина Н. А., Дзержинская И. Л. и др.; Под ред. Н. А. Ветлугиной. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для учащихся пед. уч-щ – 3-е изд., испр. и доп. / «Дошк. воспитание» – М.: Просвещение, 1989. ISBN 5-9219- 0540-5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|