«российский государственный университет правосудия»
Стр 1 из 27Следующая ⇒
Учебно-методический комплекс по дисциплине
«МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ »
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Для набора 2018 года актуализация на 2019-2020 учебный год
Нижний Новгород 2018
Составители: Новикова Лариса Ивановна, заведующий кафедрой русского языка и культуры речи РГУП, доктор педагогических наук, доцент Иванова Лидия Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Приволжского филиала РГУП __________________ «21» мая 2018 г.
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция (уровень магистратуры).
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсуждался и одобрен кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Приволжского филиала ФГБОУВО «РГУП» (протокол № 12 от «21» июня 2018 г. ).
Зав. кафедрой Иванова Л. Н., к. п. н., доцент _______________ «21» мая 2018 г.
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) рассмотрен Методической комиссией ПФ РГУП (протокол № 4 от «29» июня 2018 г. ).
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) утвержден Учебно-методическим советом ПФ РГУП (протокол № 12 от «02» июля 2018г. ).
© РГУП, 2018 © Новикова Л. И., 2018 © Иванова Л. Н., 2018
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ учебно-методического комплекса по дисциплине «Методика правового воспитания и обучения» для набора 2018 года (актуализация на 2019-2020 учебный год)
Актуализация выполнена: Иванова Л. Н., к. психол. н., доцент _______________ Зав. кафедрой Иванова Л. Н., к. п. н., доцент _______________
Оглавление Рабочая программа дисциплины…………………………………………………………….. 6 1. Цели освоения дисциплины.................................................................................................... 7 2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 7 3. Требования к результатам освоения дисциплины................................................................. 8 4. Объем дисциплины и виды учебной работы......................................................................... 8 5. Содержание дисциплины......................................................................................................... 9 5. 1. Текст рабочей программы..................................................................................................... 9 5. 2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)............................................................................................................................................. 12 5. 3. Практические и семинарские занятия............................................................................... 13 5. 4. Самостоятельная работа...................................................................................................... 13 5. 4. 2 Формы самостоятельной работы...................................................................................... 15
5. 4. 3. Темы курсового проекта (курсовой работы).................................................................. 16 6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины..................................................... 16 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.............................. 16 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины........................................................ 17 Приложение 1. КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ.......................................... 24 Приложение 2. КАРТЫ КОМПЕТЕНЦИЙ.............................................................................. 25 Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)............................................................................................................. 32 П римерная тематика магистерских диссертаций.................................................................... 84 Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины...................................... 85 1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся 2. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы........................................................................................................................................... 90 Примерные планы семинарских занятий................................................................................ 99 3. Методические рекомендации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по освоению дисциплины........................................................................................................ 102 4. Перечень нормативных правовых актов, актов высших судебных органов, материалов судебной практики..................................................................................................................................... 102
1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины являются теоретическое и практическое освоение особенностей правового воспитания и обучения; подготовка магистратов к процессу преподавания дисциплин в юридическом вузе. 2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Дисциплина «Методика правового обучения и воспитания» входит в профессиональный цикл дисциплин ОПОП. При изучении дисциплины обучающийся опирается на собственный учебный опыт, на примеры методической работы преподавателей вуза по осуществлению правового воспитания и обучения.
Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в дальнейшем процессе обучения юридическим дисциплинам, а также будут необходимы в профессиональной деятельности по окончании магистратуры в процессе преподавания юридических дисциплин. Для того чтобы формирование необходимых компетенций было возможно, обучающийся должен: ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста знать: профессиональные обязанности юриста, принципы этики юриста уметь: добросовестно относиться к своим профессиональным обязанностям, соблюдать принципы этики юриста владеть: принципами этики юриста ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне знать: содержание юридических дисциплин, особенности преподавания юридических дисциплин на основе наблюдения за работой преподавателей уметь: оценивать на обыденном уровне занятия по юридическим дисциплинам, проводимые преподавателями владеть: некоторыми навыками анализа занятия преподавателей, навыками публичного выступления на занятии по юридическим темам ПК-13 способность управлять самостоятельной работой обучающихся знать: некоторые особенности различных видов самостоятельной учебной работы на основе личного опыта уметь: выполнять отдельные виды самостоятельной учебной работы владеть: навыками самостоятельной учебной работы ПК-14 способность организовывать и проводить педагогические исследования знать: особенности проведения отдельных видов исследовательской работы на основе собственного опыта НИР уметь: проводить отдельные исследования на уровне написания докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ владеть: навыками выполнения отдельных видов исследований учебного характера ПК-15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание знать: особенности правового воспитания на основе личного опыта и освоенных юридических дисциплин
уметь: применять в отдельных случаях навыки правового воспитания, полученные в процессе собственного воспитания в семье, в процессе обучения владеть: навыками некоторых элементарных воспитательных воздействий, полученных в процессе собственного воспитания в семье, в процессе обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|