Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:  ПК-13 способность управлять самостоятельной работой обучающихся




Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:  ПК-13 способность управлять самостоятельной работой обучающихся

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»)

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Методика правового воспитания и обучения»:

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать: некоторые особенности различных видов самостоятельной учебной работы на основе личного опыта

Уметь: выполнять отдельные виды самостоятельной учебной работы

Владеть: навыками самостоятельной учебной работы

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элементы образовательной программы, формирующие результат обучения

Оценочные средства

(пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудов-но удов-но хорошо отлично
незачет

зачет

ПК-13 ЗНАТЬ: специфику и особенности организации самостоятельной работы обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Отсутствие знаний о специфике и особенностях организации самостоятельной работы обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Неполные знания о специфике и особенностях самостоятельной работы обучающихся в процессе в процессе правового воспитания и обучения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о специфике и особенностях самостоятельной работы обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Сформированные систематические знания о специфике и особенностях самостоятельной работы обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Темы 1-4 компакт-блоки, тестовые задания, составление проекта фрагмента занятия, вопросы и задания по теме занятия, доклады, презентации
ПК-13 УМЕТЬ: управлять самостоятельной работой обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Отсутствие умения управлять самостоятельной работой обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Неполное, несистематическое умение управлять самостоятельной работой обучающихся в процессе правового воспитания и обучения В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение управлять самостоятельной работой обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Сформированное умение управлять самостоятельной работой обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Темы 1-4 работа в малых группах, составление проекта фрагмента занятия, вопросы и задания по теме занятия
ПК-13 ВЛАДЕТЬ: навыками организации самостоятельной работы обучающихсяв процессе в процессе правового воспитания и обучения Отсутствие навыков организации самостоятельной работы обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Фрагментарное применение навыков организации самостоятельной работы обучающихсяв процессе правового воспитания и обучения В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации самостоятельной работы обучающихся в процессе правового воспитания и обучения Успешное и систематическое применение навыков организации самостоятельной работы обучающихсяв процессе правового воспитания и обучения Темы 1-4 деловая игра, вопросы и задания по теме занятия

 

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:  ПК-14 способность организовывать и проводить педагогические исследования

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»)

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины ««Методика правового воспитания и обучения»:

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать: особенности проведения отдельных видов исследовательской работы на основе собственного опыта НИР

Уметь: проводить отдельные исследования на уровне написания докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ

Владеть: навыками выполнения отдельных видов исследований учебного характера

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элементы образовательной программы, формирующие результат обучения Оценочные средства
(пороговый) (базовый) (продвинутый)

 

 

неудов-но удов-но хорошо отлично
незачет

зачет

ПК-14 ЗНАТЬ: особенности организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Отсутствие представлений об особенностях организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Неполное представление об особенностях организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания об особенностях организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Сформированные систематические знания об особенностях организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Темы 1-4 компакт-блок, тестовые задания, составление проекта фрагмента занятия, вопросы и задания по теме занятия, доклады, презентации
ПК-14 УМЕТЬ: управлять процессами организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Отсутствие умения управлять процессами организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Неполное, несистематическое умение управлять процессами организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение управлять процессами организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Сформированное умение управлять процессами организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Темы 1-4 составление проекта фрагмента занятия, вопросы и задания по теме занятия,
ПК-14 ВЛАДЕТЬ: навыками организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Отсутствие навыков организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Фрагментарное применение навыков организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Успешное и систематическое применение навыков организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения Темы 1-4 деловая игра, вопросы и задания по теме занятия,

 

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...