Оценочное средство: работа в малых группах
Оценочное средство: работа в малых группах по дисциплине «Методика правового воспитания и обучения»
Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:
Рассматриваемая тема (раздел) Правовые основы высшего образования в РФ. Документационное обеспечение преподавания. Методика правового воспитания и обучения как область педагогических знаний и учебная дисциплина магистратуры (семинарское занятие, текущий контроль). Методические материалы Оценивая работу обучаемых в малых группах, преподаватель должен определить роль каждого члена группы, его вклад в решение поставленной задачи. Сделать это можно с помощью самих членов группы, которые в специальном листке учета работы проставят баллы каждому члену своего учебного коллектива. Ожидаемые результаты Оценка работа каждого обучающегося в формате малых группах позволяет проверить: - знания и уровень сформированности умения выполнять профессиональные обязанности юриста; уровень сформированности умения соблюдать базовые принципы этики юриста; - знания и уровень умения применять знания по методике правового воспитания и обучения в процессе групповой работы; - знания и умение управлять самостоятельной работой обучающихся в группе при решении поставленной задачи.
Критерии оценивания
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Оценочное средство: деловая игра по дисциплине «Методика правового воспитания и обучения»
Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:
Рассматриваемая тема (раздел) Семинарское занятие как форма учебного занятия в вузе (семинарское занятие, текущий контроль). Методические материалы Деловая игра как средство контроля позволяет имитировать учебное занятие или его фрагмент по определенной теме. Задачи преподавателя в процессе проверки заключается в том, чтобы оценить правильность проведения занятия, проанализировать достоинства и неудачи занятия. Роли, распределяемые до занятия: преподаватель, студенты, эксперты (наблюдатели).
Ожидаемые результаты Проверяется владение - навыками выполнения профессиональных обязанностей юриста и навыками применения в практической деятельности принципов этики юриста; - навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне; - навыками организации самостоятельной работы обучающихся в процессе в процессе правового воспитания и обучения; - навыками организации и проведения педагогических исследований в процессе правового воспитания и обучения; - навыками эффективного осуществления правового воспитания в процессе преподавания учебных дисциплин. Критерии оценивания:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|