Оценочное средство: презентация
Оценочное средство: презентация по дисциплине «Методика правового воспитания и обучения» Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:
Рассматриваемая тема (раздел) 1). Все темы семинарских занятий (текущий контроль) 2) Методика правового воспитания и обучения как область педагогических знаний и учебная дисциплина магистратуры (самостоятельная работа обучающихся) 3) Методика правового воспитания (самостоятельная работа обучающихся) Методические материалы Презентация как средство оценивания представляет собой способ донесения информации по теме доклада с использованием специальных средств: компьютерных программ, проекторов и др. В процессе показа преподаватель оценивает и способ построения презентации, и соответствие ее докладу, и умение параллельно излагать материал и демонстрировать его основные положения с помощью слайдов. Ожидаемые результаты Оценивание презентаций, подготовленных обучающимися, позволяют проверить: - знания о необходимости добросовестного выполнения профессиональных обязанностей, об этике юриста, об особенностях преподавания юридических дисциплин, о специфике управления самостоятельной работой обучающихся, организации и проведении некоторых фрагментарных педагогических исследований.
Критерии оценивания
Приволжский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет правосудия» Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Компл ект индивидуальных творческих заданий по дисциплине 1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код): ü ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ü ПК-12: способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне ü ПК-13: способность управлять самостоятельной работой обучающихся ü ПК-14: способность организовывать и проводить педагогические исследования ü ПК-15: способность эффективно осуществлять правовое воспитание 2. Задания. 1) Составить план проведения занятия со студентами бакалавриата (тему и дисциплину выбираете самостоятельно)[1]. 2) Разработать тесты и задания для самостоятельной работы студента-бакалавра (тему и дисциплину выбираете самостоятельно)[2].
3) Разработайте рекомендации по подготовке научных статей для студентов бакалавриата. Отразите требования по оформлению, поиску источников, формулированию выводов, оценки актуальности темы, нормы научной этики и др. 4) Разработайте анкету и проведите педагогическое исследование (опросите студентов или преподавателей по какому-либо аспекту учебной, научной, самостоятельной, воспитательной работы в вузе)[3]. 5) Подготовьте материалы (презентацию, тезисы, лекцию, эссе и др. ) по правовому просвещению школьников (тему выбираете самостоятельно)[4]. 6) Проанализируйте кодекс профессиональной этики педагога[5]. Сформулируйте дополнительные нормы для педагога-юриста. 3. Критерии оценки:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|