Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочное средство: презентация




Оценочное средство: презентация

по дисциплине «Методика правового воспитания и обучения»

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

п/п Код Компетенция
ОК-2 (в части «знать») способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ПК-12 (в части «знать») способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
ПК-13 (в части «знать») способность управлять самостоятельной работой обучающихся
ПК-14 (в части «знать») способность организовывать и проводить педагогические исследования
ПК-15 (в части «знать») способность эффективно осуществлять правовое воспитание

Рассматриваемая тема (раздел)

1). Все темы семинарских занятий (текущий контроль)

2) Методика правового воспитания и обучения как область педагогических знаний и учебная дисциплина магистратуры (самостоятельная работа обучающихся)

3) Методика правового воспитания (самостоятельная работа обучающихся)

Методические материалы

Презентация как средство оценивания представляет собой способ донесения информации по теме доклада с использованием специальных средств: компьютерных программ, проекторов и др. В процессе показа преподаватель оценивает и способ построения презентации, и соответствие ее докладу, и умение параллельно излагать материал и демонстрировать его основные положения с помощью слайдов.

Ожидаемые результаты

       Оценивание презентаций, подготовленных обучающимися, позволяют проверить:

- знания о необходимости добросовестного выполнения профессиональных обязанностей, об этике юриста, об особенностях преподавания юридических дисциплин, о специфике управления самостоятельной работой обучающихся, организации и проведении некоторых фрагментарных педагогических исследований.

Критерии оценивания

Критерии Оценка
Сформированные систематические или содержащие отдельные пробелы знания, умения и навыки, определенные в рамках формируемых компетенций «отлично»,  
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания, умения и навыки, определенные в рамках формируемых компетенций «хорошо»,  
Неполные знания, умения и навыки, определенные в рамках формируемых компетенций «удовл., 3
Отсутствие знаний, умений и навыков, определенных в рамках формируемых компетенций. «неудовл. »,  

 

 

Приволжский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Российский государственный университет правосудия»

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

Компл ект индивидуальных творческих заданий по дисциплине
«Методика правового воспитания и обучения»

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

ü ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, со­блю­­дать принципы этики юриста

ü ПК-12: способность преподавать юридические дисциплины на высоком тео­ре­тическом и методическом уровне

ü ПК-13: способность управлять самостоятельной работой обучающихся

ü ПК-14: способность организовывать и проводить педагогические исследования

ü ПК-15: способность эффективно осуществлять правовое воспитание

2. Задания.

1) Составить план проведения занятия со студентами бакалавриата (тему и дисциплину выбираете самостоятельно)[1].

2) Разработать тесты и задания для самостоятельной работы студента-бакалавра (тему и дисциплину выбираете самостоятельно)[2].

3) Разработайте рекомендации по подготовке научных статей для студентов бакалавриата. Отразите требования по оформлению, поиску источников, формулированию выводов, оценки актуальности темы, нормы научной этики и др.

4) Разработайте анкету и проведите педагогическое исследование (опросите студентов или преподавателей по какому-либо аспекту учебной, научной, самостоятельной, воспитательной работы в вузе)[3].

5) Подготовьте материалы (презентацию, тезисы, лекцию, эссе и др. ) по правовому просвещению школьников (тему выбираете самостоятельно)[4].

6) Проанализируйте кодекс профессиональной этики педагога[5]. Сформулируйте дополнительные нормы для педагога-юриста.

3. Критерии оценки:

Критерии Баллы
Обучающийся правильно, полно и всесторонне раскрыл тему, продемонстрировав глубокие знания, использовал все основные НПА, последовательно изложил материал, владеет необходимыми умениями и навыками для выполнения индивидуального творческого задания.   От 16 до 20 баллов (отлично)
Обучающийся правильно, но неполно раскрыл тему, продемонстрировав базовые знания, владеет необходимыми умениями и навыками индивидуального творческого задания. От 11 до 15 баллов (хорошо)
Обучающийся в целом ориентируется в теме, владеет базовыми знаниями, имеет умения и навыки для выполнения контрольного задания. От 6 до 10 баллов (удовл)
Обучающийся не ориентируется в теме, не владеет базовыми знаниями, не имеет умений и навыков для выполнения индивидуального творческого задания. От 5 и менее баллов (неуд)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...