Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень физической подготовленности учащихся 2 глава




№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        баскетбол. Развитие координационных качеств    
        10.12.     Нападение быстрым прорывом Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств   играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре     КР1 РР2 РР3 ПР2
        12.12.       Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре     КР1 РР2 РР3 ПР3
    14.12.     Взаимодействия двух игроков Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре   КР1 РР2 РР3 ПР1
        17.12.       Взаимодействия двух игроков через заслон Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств   играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре     КР1 РР2 РР3 ПР2
        19.12.       Бросок двумя руками от головы в движении Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре     КР1 РР2 РР3 ПР3

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        координационных качеств    
        21.12.     Развитие координационных качеств Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств   играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре     КР1 РР2 РР3 ПР1
        24.12.       Игра в мини- баскетбол Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре     КР1 РР2 РР3 ПР2
        26.12.       Игра в мини- баскетбол Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре     КР1 РР2 РР3 ПР3
Волейбол (18 ч)
Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулят и вн ые УУД: · РР1владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно- оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; · РР2владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. · РР3Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Позн ават ельн ые УУД: · ПР1Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. · ПР2Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуникативные УУД:

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
· КР1Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
    28.12.     Волейбол (18 ч)   Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1
    14.01.     Стойка игрока   Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
    16.01.       Передвижения в стойке Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1
    18.01.     Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
    21.01.       Встречные и линейные эстафеты Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1
        23.01.     Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б   играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия     РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
    25.01.   Подвижные игры с элементами в/б   Стойка игрока. Передвижения в стойке. играть в волейбол по упрощенным   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б правилам; выполнять правильно технические действия  
    28.01.       Игра в мини- волейбол Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
    30.01.   Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1
    01.02.       Прием мяча снизу двумя руками над собой Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
    04.02.     Передача мяча двумя руками сверху в парах Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1
    06.02.       Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
        08.02.     Нижняя прямая подача с 3–6 м Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно     РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        Игра в мини-волейбол технические действия  
    11.02.       Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
    13.02.       Передача мяча двумя руками сверху в парах Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1
    15.02.       Игра в мини- волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
    18.02.       Игра в мини- волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1
    20.02.       Игра в мини- волейбол Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия   РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2
Гимнастика (18 ч)
Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулят и вн ые УУД: · РР1владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой; · РР2владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно- оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
· РР3взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. · РР4Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. · РР5В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Позн ават ельн ые УУД: · ПР1Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. · ПР2Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания). · ПР3Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. · ПР4Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуни кати вн ые УУД: · КР1Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
        22.02.       Висы. Строевые упражнения (6 ч) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение»     выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения     КР1 РР1 РР4 ПР3
        25.02.   Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор»   выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения     КР1 РР1 РР4 ПР3
        27.02.       Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения     КР1 РР1 РР2 ПР2

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        силовых способностей    
        01.03.       Подтягивания в висе Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей   выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения     КР1 РР1 РР4 ПР3
        04.03.     Подвижная игра «Прыжок за прыжком» Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей   выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения     КР1 РР1 РР2 ПР2
        06.03.       Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения     КР1 РР1 РР4 ПР3
        08.03.     Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей     выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения     КР1 РР1 РР2 ПР2
    11.03.     Перестроение Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки   выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения   КР1 РР1 РР4 ПР3

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        по полоскам». Развитие силовых способностей    
        13.03.       ОРУ с гимнастическими палками Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей   выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения     КР1 РР1 РР2 ПР1
        15.03.       ОРУ с мячами Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей     выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения     КР1 РР1 РР4 ПР3
        18.03.     Прыжок ноги врозь Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей     выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения     КР1 РР1 РР2 ПР2
        20.03.     Развитие силовых способностей Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей     выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения     КР1 РР1 РР4 ПР3
        22.03.     Акробатика (6 ч) Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей   выполнять кувырки, стойку на лопатках     КР1 РР1 РР5 ПР2
        01.04.       Строевой шаг Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей   выполнять кувырки, стойку на лопатках     КР1 РР2 РР4 ПР1

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        03.04.     Повороты на месте Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей   выполнять кувырки, стойку на лопатках     КР1 РР1 РР4 ПР3
        05.04.     Повороты в движении Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей   выполнять кувырки, стойку на лопатках     КР1 РР1 РР2 ПР2
    08.04.       Кувырки вперед и назад Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей     выполнять кувырки, стойку на лопатках   КР1 РР1 РР4 ПР3
    10.04.       Стойка на лопатках Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей     выполнять кувырки, стойку на лопатках   КР1 РР1 РР2 ПР5
Кроссовая подготовка (9 ч) и легкая атлетика (10 ч)
Планируемые результаты освоения раздела. Метапредметные. Регулят и вн ые УУД: · РР1владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; · РР2Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Позн ават ельн ые УУД: · ПР1Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. · ПР2Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуни кати вн ые УУД: · КР1Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
    12.04.   Бег по пересеченной местности, Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра   бегать в равномерном темпе (до 20 мин)   КР1 РР2

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
      преодоление препятствий (9 ч) «Разведчики и часовые». Развитие выносливости    
    15.04.       Равномерный бег (12 мин) Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости     бегать в равномерном темпе (до 20 мин)   КР1 РР2
        17.04.     Равномерный бег (13 мин) Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости   бегать в равномерном темпе (до 20 мин)     КР1 РР2
        19.04.     Равномерный бег (15 мин) Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости   бегать в равномерном темпе (до 20 мин)     КР1 РР2
        22.04.     Равномерный бег (16 мин) Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости   бегать в равномерном темпе (до 20 мин)     КР1 РР2
        24.04.     Равномерный бег (17 мин) Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости   бегать в равномерном темпе (до 20 мин)     КР1 РР2
        26.04.     Равномерный бег (18 мин) Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости   бегать в равномерном темпе (до 20 мин)     КР1 РР2
        29.04.     Развитие выносливости Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости   бегать в равномерном темпе (до 20 мин)     КР1 РР2
    03.05.   Равномерный бег (20 мин) Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. бегать в равномерном темпе (до 20 мин)   КР1 РР2 ПР2

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...