Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Уровень физической подготовленности учащихся 9 глава




№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        17.05.       Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно- силовых качеств   Знать: правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно- силовых качеств. Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        19.05.       Прыжок в высоту Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        21.05.       Отталкивание Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. Метание мяча (150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        24.05.       Метание мяча Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        26.05.     Специальные беговые упражнения Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Кл асс

Учащиеся должны иметь представление:о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма; планирования двигательного режима на учебный год; об одном из олимпийских зимних видов спорта; организации тренировочной, соревновательной и игровой деятельности с одноклассниками; средствах и способах повышения уровня двигательной подготовленности; обеспечении безопасного выполнения физических упражнений.

Уметь:выполнять массаж для повышения работоспособности; творчески использовать приобретенные умения и навыки в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности для ведения здорового образа

жизни.

          Оценка в баллах      
               
       
Бег 30 м, с Бег 60 м Челночный бег 3 × 10 м, с Шестиминутный бег, м Бег 2000 м, мин, с Бег 3000 м Прыжок в длину с места, см Прыжок в длину с разбега, см Прыжок в высоту с разбега, см Метание мяча 150 г, м 5,0 8,8   7,9     9,20   ‒ 210 5,4 9,7   8,4     10,20   б/в 175 Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов 5,3 9,8   8,8     10,30   ‒ 170 5,8 10,4   9,5     12,15   б/в 150 Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Лазанье по канату, см             ‒   ‒    
Лазанье по канату без помощи ног, см             ‒   ‒    
Подтягивание в висе, раз             ‒   ‒    
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, раз   ‒   ‒            
Бег на лыжах 3 км, мин, с   17,45   18,30   Задание выполн   ено с   19,45   21,00   Задание выполнено с

 

Примерные требования к двигательной подготовленности учащихся

 


Задания


Мальчики Девочки


 

  Задания Оценка в баллах
Мальчики Девочки
Бег на лыжах 5 км б/в результатом ниже 4 баллов б/в результатом ниже 4 баллов
Бег на конках 300 м, мин, с 0,55 1,15 1,05 1,20
Кросс 300 м, мин, с 0,55 1,15 1,05 1,20
Кросс 2000 м, мин, с 9,10 9,45 12,40 13,50
Кросс 3000 м, мин, с 15,50 17,00
Кросс 5000 м б/в б/в
Плавание, м 50 м – 0,48 25 м – б/в 50 м – 1,05 25 м – б/в

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

К л а с с

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
Легкая атлетика (10 ч)
    03.09.     Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ   Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой.   Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
    04.09.     Низкий старт Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям   Знать: основы обучения двигательным действиям.   Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
    06.09.     Бег по дистанции Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям     Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
        10.09.       Финиширование   Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        11.09.     Бег на результат (60 м) Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
        13.09.     Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта   Знать: историю отечественного спорта.   Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
    17.09.     Прыжок в длину Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
    18.09.       Прыжок в длину на результат   Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
    20.09.   Бег на средние дистанции (2 ч) Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости     Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
    24.09.   Специальные беговые упражнения Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости     Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Кроссовая подготовка (10 ч)
        25.09.   Бег по пере - сеченой местности, преодоление препятствий (10 ч)   Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Знать: правила поведения при занятиях кроссовым бегом.   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
    27.09.     Бег в равномерном темпе (12 мин) Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    01.10.     Преодоление горизонтальных препятствий Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    02.10.       Бег в равномерном темпе (15 мин) Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости       Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    04.10.     Специальные беговые упражнения Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    08.10.       Спортивная игра «Лапта» Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    09.10.       Развитие выносливости Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    11.10.       Бег в равномерном темпе (15 мин) Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие       Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        выносливости    
        15.10.       Специальные беговые упражнения Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости       Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
    16.10.     Бег на результат   Бег на результат (3000 м – м., 2000 м – д.). Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
Баскетбол (27 ч)
        18.10.       Баскетбол (27 ч) Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола     Знать: правила поведения при занятиях баскетболом. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    22.10.     Сочетание приемов передвижений и остановок   Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра   Знать: правила игры в баскетбол. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    23.10.     Сочетание приемов передач, ведения и бросков   Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        25.10.       Бросок одной рукой от плеча в прыжке Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        игра    
        29.10.       Штрафной бросок Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        30.10.     Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3) Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    01.11.       Позиционное нападение со сменой мест Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    12.11.     Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        13.11.     Позиционное нападение и личная защита Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    15.11.   Бросок одной рукой от плеча в Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач,   Уметь: играть в баскетбол по

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      прыжке ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра   упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        19.11.       Штрафной бросок Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        20.11.       Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        22.11.       Сочетание приемов передвижений и остановок Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        26.11.       Сочетание приемов передач, ведения и бросков Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    27.11.   Бросок одной рукой от плеча в Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач,   Уметь: играть в баскетбол по

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      прыжке с сопротивлением ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 2, 4 × 3). Учебная игра   упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    29.11.     Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 2, 4 × 3). Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    03.12.       Правила баскетбола Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    04.12.     Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    06.12.     Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон» Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола    
        10.12.     Взаимодействие трех игроков в нападении Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    11.12.     Сочетание приемов передач, ведения и бросков Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    13.12.       Учебная игра. Правила баскетбола Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        17.12.       Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        18.12.       Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.