Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень физической подготовленности учащихся 8 глава




№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      через заслон Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей   правилам; выполнять технические приемы
        21.12.       Штрафной бросок Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        23.12.       Развитие координационных способностей Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        25.12.       Учебная игра Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Волейбол (18 ч)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
    28.12.       Волейбол (18 ч) Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам     Знать: правила поведения при занятиях волейболом. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    13.01.       Стойки и передвижения игрока Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам   Знать: правила соревнований по волейболу по упрошенным правилам. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    15.01.       Комбинации из разученных перемещений Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        18.01.       Комбинации из разученных перемещений Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        20.01.     Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    22.01.     Верхняя передача мяча в парах через сетку Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам   приемы
        25.01.       Передача мяча над собой во встречных колоннах Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        27.01.     Нижняя прямая подача, прием подачи Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    29.01.       Отбивание мяча кулаком через сетку Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    01.02.       Нижняя прямая подача, прием подачи Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    03.02.   Прямой нападающий удар после Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных   Уметь: играть в волейбол по упрощенным

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      подбрасывания мяча партнером колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам   правилам; выполнять технические приемы
        05.02.     Игра по упрощенным правилам Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        08.02.     Комбинации из разученных перемещений Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        10.02.     Передача мяча в тройках после перемещения Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        12.02.       Передача мяча над собой во встречных колоннах Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        15.02.     Нижняя прямая подача, прием подачи Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    17.02.       Нападающий удар в тройках через сетку Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    19.02.       Игра по упрощенным правилам Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Гимнастика (18 ч)
        22.02.       Висы. Строевые упражнения (6 ч) Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности     Знать: правила поведения при занятиях гимнастикой.     Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
  24.02.   Выполнение Выполнение команды «Прямо!». Повороты   Уметь: выполнять

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      команды «Прямо!» направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (с.); махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей   строевые упражнения, висы
    26.02.       Повороты направо, налево в движении Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (с.); махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
        01.03.       Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
        03.03.       Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
  05.03.   Техника Техника выполнения подъема переворотом.   Уметь: выполнять

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      выполнения подъема переворотом Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой   строевые упражнения, висы
        10.03       Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей     Знать: прикладное значение гимнастики.     Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
        12.03.     Выполнение команды «Прямо!» Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей       Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
        15.03.       Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей       Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
        17.03.       Прыжок способом «согнув ноги» Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей       Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
    19.03.       Прыжок боком с поворотом на 90°. Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие     Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        скоростно-силовых способностей    
        22.03.       Зачет Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей   Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
        31.03.   Акробатика. Лазание (6 ч) Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей   Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
    02.04.       Кувырки назад и вперед, длинный кувырок Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
    05.04.       Мост и поворот в упор на одном колене Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
    07.04.       Лазание по канату в два-три приема Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
        09.04.       ОРУ с мячом Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
        12.04.       Зачет Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту   Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        в два-три приема. Развитие силовых способностей    
Кроссовая подготовка (9 ч)
        14.04.     Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений. Для развития выносливости. Инструктаж по ТБ     Знать: правила поведения при занятиях кроссовым бегом.   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    16.04.     Бег (17 мин) Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости       Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        19.04.     Развитие выносливости Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Знать: правила использования легкоатлетических упражнений.   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    21.04.     Бег (18 мин) Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        23.04.   Преодоление вертикальных препятствий прыжком Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        26.04.       Бег (19 мин) Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    28.04.   Преодоление вертикальных Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные   Уметь: бегать в равномерном темпе (до

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      препятствий прыжком беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости   20 мин)
        30.04.       Бег (20 мин) Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    03.05.     Бег (3 км)   Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Легкая атлетика (10 ч)
        05.05.     Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Низкий старт (30–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой. Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        07.05.       Низкий старт Низкий старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств   Знать: правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств. Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        10.05.       Бег по дистанции Низкий старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        12.05.       Финиширование Низкий старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
    14.05.     Бег на результат (60 м) Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...