мяча в тройках в движении со сменой
места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей
технические приемы
21.12.
Нападение быстрым прорывом (2 × 1)
Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 × 1). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
23.12.
Развитие координационных способностей
Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 × 1). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
25.12.
баскетбол по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 × 1). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Волейбол (18 ч)
28.12.
Волейбол (18 ч)
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности
Знать: правила поведения при занятиях волейболом.
Уметь: играть в
волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
13.01.
Стойки и передвижения игрока
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни
Знать: значение физической культуры в формировании здорового образа жизни.
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
15.01.
Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
Знать: правила игры в волейбол по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
18.01.
Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
20.01.
Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
Знать: терминологию волейбола.
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
22.01.
Нижняя прямая подача мяча
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
25.01.
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
27.01.
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
29.01.
Нижняя прямая подача
мяча в заданную зону
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя
руками в парах. Эстафеты. Нижняя
прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
01.02.
Игра по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
03.02.
Прямой
нападающий удар после подбрасывания мяча партнером
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий
Уметь: играть в
волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
удар после подбрасывания мяча партнером.
Игра по упрощенным правилам
приемы
05.02.
Тактика свободного нападения
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
08.02.
Прием мяча снизу двумя руками после подачи
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
10.02.
Комбинации из разученных элементов
Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
12.02.
Тактика свободного нападения
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных
Уметь: играть в
волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
элементов. Нижняя прямая подача мяча.
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
15.02.
Комбинация из разученных элементов передвижений
Комбинация из разученных элементов
передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками
после подачи. Эстафеты. Комбинации из
разученных элементов в парах.
Знать: историю возникновения волейбола.
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
17.02.
Нижняя прямая подача мяча
Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в
волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
19.02.
Комбинации из разученных элементов в парах
Комбинация из разученных элементов
передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах.
Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам;
выполнять технические приемы
Гимнастика (18 ч)
22.02.
Висы.
Строевые упражнения (6 ч)
Строевой шаг, размыкание и смыкание на
месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей
Знать: правила поведения при занятиях гимнастикой.
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
24.02.
Строевой шаг
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).
Знать: значение
гимнастических упражнений для развития силовых
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
Эстафеты. ОРУ на месте без предметов.
Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей
способностей.
26.02.
размыкание и смыкание на месте
Строевой шаг, размыкание и смыкание на
месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
01.03.
РУ на месте без предметов
Строевой шаг, размыкание и смыкание на
месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
Знать: терминологию гимнастики.
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
03.03.
Подъем переворотом в упор
Строевой шаг, размыкание и смыкание на
месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
05.03.
Выполнение на технику
Выполнение на технику. Подъем
переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
10.03
Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)
Прыжок ноги врозь (козел в ширину,высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
12.03.
Прыжок ноги врозь
Прыжок ноги врозь (козел в ширину,высота 100–110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
способностей
15.03.
ОРУ с обручем
Прыжок ноги врозь (козел в ширину,высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
17.03.
ОРУ в движении
Прыжок ноги врозь (козел в ширину,высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
19.03.
Упражнения на гимнастической скамейке
Прыжок ноги врозь (козел в ширину,высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
22.03.
Выполнение комплекса
Выполнение прыжка ноги врозь (наоценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5–6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный
прыжок
31.03.
Акробатика.
Лазание (6 ч)
Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках
– выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
02.04.
Два кувырка вперед слитно
Два кувырка вперед слитно. «Мост»
из положения, стоя (с помощью). ОРУ
с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
05.04.
«Мост»
из положения, стоя (с помощью)
Два кувырка вперед слитно. «Мост»
из положения, стоя (с помощью). ОРУ
с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
07.04.
Комбинация из
Два кувырка вперед слитно. «Мост»
Уметь: выполнять
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
разученных
приемов
из положения, стоя (с помощью).
Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
акробатические
элементы раздельно и в комбинации
09.04.
Выполнение комбинации из разученных элементов
Выполнение комбинации из разученных
элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату
в два приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
12.04.
ОРУ с
предметами
Выполнение двух кувырков вперед слитно.
ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Кроссовая подготовка (9 ч)
14.04.
Бег по
пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)
Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
Знать: правила поведения при занятиях кроссовым бегом.
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
16.04.
Равномерный бег
(16 мин)
Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
19.04.
Развитие выносливости
Равномерный бег (16 мин). Бег в гору.
Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Знать: определение выносливости.
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
21.04.
Равномерный бег
(17 мин)
Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
23.04.
Равномерный бег по пересеченный
Равномерный бег по пересеченный
местности (18 мин). Преодоление
Уметь: бегать в равномерном темпе (до
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
местности (18мин)
препятствий. Спортивная игра «Лапта».
Развитие выносливости
20 мин)
26.04.
Развитие выносливости
Равномерный бег по пересеченный
местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
28.04.
Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин)
Равномерный бег по пересеченный
местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
30.04.
Спортивная игра
«Лапта». Развитие выносливости
Равномерный бег по пересеченный
местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
03.05.
Бег (2000 м)
Бег (2000 м). Развитие выносливости
Знать: правила
соревнований по кроссовому бегу.
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
Легкая атлетика (10 ч)
05.05.
Спринтерский бег,
эстафетный бег (5 ч)
Высокий старт (15–30 м). Стартовый
разгон, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Определение результатов в спринтерском беге
Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой.
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
07.05.
Высокий старт
(15–30 м)
Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции
(40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
10.05.
Финиширование
Высокий старт (15–30 м). Финиширование.
Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
№ п./п.
Дата
Тема урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемый результат
План
Факт
Знать
Уметь
12.05.
Специальные беговые упражнения
Высокий старт (15–30 м). Финиширование.
Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
14.05.
Бег (60 м) на результат
Бег (60 м) на результат. Специальные
беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
17.05.
Прыжок в высоту.
Метание
малого мяча (5 ч)
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега
способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту
Знать: правила соревнований по прыжкам в высоту.
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
19.05.
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом
«перешагивание»
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега
способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча
Знать: правила соревнований в метании мяча.
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
21.05.
Приземление
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега
способом «перешагивание». Приземление.
Метание теннисного мяча
с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
24.05.
Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега
способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: бегать с
максимальной скоростью (60 м)
26.05.
ОРУ.
Специальные
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега
способом «перешагивание». Метание