Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Уровень физической подготовленности учащихся 6 глава




№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      передачи, броска мяча сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей   упрощенным правилам
        26.12.       Штрафной бросок Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Волейбол (18 ч)
        28.12.     Волейбол (18 ч) Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.   Знать: правила поведения при занятиях волейболом.   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
        15.01.     Техника безопасности на уроках   Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках Знать: правила игры в волейбол по упрощенным правилам.   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    16.01.   Игра по упрощенным правилам   Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    18.01.     Стойки и передвижения игрока Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
22.01.   Передача мяча Стойки и передвижения игрока. Передача   Уметь: играть в

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      сверху двумя руками в парах через сетку мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам   волейбол по упрощенным правилам
    23.01.     Прием мяча снизу двумя руками после подачи Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам     Знать: терминологию волейбола.   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    25.01.       Нижняя прямая подача мяча Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
        29.01.     Игровые задания на укороченной площадке Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
        30.01.     Игра по упрощенным правилам Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
        01.02.     Стойки и передвижения игрока Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча.     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
        05.02.   Передача мяча сверху двумя руками в парах через Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча.     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      сетку      
    06.02.     Нападающий удар после подбрасывания партнером Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    08.02.     Комбинации из освоенных элементов (прием передача – удар). Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    12.02.     Нападающий удар после подбрасывания партнером Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    13.02.     Тактика свободного нападения Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    15.02.       Игра по упрощенным правилам Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        свободного нападения. Игра по упрощенным правилам    
    19.02.     Игра по упрощенным правилам Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
    20.02.     Игра по упрощенным правилам Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Гимнастика (18 ч)
        22.02.       Висы. Строевые упражнения (6 ч) Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке.   Знать: правила поведения при занятиях гимнастикой.   Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
        26.02.   Выполнение команд «Пол- оборота направо!», «Пол- Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой Знать: значение гимнастических упражнений для развития гибкости.   Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      оборота налево!» подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости    
        27.02.       Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.) Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
        01.03.     Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.) Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
        05.03.       Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений) Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
06.03.   Выполнение Выполнение комбинации упражнений на   Уметь: выполнять

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      комбинации гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе   строевые приемы; упражнения в висе
    12.03.     Опорный прыжок (6 ч) Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей       Уметь: выполнять опорный прыжок
    13.03.     Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.) Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей       Уметь: выполнять опорный прыжок
    15.03.       Прыжок способом «ноги врозь» (д.) Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей       Уметь: выполнять опорный прыжок
        19.03.       Выполнение комплекса ОРУ с обручем Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей   Знать: терминологию гимнастики.   Уметь: выполнять опорный прыжок
    20.03.     Развитие скоростно- силовых способностей Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей       Уметь: выполнять опорный прыжок
    22.03.     Выполнение опорного прыжка Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей     Уметь: выполнять опорный прыжок
    02.04.   Акробатика. Лазание Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост»   Уметь: выполнять акробатические

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      (6 ч) из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей   упражнения раздельно и в комбинации
        03.04.       Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.) Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
        05.04.   Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.) Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей       Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
        09.04.       Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
        10.04.     Развитие силовых способностей Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
        12.04.       Зачет Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
Кроссовая подготовка (9 ч)
        16.04.   Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения   Знать: правила поведения при занятиях кроссовым бегом, понятие о темпе упражнения.     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        17.04.       Бег (17 мин) Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        19.04.     Понятие о ритме упражнения Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения   Знать: понятие о ритме упражнения.   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    23.04.     Бег (18 мин) Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    24.04.       Понятие об объеме упражнения Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения     Знать: понятие об объеме упражнения.     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    26.04.     ОРУ. Развитие выносливости Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        30.04.       Бег (19 мин) Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований   Знать: правила соревнований по кроссовому бегу.   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        03.05.       Бег (20 мин) Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
    07.05.     Бег (2000 м)   Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Легкая атлетика (10 ч)
    08.05.   Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ   Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой.     Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
    10.05.     Высокий старт Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований   Знать: правила соревнований по легкой атлетике.     Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        14.05.       Бег по дистанции Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований       Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
    15.05.     Финиширование Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований     Знать: терминологию легкой атлетики.     Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
    17.05.     Бег на результат (60 м) Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
        21.05.     Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований     Знать: правила соревнований по прыжкам в высоту.   Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.