Уровень физической подготовленности учащихся 3 глава
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Предметный
| УУД
|
|
|
|
| Подвижная игра «Невод». Развитие
выносливости
|
|
|
Легкая атлетика (10 ч)
|
|
06.05.
|
| Бег на средние
дистанции (2 ч)
| Бег в равномерном темпе (1000 м).
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
| бегать на дистанцию
1000 м
|
КР1 РР2 РР1
|
|
08.05.
|
| Бег в
равномерном темпе (1000 м)
| Бег в равномерном темпе (1000 м).
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
|
бегать на дистанцию 1000 м (на результат)
|
КР1 РР2 РР1
|
|
10.05.
|
|
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-
рением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ
|
бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
|
КР1 РР2 ПР1
|
|
13.05.
|
|
Высокий старт
| Высокий старт (до 10–15 м), бег с
ускорением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета
|
бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
|
КР1 РР2
|
|
15.05.
|
|
бег с ускорением
| Высокий старт (до 10–15 м), бег с
ускорением (50–60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма
|
бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
|
КР1 РР2 ПР2
|
|
17.05.
|
|
Бег на результат
(60 м)
| Бег на результат (60 м). Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки
| бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
|
КР1 РР2
|
|
20.05.
|
| Специальные беговые упражнения
| Бег на результат (60 м). Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты
| бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с
|
КР1 РР2
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Предметный
| УУД
|
|
|
|
| по кругу
| низкого старта
|
|
|
22.05.
|
| Прыжок в высоту. Метание малого
мяча (3 ч)
| Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного
мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств
|
прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч
на дальность
|
КР1 РР2
|
|
24.05.
|
|
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
| Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых
качеств
|
прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч
на дальность
|
КР1 РР2 ПР2
|
|
27.05.
|
|
Метание теннисного мяча на дальность
| Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
|
прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч
на дальность
|
КР1 РР2
|
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Кл асс
Учащиеся должны иметь представление: о субъективных и объективных показателях состояния здоровья; разновидностью массажа; планировании двигательного режима на неделю; девизе, символике и ритуале Олимпийских игр; об одной их спортивных игр, включенных в Олимпийские игры; организации соревновательной и игровой деятельности; правилах безопасности при выполнении упражнений.
Уметь: выполнять физическое упражнения с фиксацией частоты дыхания и частоты сердечных сокращений; использовать приобретённые знания и практические умения в повседневной жизни.
Примерные требования к двигательной подготовленности учащихся
Оценка в баллах
Задания
Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Бег 30 м, с 5,4 5,9 Задание выполнено с
5,6 6,1 Задание выполнено с
Бег 60 м 10,1 11,0
Челночный бег
результатом ниже 4 баллов
10,5 11,0
результатом ниже 4 баллов
3 × 10 м, с 8,7 9,3 9,2 9,9
Шестиминутный бег, м 1250 1075 1075 875
Бег 1500 м,
мин, с 7,30 8,00 8,00 8,30
Бег 2000 м ‒ б/в ‒ б/в
Прыжок в длину с места, см 165 150 150 140
Прыжок в длину с разбега, см 350 300 300 255
Прыжок в высоту с разбега, см 110 95 100 85
Метание мяча 150 г, м 36 28 23 17
Лазанье по канату, см 320 260 280 200
Подтягивание в висе, раз 5 3 ‒ ‒ Подтягивание из виса лежа,
раз ‒ ‒ 16 10
Бег на лыжах
2 км, мин, с 14,15 14,45 14,45 15,15
Бег на лыжах 3 км ‒ б/в ‒ б/в
Бег на конках 100 м, с 22 24 24 26
Кросс 1500 м, мин, с 8,15 8,45
Кросс 2000 м ‒ б/в
Плавание, м 50 м – 1,00 25 м – б/в
Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов
8,40 9,20
– б/в
50 м – 1,00 25 м – б/в
Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К л а с с
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
Легкая атлетика (11 ч)
|
|
02.09.
|
|
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Высокий старт (15–30 м), стартовый
разгон, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега
|
Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой.
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
|
|
04.09.
|
|
Высокий старт
(15–30 м)
| Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции
(40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов
|
Знать: правила измерения результатов.
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
|
|
07.09.
|
|
Финиширование
| Высокий старт (15–30 м). Финиширование.
Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные,
передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
|
Знать: правила передачи эстафеты.
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
|
|
09.09.
|
|
Бег (3 × 50 м)
| Высокий старт (15–30 м). Финиширование.
Бег (3 × 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
|
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
|
|
11.09.
|
| Бег (60 м) на результат
| Бег (60 м) на результат. Специальные
беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты.
| Знать: правила соревнований в
| Уметь: бегать с максимальной
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
|
|
|
| Развитие скоростных качеств. Правила
соревнований в спринтерском беге
| спринтерском беге.
| скоростью на
дистанцию 60 м
|
|
14.09.
|
|
Прыжок в длину
способом «согнув
ноги». Метание малого мяча (4 ч)
| Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор
разбега, отталкивание. Метание мяча
в горизонтальную и вертикальную цель (1 ×
1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину
|
Знать: терминологию прыжков в длину.
|
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
|
|
16.09.
|
|
Прыжок в длину с 7–9 шагов
| Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление.
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания
|
Знать: терминологию метания.
|
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
|
|
18.09.
|
|
Метание теннисного мяча на заданное расстояние
| Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание
теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках
|
Знать: правила соревнований в прыжках.
|
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
|
|
21.09.
|
|
Метание теннисного мяча на дальность
| Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание
теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании
|
Знать: правила соревнований в метании.
|
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
|
|
23.09.
|
| Бег на средние
дистанции (2 ч)
| Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные
игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости
|
| Уметь: пробегать среднюю
беговую дистанцию
|
|
25.09.
|
|
Бег (1000 м). Бег по дистанции
| Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные
игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости
|
| Уметь: пробегать среднюю
беговую дистанцию
|
Кроссовая подготовка (9 ч)
|
|
28.09.
|
| Бег по
пересеченной местности, преодоление
| Равномерный бег (12 мин). Бег в гору.
Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
|
Знать: терминологию кроссового бега.
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
|
|
| препятствий
(9 ч)
|
|
|
|
|
30.09.
|
|
Равномерный бег
(14 мин)
| Равномерный бег (14 мин). Бег в гору.
Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
|
|
02.10.
|
|
Равномерный бег
(15 мин)
| Равномерный бег (15 мин). Бег под гору.
Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
|
|
05.10.
|
|
Равномерный бег (16 мин)
| Равномерный бег (16 мин). Бег под гору.
Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости
|
| Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
|
07.10.
|
|
Равномерный бег (17 мин)
| Равномерный бег (17 мин). Бег под гору.
Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
| Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
|
09.10.
|
| Спортивная игра
«Лапта». Развитие выносливости
|
Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
|
|
12.10.
|
|
Равномерный бег (18 мин)
| Равномерный бег (18 мин). Бег по
пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта».
|
| Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
|
14.10.
|
| Бег по пересеченной местности
| Равномерный бег (18 мин). Бег по
пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта».
|
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
|
|
16.10.
|
|
Бег (2000 м)
|
Бег (2000 м). Развитие выносливости
|
Знать: правила соревнований по кроссовому бегу.
| Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Баскетбол (27 ч)
|
|
19.10.
|
|
Баскетбол (27 ч)
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила
|
Знать: правила поведения при занятиях баскетболом.
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
|
|
|
| игры в баскетбол
|
|
|
|
21.10.
|
|
Стойки и передвижения игрока
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
|
Знать: правила игры в мини-баскетбол.
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
23.10.
|
|
Ведение мяча в средней стойке на месте
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
26.10.
|
|
Ведение мяча в высокой стойке
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
28.10.
|
|
Остановка двумя шагами
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
30.10.
|
|
Ведение мяча в низкой стойке
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от
|
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
|
|
|
| плеча на месте. Сочетание приемов
ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей
|
| правилам; выполнять
технические приемы
|
|
02.11.
|
|
Передача мяча одной рукой от плеча в движении
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
11.11.
|
|
Ведение мяча с разной высотой отскока
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ловли мяча. Передача
мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б
|
Знать: терминологию баскетбола.
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
13.11.
|
|
Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола
|
Знать: терминологию баскетбола.
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
16.11.
|
|
Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ловли мяча
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра
(2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
|
|
|
| способностей
|
|
|
|
18.11.
|
|
Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных
способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
20.11.
|
|
Игра (2 × 2,
3 × 3)
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2,
3 × 3). Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
23.11
|
|
Развитие координационных способностей
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных
способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
25.11.
|
|
Передача мяча двумя руками от головы в парах
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
28.11.
|
| Ведение мяча с разной высотой
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с разной высотой отскока. Бросок
|
| Уметь: играть в баскетбол по
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
|
|
| отскока
| мяча одной рукой от плеча
в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей
|
| упрощенным
правилам; выполнять технические приемы
|
|
30.11.
|
|
Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание
приемов ведения, остановки, броска. Игра
(2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
02.12.
|
|
Ведение мяча правой (левой) рукой
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
04.12.
|
|
Перехват мяча
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
07.12.
|
|
Бросок одной рукой от плеча после остановки
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
№ п./п.
| Дата
|
Тема урока
| Виды деятельности учащихся на уроке
| Планируемый результат
|
План
| Факт
| Знать
| Уметь
|
|
09.12.
|
|
Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
11.12.
|
|
Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
14.12.
|
|
Перехват мяча
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
16.12.
|
|
Бросок одной рукой от плеча после остановки
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
|
|
18.12.
|
| Передачи мяча в тройках в движении со сменой места
| Стойки и передвижения игрока. Ведение
мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи
|
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: