Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень физической подготовленности учащихся 3 глава




№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости    
Легкая атлетика (10 ч)
    06.05.   Бег на средние дистанции (2 ч) Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости бегать на дистанцию 1000 м   КР1 РР2 РР1
    08.05.   Бег в равномерном темпе (1000 м) Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости   бегать на дистанцию 1000 м (на результат)   КР1 РР2 РР1
        10.05.     Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско- рением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ     бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта     КР1 РР2 ПР1
    13.05.     Высокий старт Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета   бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта   КР1 РР2
        15.05.       бег с ускорением Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма     бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта     КР1 РР2 ПР2
        17.05.     Бег на результат (60 м) Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта     КР1 РР2
    20.05.   Специальные беговые упражнения Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с   КР1 РР2

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Предметный УУД
        по кругу низкого старта  
        22.05.   Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч) Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств     прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность     КР1 РР2
        24.05.     Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств     прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность     КР1 РР2 ПР2
    27.05.       Метание теннисного мяча на дальность Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств   прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность   КР1 РР2

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Кл асс

Учащиеся должны иметь представление: о субъективных и объективных показателях состояния здоровья; разновидностью массажа; планировании двигательного режима на неделю; девизе, символике и ритуале Олимпийских игр; об одной их спортивных игр, включенных в Олимпийские игры; организации соревновательной и игровой деятельности; правилах безопасности при выполнении упражнений.

Уметь: выполнять физическое упражнения с фиксацией частоты дыхания и частоты сердечных сокращений; использовать приобретённые знания и практические умения в повседневной жизни.

Примерные требования к двигательной подготовленности учащихся

Оценка в баллах


Задания


Мальчики Девочки

5 4 3 5 4 3


Бег 30 м, с 5,4 5,9 Задание выполнено с


5,6 6,1 Задание выполнено с


Бег 60 м 10,1 11,0

Челночный бег


результатом ниже 4 баллов


10,5 11,0


результатом ниже 4 баллов


3 × 10 м, с 8,7 9,3 9,2 9,9

Шестиминутный бег, м 1250 1075 1075 875

Бег 1500 м,

мин, с 7,30 8,00 8,00 8,30

Бег 2000 м ‒ б/в ‒ б/в

Прыжок в длину с места, см 165 150 150 140

Прыжок в длину с разбега, см 350 300 300 255

Прыжок в высоту с разбега, см 110 95 100 85

Метание мяча 150 г, м 36 28 23 17

Лазанье по канату, см 320 260 280 200

Подтягивание в висе, раз 5 3 ‒ ‒ Подтягивание из виса лежа,

раз ‒ ‒ 16 10

Бег на лыжах

2 км, мин, с 14,15 14,45 14,45 15,15

Бег на лыжах 3 км ‒ б/в ‒ б/в

Бег на конках 100 м, с 22 24 24 26


Кросс 1500 м, мин, с 8,15 8,45

Кросс 2000 м ‒ б/в

Плавание, м 50 м – 1,00 25 м – б/в


Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов


8,40 9,20

– б/в

50 м – 1,00 25 м – б/в


Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов


 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

К л а с с

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
Легкая атлетика (11 ч)
        02.09.     Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (15–30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега   Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой.     Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
    04.09.       Высокий старт (15–30 м) Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов   Знать: правила измерения результатов.   Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
        07.09.       Финиширование Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений   Знать: правила передачи эстафеты.     Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
    09.09.     Бег (3 × 50 м) Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Бег (3 × 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений     Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
    11.09.   Бег (60 м) на результат Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Знать: правила соревнований в Уметь: бегать с максимальной

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге спринтерском беге. скоростью на дистанцию 60 м
        14.09.     Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 × 1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину   Знать: терминологию прыжков в длину.     Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
    16.09.       Прыжок в длину с 7–9 шагов Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания     Знать: терминологию метания.   Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
    18.09.     Метание теннисного мяча на заданное расстояние Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках     Знать: правила соревнований в прыжках.   Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
    21.09.     Метание теннисного мяча на дальность Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании     Знать: правила соревнований в метании.   Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
    23.09.   Бег на средние дистанции (2 ч) Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости   Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
    25.09.     Бег (1000 м). Бег по дистанции Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости   Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
Кроссовая подготовка (9 ч)
        28.09.   Бег по пересеченной местности, преодоление Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега   Знать: терминологию кроссового бега.   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      препятствий (9 ч)      
    30.09.     Равномерный бег (14 мин) Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    02.10.     Равномерный бег (15 мин) Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    05.10.     Равномерный бег (16 мин) Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    07.10.     Равномерный бег (17 мин) Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        09.10.   Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости   Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    12.10.     Равномерный бег (18 мин) Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта».   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    14.10.   Бег по пересеченной местности Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта».   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
        16.10.       Бег (2000 м)     Бег (2000 м). Развитие выносливости   Знать: правила соревнований по кроссовому бегу. Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Баскетбол (27 ч)
        19.10.       Баскетбол (27 ч) Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила     Знать: правила поведения при занятиях баскетболом.   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        игры в баскетбол    
    21.10.       Стойки и передвижения игрока Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол     Знать: правила игры в мини-баскетбол.     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    23.10.       Ведение мяча в средней стойке на месте Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        26.10.       Ведение мяча в высокой стойке Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        28.10.       Остановка двумя шагами Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    30.10.     Ведение мяча в низкой стойке Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей   правилам; выполнять технические приемы
        02.11.     Передача мяча одной рукой от плеча в движении Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    11.11.       Ведение мяча с разной высотой отскока Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б     Знать: терминологию баскетбола.     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    13.11.     Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола     Знать: терминологию баскетбола.     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        16.11.       Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        способностей    
    18.11.       Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    20.11.       Игра (2 × 2, 3 × 3) Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    23.11       Развитие координационных способностей Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        25.11.     Передача мяча двумя руками от головы в парах Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    28.11.   Ведение мяча с разной высотой Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок   Уметь: играть в баскетбол по

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      отскока мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей   упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        30.11.     Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        02.12.     Ведение мяча правой (левой) рукой Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        04.12.       Перехват мяча Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        07.12.     Бросок одной рукой от плеча после остановки Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        09.12.       Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5: 0). Развитие координационных способностей     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    11.12.     Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    14.12.     Перехват мяча Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
    16.12.       Бросок одной рукой от плеча после остановки Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
        18.12.   Передачи мяча в тройках в движении со сменой места Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...